Имя
Неизвестно.
Пользуется псевдонимом С.С./Шицу/Сицу (или же, если читать латиницей - двойное "Си", Си Си). Имя-аббревиатура для лидера, по-видимому, одна из традиций Культа Гиасса.
Серая Ведьма.
Возраст, дата рождения
Неизвестны. Предположительно, более 700 лет.
Политическая принадлежность
Не имеет
Биография
Она даст ей силу, удивительную, волшебную, силу, способную исполнить все ее желания. И взамен попросит исполнения только одного, всего одну услугу. Ее взгляд был ласков, голос - умиротворен, руки - теплыми. Она была ангелом, ярче солнца сияющая собственным светом. Она явилась перед грязной, избитой, никогда не видевшей ничего даже отдаленно похожего на такую красоту девочкой, и сразу предложила ей счастье.
Девочка согласилась без раздумий, и монахиня выполнила обещание - дала ей силу. Так девочка, незаметный, ненужный винтик, начала превращаться в особую, слишком сложную, чтобы описать ее, деталь механизма управления этим миром. Такие детали не бывают счастливы, им больно и страшно, они хотят вернуться назад и все исправить. Они хотят сломать себя, умереть - но они слишком нужны миру, их можно только заменить на новые, и это тоже больно и страшно. Девочка, несчастное забитое создание, не может даже вообразить такой боли и такого страха.
Но тогда она просто наслаждалась своей силой и новой жизнью. Никогда и никем не любимая, маленькая рабыня получила все то, о чем не могла даже мечтать. Внимание, подарки, всеобщее обожание, лучшие платья и вкуснейшие сладости. Позже, когда время кукол прошло, а девочка выросла в прелестную девушку, пришли поклонники, влюбленные безумцы, настойчивые женихи. Все чудеса и богатства мира валились к ее ногам, сам мир был у ее ног. Ее желание было законом, ее существование - подарком человечеству. Еще пара лет - мир был бы одержим лишь одной страстью, юной, свежей богиней с зелеными волосами и золотыми глазами. Она могла бы стать величайшей королевой, стереть из людской памяти Клеопатру, царицу Савскую, Елену. Армии сражались бы за нее, мужчины мира умирали бы с ее именем на губах. Она взошла бы выше небес по ступеням новой Вавилонской башни.
Но девушка, сияющие гиассом глаза которой все еще были глазами не знающего покоя несчастного ребенка, всегда возвращалась к монахине. Сбегала от фальшивого обожания всего мира к крохотному огоньку настоящей любви, к дарящим нехитрую материнскую ласку рукам своего ангела. По сравнению с ней мужчины и женщины, желавшие ее, казались пустыми, бесполезными куклами. И скоро они перестали радовать ее. Скоро неконтролируемая уже сила стала тяготить, от силы хотелось избавиться. Желания девушки изменились, и тогда монахиня потребовала выполнения их давнего контракта.
Единственный близкий человек, та, что подарила ей жизнь и силу, всего лишь использовала ее, чтобы умереть. Девушка, которую любили все, существовала только потому, что кто-то должен был занять место носителя кода. Глупая, глупая девочка, гиасс просто надоел ей, она всего лишь устала. Всего лишь захотела избавиться от него. Взамен она получила столетия одиночества и непосильное бремя знания. Из предательства, безумия, крови и слез родилась Шицу.
Она ступала на пороги новых веков, влекомая вперед одной лишь неутолимой жаждой - любви. Счастья. Любовь и счастье стали для нее едины, слились, и, казалось, от этого поиски только усложнились. Мир так щедр, время так богато, но теперь у них не находилось подарка для ведьмы. Одинокая, она стала еще и чужой. Культ Гиасса пугал ее, Культу не нужна была ее любовь, и Шицу сбегала от него раз за разом. Ведьма искала знаний, развлечений, удовольствий. Она не знала, в чем кроются счастье, любовь, покой, и пробовала все. От покоев королей к нищенским лачугам гнали ее поиски, тысячи лиц и имен исчезали, тысячи новых приходили им на смену, сотни жизней пролетали перед глазами ведьмы. Она собирала осколки чужих историй, примеряла маски, выдумывала свое прошлое. Она искала для себя хотя бы место, крохотное местечко в мире, чтобы отдышаться. Но символ кода под ее челкой гласил - чужая. Ненужная здесь, незваная ночная гостья, что заглядывает в закрытые окна.
Ее сердце остывало, обиды и радости забывались, и Шицу с тоской смотрела, как неистово горят чужие. Горят и сгорают, а она остается бессмертной, вечно юной, прекрасной. Одинокой. Она уже не верила, что где-то уготовано для нее нечто прекрасное, чудесное, то, к чему так стремилось ее сердце и чего она совсем не знала. Поиски любви стали ее смертью, сама смерть - ее счастьем.
Пресыщенная, пустая, ведьма стала искать тех, кому могла предложить сделку. Когда первый, получивший от нее гиасс, умер безумным, Шицу возненавидела за это себя и его - за то, что не справился. Не оправдал ее надежд. Ей нужны были сильные, те, кто смогут нести силу Короля, смогут одолеть ее.
Она стала подругой лидеров, она ждала в их кабинетах, листала их книги, любовалась на их великие свершения. Краски тускнели, история повторялась, но Шицу все равно жадно вглядывалась в эти картины в поисках того, чего еще не видели ее золотые глаза. Любопытство, страх одиночества и желание смерти - все, что осталось в ней живого.
Походы османов, рождение Америки, великие революции и развитие техники изменяли мир. А она искала тех, кто был одержим своими желаниями, она дарила им силу, она по-своему любила их. Смотрела, как они растут, набирают силу, распускаются под влиянием гиасса. Всегда была рядом и только смотрела - с гордостью, с нежностью, с опаской. С жалостью - ведь она убивала их. Душу и тело не исполнивших контракт несчастных убивал гиасс, но именно Шицу всегда хранила под сердцем нож заветного предательства. Переходящее оружие носителя кода, ей никогда не удалось воспользоваться им.
Сильнее всего она полюбила своего убийцу, того, кого встретит лишь на мгновение, перед смертью. И ради этой встречи ведьма жертвует теми, кого тоже любила, но уже забыла - потому что они не справились. Ее любовь стала смертью сотен. Ее смерть - любовью одного.
Годы пролетали, столетия мчались мимо, но Шицу не уставала искать. Ведь в конце ее будет ждать награда - избавление. Ради своей смерти ведьма жила. Она стала первой женщиной принца Фердинанда, она искала в сердце новых войн того, кто сможет убить и ее. Она смотрела фильмы Чаплина и смеялась, как ребенок. Она без раздумий переодевалась в новые фасоны платьев, шокирующие брюки, неприличные мини-юбки. Время бежало все быстрее, но - не для Шицу. Шицу застыла, но не уставала. Еще нет. Она сможет отдохнуть после, и неважно, сколько еще ей придется ждать.
Марианна, Императрица Британская, стала яркой вспышкой. Она и Чарльз, и V.V. рядом с ними - мир, оказывается, преподнес ведьме еще не все сюрпризы. Ради Марианны она даже встала во главе Культа - ненадолго, просто чувствуя, что скоро она избавится от бремени - бремени Культа и вечной жизни. Она чувствовала, что Марианна сможет, она уже любила ее так, как никого раньше. Но время Шицу еще не истекло - и ее союзница обманула ее сразу после заключения контракта. И все же, несмотря на особенный гиасс Императрицы, ведьма все равно оставалась рядом с ней. Подобных Марианне не было, а Шицу некуда было торопиться.
Но сила людских желаний продолжала вертеть мир, и гиассу Марианны представился единственный шанс проявить себя. В момент смерти он позволил ей сплести свою душу с душой маленькой девочки, спрятаться от убийцы, выжить. Тогда Шицу ушла, но оказалась уже не одинока. Марианна не оставила ее, последовала за ведьмой на материк, на другой конец света, к Мао, к детям Императора.
В одиннадцатом секторе Шицу схватили по приказу принца Кловиса Британского и заключили в капсулу под высоким давлением. Ее изучают, проводят тесты, держат в лабораториях. Марианна не оставляет ее даже в частые периоды забытья. Шицу знает - рядом с ней есть ее ребенок, сын Императора, тоже одержимый желанием. Особой страстью, которая ей понравится. Ведьма может подарить ему удивительную силу, она хочет этого, и сейчас ждет. Ждет, когда человеческие желания снова перевернут мир, и она сможет добраться до, быть может, своего убийцы. Своего спасителя.
Характер
Нить ее судьбы выдернута из общего полотна, она скользит по острым граням чужих жизней и не оставляет следов. Она идет в толпе, задевая людей локтями, но вокруг нее всегда - пустыня. Огромный пустой мир, где правит гиасс, и ведьма вольна делать, что хочет. Идти, куда хочет, брать, что пожелает. Но ей уже ничего не нужно. Ей нет нужды беспокоиться о будущем, не о чем думать, нечего объяснять, не в чем разбираться.
Она слишком устала от книг, разговоров, музыки. Она спит, когда есть возможность, и всегда забывает свои сны. Ей не бывает скучно; время - ничто, а кипучая деятельность не принесет ей больше, чем безделье. Она не боится проголодаться, устать, замерзнуть. И все же она - человек, у нее осталась память, пусть и похожая на выцветшее лоскутное одеяло, и чувства, пусть и стертые пыль. У нее осталось ее желание. Она не смогла принять свою судьбу бессмертной, бессмертной и нелюбимой, и каждый бессмысленный вдох приближает ее к прекращению своего существования. Она все еще ждет этого.
Ведьма чувствует себя виноватой за поломанные судьбы, за кровь на своих руках - и готова снова пойти на любое преступление, если награда за труды будет стоить того. Она приносит боль и страдания, она знает, она бесконечно сожалеет об этом - но никогда не пытается их предотвратить или исправить. Ее сердце жестоко, но отчаянно нуждается в понимании и ласке. Она хранит слишком много тайн, чтобы доверить кому-нибудь хоть одну. Она соткана из противоречий, но не знает об этом. Серая ведьма, она не просто забыла свой цвет - она заполнила пустоту всеми возможными красками и окончательно потерялась в них.
Шицу живет одним днем, одним бесконечно длинным днем перед смертью. Она скована собственными контрактами, принципами и обещаниями, она обречена на непонимание, она отвержена и одинока. И уже не помнит, что может быть иначе, только наблюдает, как проживают свои короткие яркие жизни другие люди.
Она непредсказуема, неразговорчива и закрыта. Ее глаза не имеют выражения, на лице не написаны эмоции. Шицу так долго лгала миру и самой себе, что уже не помнит, есть ли в ней хоть крупица настоящего. Пария, она не существует в мире, и потому может делать, что хочет. Некому запретить, некому даже просто увидеть ее.
Шицу эгоистична и расшатана, ленива, подвержена мимолетным порывам, горда и своенравна. Насмешлива и презрительна, равнодушна к богатству и славе. Жестокая, расчетливая, равнодушная ведьма. Ее сложно удивить и застать в врасплох; смутить - невозможно.
Она слишком тонко чувствует, слишком многое видит, и не может отвернуться от этого. Ей негде спрятаться, и это страшно, хотя нет никого, кто стал бы ее искать. Шицу никому не нужна, она знает об этом, и поэтому отгораживается от мира стеной, отвергает его первая.
Способности
Способна делать практически все, что угодно - правда, в большинстве случаев просто позволяет выполнить это другим. Если в общих чертах - то от плету-вяжу-готовлю-пасу овец и до пилотирования найтмара, физической ловкости, умелого обращением с огнестрельным оружием.
Знает большинство языков мира.
Бессмертна. Носитель кода, способна наделять людей силой гиасса.
Личное имущество
Не имеет.
Читали ли вы правила?
Да)
Связь с вами
625135950, skype - vacillare.