Совместный пост
[indent] Нервы. Незримыми молниями они били в кончиках пальцев, отдавая в кисти. Вздохнув, Стас отбросил телефон на край стола и откинулся в кресле своего кабинета помпезной башни частной военной компании, массируя тяжёлые веки. Сегодня звонки поступали к нему, не переставая, вынуждая раз за разом копаться в ноутбуке, доставать многочисленные записные книжки, вливать в себя тонизирующий чай большими кружками, и общаться с людьми, многих из которых он ни слышать, ни видеть уже не хотел вопреки даже той пользе, которую они приносят.
[indent] — Сраное быдло, — в сердцах процедил он сквозь зубы, сжимая подлокотник кресла и чувствуя, как его зернистая поверхность впивается в кожу. — Лишь бы кого вальнуть. Уроды.
[indent] Жалел ли он, что связался с такими людьми? Да. Но не признать того, что думать об этом стоило лет девятнадцать назад, Стас не мог. И теперь оставалось только злиться. На них, творивших беспредел по поводу и без, на друзей, что не остановили вовремя. И на себя. За то, что не оказался в нужном месте в нужное время, и пустился во все тяжкие.
[indent] В последнее время он часто думал об Анне. О том, что не погибни она в тот роковой час, сейчас всё было бы по другому. И эти мысли вызывали в его душе сомнения, с которыми Стасу приходилось бороться изо дня в день. Правильно ли он поступает? Не обернуться ли его действия и решения пеплом из-за того, что это противоестественно? Не настигнет ли его однажды карма за все свершения, за то, что он поступал зло, и даже подло по отношению к тем, кто не всегда этого заслуживал?
[indent] Казалось бы, что люди, стремящиеся на высокие политические посты, не могут сомневаться. Но в его душе росла от минуте к минуте всепоглощающая чёрная дыра. И Стас действительно боялся, что если он продолжит кормить её, однажды она поглотит его самого. И Станислав Мальченко перестанет существовать. Кто окажется на его месте тогда? Страшно представить. Останутся ли тогда с ним те, с кем он бьётся рука об руку сегодня?
[indent] Станислав каждый день задавался этим вопросом. Но ответа никогда не находил.
[indent] За сегодня он опосредованно и напрямую смог выиграть себе дополнительные пять голосов. Если бы ему однажды сказали, что придётся этим заниматься, он бы в жизнь не поверил. А сколько людей пришлось прессануть ради даже простейшей информации? Уму непостижимо. А если взять во внимание, что эта акция в условиях строжайшей секретности проводится в огромным риском для грядущих выборов, то...
[indent] Но Стас был уверен, что всё получится. Те, кто должны молчать — будут молчать. В этой игре Стас всё сделал так, чтобы ставки большинства играли против них самих, а он — вышел из всего этого победителем.
[indent] — Хватит на сегодня, — устало сказал он, по привычке потянувшись к пустой кружке, на дне которой плавали мелкие листья заварки. — Тьфу.
[indent] Подняв конспиративный мобильник, Стас нашёл в телефонной книжке номер Клары, записанной как «Пицца» и позвонил. Один гудок, второй, третий...
[indent] — Спит, что ли? — недовольно хмыкнул Мальченко и, уже почти готовясь перезванивать, услышал заветные слова.
[indent] — Пи... Пи... Пиццерия... Ай... Пиццерия «Виктор Дробыш»... Слушает... Ай... — Клара, говорившая с придыханием, очень странно, и сбивчиво, не на шутку насторожила Станислава, но тот, не подав виду, только хмыкнул и продолжил действовать по их междусобойному протоколу.
[indent] — Здравствуйте, мне пожалуйста одну гавайскую на тонком тесте и большую мексиканскую стандартную, — мексиканская ещё ладно, а кто будет есть такую гадость, как гавайская?! Идеальный шифр, никто ничего не поймёт.
[indent] — Всё в порядке... — всё так же, с придыханием ответила Клара, а на фоне появились какие-то хлюпающие звуки. — Антон! Хватит! Пожалуйста! А-а!..
[indent] — Что за хрень у вас происходит?! — спросил Стас, не понимая линию поведения Клары. — У вас всё нормально?
[indent] — Да... Да! Да!!! — под конец Клара стала так кричать в трубку, что Стас даже отстранился от своего телефона, брезгливо посмотрев на него. — Мы!.. Почти! Закончили!..
[indent] — Ну, тогда и заканчивайте, — Стас поднялся с места и прошёлся по кабинету, то и дело морща нос. — На сегодня всё. Не знаю, как вы, а я уже выдохся. Целый день пахать.
[indent] — Ста... Станислав Васильевич, а мы только начали! — от слов Клары Стас едва язык не прикусил.
[indent] Остановившись посреди комнаты, он покосился на бюст Николая Второго, одиноко скучающего на полке.
[indent] — В смысле только начали?! — почти с наездом спросил Стас, сдвинув брови. — Ты же только что мне сказала, что закончили!
[indent] — Мы... И закончили!.. Почти... А-а-а! — нечленораздельный визг разорвал динамик, едва не заставив Стаса плюнуть — вовремя он вспомнил, что находится в своём кабинете, а не в здании правительства.
[indent] — Хорошо, — мысленно досчитав до десяти, сказал Стас, продолжая слушать какое-то неловкое шебушрание по ту сторону провода. — Тогда до связи. Завтра утром — продолжаем. А пока отбой. Трубу выключаю до восьми утра.
[indent] Рассерженно нажав на кнопку сброса вызова, Стас выключил телефон, а затем с хмурым взглядом, не лишённым толики удивления, вопросительно взглянул на потолок.
[indent] — Что это вообще только что было? — бросил он в пустоту.
[icon]https://pp.userapi.com/c639231/v639231809/2dcca/8oYpEY2x_8Y.jpg[/icon][status]Party Like a Russian[/status][nick]Станислав Мальченко[/nick][fld4]Личная страница[/fld4][sign]Hello, Dolly[/sign][fld1]Анкета персонажа[/fld1]
Эпизод завершён