По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn VI. Turmoil » 31.12.17. Желаем в новом вам году...


31.12.17. Желаем в новом вам году...

Сообщений 41 страница 45 из 45

1

1. Дата: 31.12.17
2. Время старта: 20.30
3. Время окончания: 23.30
4. Погода: Достаточно прохладно, слабый ветер, без осадков.
5. Персонажи: Урсула Димитриди, Манфред Рихтер
6. Место действия: Ливия, окрестности Ваддана, лагерь наёмников.
7. Игровая ситуация: Последний день в году навевает тоску о несбывшемся и мысли о том, что ты хотел сделать в этом году, но не успел. Урсула мучается вопросом, стоит ли напомнить своим родственникам о собственном существовании, а Манфред, не найдя на привычном месте свою новую ручную зверушку, решает поискать ее и становится свидетелем морального кризиса наемницы.
8. Текущая очередность: Урсула, Манфред

Созданный мной эпизод не влечет за собой серьезных сюжетных последствий. Мной гарантируется соответствие шаблону названия эпизода и полное заполнение шапки эпизода на момент завершения эпизода

Отредактировано Урсула Димитриди (2020-01-27 20:40:02)

0

41

[indent] Манфред, как водится, упрямо считает свой подход наиболее правильным в текущих условиях. Но он уже не хочет с упорством дятла доказывать что-то или, тем более, спорить. Всё равно ведь с альтернативой сейчас всё очень, очень плохо. Да и какая здесь альтернатива? Подраться опять, разгромив его палатку? Найти наркотики и отчалить прямым рейсом в мир без забот, чтобы потом постепенно стать парой замечательных комнатных растений, только о "дозе" и думающих? Нет, был ещё вариант с сексом прямо здесь и сейчас, без обязательств и глупых лишних слов, но... не то. И дело не в шрамах, татуировках и запахе курева изо рта этой бабы, просто такие вещи, в представлении обстоятельного немца, должны быть чуть менее спонтанными. Кидаться на каждую бабу только потому, что ей тоже нужно расслабиться - так себе идея. Ну ладно, Урсула - не каждая, она даже симпатична ему по-своему. А всё равно - не хочется. Во всяком случае, здесь сейчас.
- Иногда приходится забивать шурупы кувалдой. Да, человечество изобрело отвёртку. Но кувалда под рукой и так быстрее. Главное - на ногу не уронить.
[indent] Он улыбается неожиданно добродушно. Дважды неожиданно, пожалуй - Манфред вообще редко позволял себе подобное, особенно в последнее время. Особенно так часто, как сегодня. Пожалуй, было в этой ненормальной что-то этакое, раз в её обществе сами по себе забывались собственные "загоны". Пожалуй, стоит выпить получившуюся у них мерзость, коли греческая вредная женщина не просто на ногах стоит после своей порции, а и выглядит не слишком паршиво. Он самым безобразным образом совместил терапию с испытаниями, хоть и был уверен в сравнительной безвредности напитка.
- С Новым годом. И не надейся, я не позволю тебе вылакать это в одиночку.
Безвредность-то да... но на вкус пойло получилось весьма и весьма поганым. Досадливо морщась и быстро запихивая в рот первую попавшуюся закуску, лихорадочно зацепленную вилкой, немец по инерции пытался понять, где совершил ошибку. Выходило, что в самом начале. Когда в принципе решил, что это нужно изготовить и выпить. Впрочем, отступать уже поздно, да и могло быть хуже. Куда хуже. Слабое утешение для человека, которому придётся в обозримом будущем употребить не менее половины литра вот этого вот пойла, которым можно здешних папуасов изводить и тараканов травить. Слабое.
- Ничего не желаешь сказать? Ну там по поводу того, что у тебя на душе сейчас. Хотя подожди. Давай ещё по одной сперва.
[indent] Алкоголь уже достаточно качественно дал немцу по мозгам. Не настолько, конечно, сильно, чтобы он потерял над собой контроль, но кое-какие барьеры понемногу разрушались. Становилось даже интересно, кто из них способен пить больше и активнее. Пока что - интерес этот был в большей степени умозрительным, не подразумевая состязательности. Беспощадный спиртовой раствор рассматривался как средство для выведения из Маслины накопившейся в ней дури, поэтому и требовалось увеличить дозировку. Вдруг её проймёт, наконец? Вторая порция самопала пошла уже чуть легче, он понимал, чего стоит ожидать и не питал никаких иллюзий относительно происходящего, вновь морщась и забрасывая в рот что-то, способное перебить этот мерзкий вкус. Тому, кто изобретёт по-настоящему крепкий алкоголь, который можно пить без содрогания, стоит присудить какую-нибудь премию. Особенно если эта штука окажется по цене сопоставима хотя бы с недорогим коньяком.

+4

42

От второй порции в голове что-то противно щелкает, со звуком переключателя старого телевизора, на мгновение приглушая все звуки вокруг. Вместо них остается мерзкий белый шум, словно на мертвой радиоволне, - звук не странный, но страшный, - набивающийся в уши словно вата. Урсула остервенело трясет головой, чувствуя, как к горлу подступает горький комок слюны, но усилием воли гречанка сглатывает его, заставляя взбунтовавшийся было желудок успокоиться. Хера с два! Все, что попадало в Димитриди, там и оставалось. За редкими исключениями. Не в этом случае. Наемница зажмуривается, а когда открывает глаза, предавшее ее зрение, пошедшее было волнами как изображение в том самом старом телевизоре, возвращается к своей норме. Насколько эта норма сейчас вообще возможна.

Вот только для пьяной исповеди, которой от нее так упорно пытаются добиться, она все еще слишком трезвая. И «настолько пьяной» вообще вряд ли случится. Когда-то она читала, что некоторых солдат из спецвойск обучают сопротивлению наркотическим веществам, используемым при допросе. Обучают нести все, что угодно, кроме того, о чем спрашивают. Такой, обученный и «привычный» к веществам человек может на допросе рассказать о том, как его в старшей школе отшила одноклассница, сука, о том, как он вчера порезался, когда рожу брил и теперь, зараза, болит, о том, как позапрошлым летом ездил на рыбалку в отпуске и вот такого леща поймал, и даже не по роже! О чем угодно. Только не о том, о чем его спросили. Хрен его знает, насколько это было правдой, Урсула слышала об этом, но она и о том, что Бог есть - слышала. Не верить же теперь каждому слуху. Но если такие вот суперсолдаты с повышенной секретностью, все-таки, существовали, то у них появился достойный конкурент хотя бы по части бухла. Ибо хоть трезвой, хоть пьяной, гречанка хранила свои тайны и мысли при себе. Ровно до тех пор, пока сама не решала, что пришло время их обнародовать. Редко. Еще реже чем что-то в нее попавшее оказывалось снаружи. Не считая членов и пуль. Откусывать первые Урсула, к сожалению, не научилась, за отсутствием в стратегическом месте зубов, как у одной греческой народной нечисти, а вторых ей в своей шкуре было даром не надо.
Впрочем, сейчас, кажется, пришел один из таких моментов.

- Знаешь, почему я так вызверилась из-за первой версии контракта? - гречанка закусывает мерзкий привкус, пережевывает вдумчиво.
Язык, конечно, заплетается уже будь здоров, пойло у Рихтера получилось отменное, но они сейчас примерно на одной волне. Поймут друг друга. Посредством сигналов с Марса.
- Когда я только уволилась из армии, и пошла в наемники, я подписала примерно такое же...
На самом деле - не такое. На самом деле, в том контракте обговаривалась необходимость ее обучения (и Урсула сама была согласна с этим), и ее «преподавателю» давался полный карт-бланш на любые действия до конца обучения. Вот только Димитриди не учла того, что расторгнуть контракт до конца этого самого обучения она не может. А когда оно окончится, решал только сам учитель. То же самое рабство, только замаскированное красивыми словами о необходимости. И ведь подписала, не поморщившись. Наивная малолетняя идиотка.
Как будто сейчас лучше. Сейчас старая идиотка, только и всего.
Шрам на лопатке противно заныл, словно от воспоминаний. Фантомная боль. Он уже не болит. Нечему там болеть.
- И смогла выбраться только тогда, когда мой командир откинул копыта. Ублюдок.
Женщина горько усмехается. Не та информация, которой хочется делиться. Но это должно все объяснить.
- Теперь-то понимаешь, почему я рожи корчила, герр гауптман?
Обида синонимичная царапинам по старым шрамам. Все равно ведь больно.

Отредактировано Урсула Димитриди (2020-01-31 22:23:21)

+4

43

[indent] Урсула выдавила из себя хоть что-то интересное, прибавив немцу пищи для размышлений и заставляя его хоть немного, но пересмотреть своё к ней отношение. Можно праздновать победу и откупоривать шнапс. Которого нет. Который они уже выпили, теперь "глуша" самодельную гадость, от которой завтра будет гудеть голова. С таким настроением хорошо в кого-то стрелять, но пленных под рукой не было, а посылать кого-то в рейд просто из-за мерзкого своего настроения? Нет уж. Придётся терпеть, ведь он сам всё это затеял, от начала и до конца. Наверное, эта пьянка стала неизбежной, как только гречанка подписала первую версию их контракта. Слишком много противоречий, слишком мало взаимопонимания.
- Любой бы на твоём месте озверел, не будь он совершеннейшей беззубой болонкой. У тебя клыков, наверное, только в заднице не предусмотрено.
[indent] Ему чуть легче, организму требуется большая доза, чтобы язык начал вести себя подобным безобразным образом. Мозг, опять же, ещё пытался что-то систематизировать, складывая в одну кучу новые факты. Видимо, так её и занесло в работорговлю и прочие интересные виды деятельности, для нормальных наёмников неприемлемые. Контракт. И ублюдок-командир, который не собирался ничего менять. В отличие от того же Манфреда, для которого происходящее просто стало затянувшейся дурацкой шуткой. С хорошим, надо сказать, финалом - Урсула сама себя посадила на цепь, о чём временами можно будет напоминать, когда начнёт зарываться. Пока что она только слегка наглела, пытаясь даже не столько проверить его на прочность, сколько напомнить о том, что не любила, когда к ней запускают руки под драную шкуру. Увы и ах, Манфреду сейчас было на это наплевать, ведь этот гнойник, который она в себе самой устроила, нужно было вскрывать радикально.
- Сучка ты, Урсула. Мелкая. Просил же так не называть.
[indent] Он морщится уже больше для порядка, даже не пытаясь всерьёз сердиться. Поведение наёмницы забавно, её попытки зубоскалить и поддевать его - скорее, интересны, чем оскорбительны. Впрочем, всегда есть возможность ответить, хоть и несколько ассиметрично. Наверное, он тоже поступает неправильно, провоцируя её - у немца всё-таки есть совесть, которая временами не просто пытается его покусывать, но и норовит выгрызть здоровенный клок, чтобы потом нагадить на пострадавшее место. Походка у него уже немного нетвёрдая, но добраться до стула с сидящей там гречанкой можно без особого труда, пусть и неторопливо. Почему-то возникло спонтанное желание слегка придушить её и уволочь-таки в койку, чтобы от души трахнуть даже и для самоутверждения. И ведь не откажется же, быть может - этого и хочет сейчас. Нет, не время. Впрочем, руки к женщине он всё-таки протянул, вновь добравшись до шеи. На этот раз он мял её чуть грубее, интенсивнее, будто пытаясь не столько расслабить, сколько встряхнуть. Опомнившись, сбавил темп и нажим, понимая, что самым безобразным образом зарывается.
- И всё-таки - расслабься ты уже. Чёртова баба, ходячее ты безобразие, не носи в себе бочку дерьма, она тебе не нужна.
[indent] Вряд ли даст по морде, вряд ли куда-то там рванёт на выход. Наверное, обругает или пошлёт куда-нибудь в неинтересное место. Манфред был слишком целеустремлённым человеком, чтобы отвязаться от неё так просто.

+4

44

Вдоль позвоночника прокатывается боль, - не острая, словно воткнутая между позвонков спица, а скорее тягучая, ноющая, заставляющая Урсулу выгнуться и тихо вскрикнуть.
Если тебе больно, и ситуация не требует режима тишины, - кричи. Пусть не во всю глотку, но хотя бы шепотом, но не позволь боли засесть внутри грызущим кости насекомым, с мерзкими шипастыми лапами и мощными челюстями. Дольше проживешь, и тебя не прихватит инсульт где-нибудь около тридцатника, перешибая параличом и слабоумием.
Впрочем, боль достаточно быстро отступает, оставляя за собой только послевкусие тянущее.
- А это теперь что, - выдавливает из себя гречанка, стараясь расслабить плечи, ибо напряженные в камень они причиняли только лишнюю боль. - Прелюдия или попытка приручения?
Судя по интенсивности движений, это попытка ее прикончить, но Урсула просто не может не зубоскалить. Сдохнет, отравившись своим собственным ядом, пускай говорят, что для змеи она сама безвредна. А то было бы смешно - прикусил язык и сдох.
- Осторожней, не тесто месишь! - возмутилась она, чувствуя, как с хрустом встает на место выбитый позвонок.

На самом деле, это больше всего похоже на попытку позаботиться. Как он изначально и говорил. Вот только Урсула никогда не умела принимать чью-то заботу. Именно из-за этого у нее так и не получилось толковых отношений с кем-либо. Вечно какой-то суррогат, приправленный не то чувством долга, не то банальной скучной привычкой.
Димитриди не умела принимать чужую заботу, и поэтому сейчас чувствовала себя крайне неуютно. Даже несмотря на то, что Рихтер, видимо осознав, что сейчас вомнет ей позвоночник в ребра, сбавил темп. Может ее окрик подействовал, а может просто сам не совсем идиот. Урсула прикрыла глаза, чувствуя, как в голове гудит от количества выпитого за вечер. Спорить с ним ей совершенно расхотелось - это требовало хотя бы какого-то запала, а она свой за сегодня окончательно истратила, поэтому оставалось только попытаться получить от процесса хотя бы какое-то удовольствие. Получалось так себе - Урсула поняла, что организм, и без того уничтоженный изрядной долей нервов и алкоголя, просто отказывается вывозить еще одну порцию моральных разборок с самим собой.

Голова кружилась просто немилосердно, наверное, если бы не закрытые глаза, Урсула бы словила всю прелесть симптомов морской болезни, не смотря на то, что никогда этой самой болезнью не страдала. Все-таки, алкоголь, как известно, догоняет организм не сразу, а постепенно. Поэтому между порциями и делают небольшой перерыв. Чтобы тупой мозг понял, что его отравили, и успел отреагировать. Видимо мозг наемницы был исключительно туп, ибо до него вся радость положения дошла только сейчас, прилетев осознанием как тяжелая кувалда по затылку. И неизвестно, что послужило спусковым крючком. Скорее всего, ее тело, вяло контролируемое охреневающим мозгом, просто решило, что с него хватит.
- Сволочь ты, все-таки, - пробормотала женщина, чувствуя, как сознание уплывает куда-то далеко. - Первос... Перств... Настоящая!
Голова наемницы повисла, черная завеса волос упала на лицо, закрывая его от света решеткой теней.
Завтра у нее будет чертовски болеть спина. И голова. Но сегодня ей было уже совершенно все равно.

Отредактировано Урсула Димитриди (2020-02-02 22:39:28)

+4

45

[indent] Манфред, в принципе, был согласен с определением "настоящая сволочь". Ещё бы, заманил в палатку бедную, невинную семинаристку, напоил и без двух минут надругался, параллельно разрушая её мировосприятие и с улюлюканьем пробежав по мозгу туда-сюда в тяжеленных ботинках. В общем, пьянка прошла даже лучше, чем он ожидал. С одной стороны, Урсулу узнал получше. С другой - и сам дал понять, как не стоит себя с ним вести и какого чёрта вообще такой зловредный. А ещё у него теперь спиртосодержащей бурды запасы ну просто невероятные. Хотя это, наверное, не плюс. Придётся ведь пить потом. Наверное, стоит вновь заманить гречанку к себе, когда оклемается. Она же, как-никак, приложила руку к созданию этого чудо-напитка!
[indent] А теперь вот мирно спала, обозвав его напоследок. Ну разве не мерзкая баба? Это он думал уже с какой-то непонятной нежностью, аккуратно "приземляя" черноволосую голову на стол, чтобы дать хоть какую-то точку опоры. А то шлёпнется ведь ещё на пол, ударится, завтра будет возмущённо интересоваться, зачем же гадкий ганс её побил. И как. И за что. Ну а ганс этот, который гадкий - тем временем будет готовить койку, убирая с неё всё лишнее. Спать в обществе ёмкостей со спиртом - здорово, конечно. Но вдруг своротит? После этого нужно было аккуратно перенести Урсулу к спальному месту, уложить, снять ботинки и хорошенько упаковать в простое одеяло из тех, что исключительно для тепла, но никак не для уюта. Хотя ей и этого хватит, лишь бы посреди ночи не решила попить воды или там прогуляться куда-нибудь бодрой походкой лунатика. В таком виде Урсула смотрелась совершенно не так, как всегда. Безобидно, что ли. Хотелось погладить её по голове, подсунуть под бок какого-нибудь плюшевого медведя и пожелать доброй ночи. Ладно, медведя у него здесь и в помине нет, а потому придётся обойтись программой-минимум. Слегка растрепав женщине волосы, Манфред, глядя на неё с почти что умилением, выдавил из себя почти что правильное пожелание. Ну как почти что правильное - дополненное. И расширенное.
- Спокойной ночи, сука зловредная. Чтоб к тебе ночью пришёл золотарь и выгреб из башки пару цистерн дерьма.
[indent] Теперь пора было позаботиться и о себе. В принципе, на полу не так уж и холодно, да и был где-то у него спальный мешок, который можно было превратить в неплохую подстилку. Понятно, что в койку к живой и тёплой женщине было бы влезть куда лучше, но здесь основная проблема была даже не в том, что это неэтично, а в том, что койка эта, мать её железяку, двоих вместит только если они друг на друга улягутся. Немного нетвёрдым шагом немец принялся сновать по палатке, убирая следы застолья, заодно вспоминая, куда задевал пресловутый спальный мешок. Здесь на самом деле была небольшая проблема, ведь он мог лежать аж в двух местах, несколько удалённых друг от друга. В итоге нашелся вовсе в третьем. А вы говорите - порядок. Утеплиться решил курткой-анораком, который натянул через голову. Пожалуй, сойдёт. Завтра будет трещать башка, настроение окажется почему-то поганым, но... это того стоило. Определённо.

Эпизод завершён.

+3


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn VI. Turmoil » 31.12.17. Желаем в новом вам году...