- О да, я там был.
В сравнении с призывом Ахуицотля и поминками третья фаза выглядела в общем и целом вполне нормальным заданием из сферы деятельности Тенорио. Ему было уже не впервой проводить операции по извлечению, он отлично знал, что делать – обеспечить контроль периметра, спасти цель и убить всех, кто против. В зоопарке он ещё такого не делал, но все когда-нибудь бывает в первый раз.
Вот только они с Суаресом уже увидели достаточно, чтобы почувствовать дух Африки и понять – нет, «нормальным заданием» тут и не пахнет, какая-то неведомая хрень все равно случится. С другой стороны, раз от этого все равно не отвертеться, то нет и смысла дергаться. Как справедливо заметил Суарес, так даже веселее получается.
Действительно, настоящая вакханалия редко случается по плану, она складывается из целого ряда, казалось бы, не слишком опасных действий, зачастую ещё и совершенных людьми, которые до самого последнего часа даже не подозревают о существовании друг друга…
Для начала, нужна была команда. У Тенорио после начала работы кадрового агентства в Мапуту было из кого выбирать. Несколько стриптизерш из поминальной группы с уклоном в стрельбу вполне подходили. Имелась несколько бойцов из рейнджеров и пополнения, которые на Мадагаскар не поехали (понимая, что без потерь десант не обойдется, Дункан поручил Тенорио организовать некое подобие обучающего лагеря). По наводке Шевы был завербован бывший полицейский по имени Герхард (которого британцы быстро перекрестили в Гарри), уволенный из органов за самоуправство и непотребства, но человек в целом неплохой по меркам Мозамбика и отнесшийся к идее убивать плохих парней за хорошие деньги сугубо положительно. Уже из рекрутингового агентства пришла аж целая семейная пара. Здоровенный негр Люк и его супруга Джессика (белая) прибыли из Британии, чтобы начать в Африке новую жизнь, но для начала им нужно было немного подзаработать. Тенорио не имел ничего против после просмотра их послужного списка, к тому же он как раз искал громилу, чтобы дать ему пулемет, а Люк идеально подходил. Что до его жены, то она великолепно могла проломить кому-то череп голыми руками или точно сломать что-то нужное, не убивая, а такие таланты точно должны были найти применение в их работе.
В итоге у них получилась неплохая команда более-менее профессиональных головорезов, вполне достаточная для выполнения задания, тут Тенорио ошибок не допустил. Но все зависело не только от них…
Примерно в то же время, по зловещей африканской иронии, планировалась ещё одна операция в том же месте и в то же время, причем ее лидеры понятия не имели ни о пиратах, ни о торговле людьми… Они просто любили животных и не любили местный зоопарк. Но им тоже был нужен профессионал, в рекрутинговом агентстве «Тлателолько» не задавали лишних вопросов, а прибывавшие из Британии эксперты, почуявшие новое поле деятельности, имелись в достатке… И вот за столиком в одном из городских баров сидят дама с кошачьими ушками на голове и темноволосый мужчина с усиками…
- Вы хотите, чтобы я, профессиональный ликвидатор, помог вам обеспечить побег зверья из зоопарка? Серьезно?
- Ваш побег из самой охраняемой тюрьмы – и не одной – нас впечатлил. Этот опыт пригодится.
- Не поспоришь. Выпустить зверушек, обеспечить пути отхода, прикрыть отступление и убить директора, по возможности зверски, верно?
- Именно так.
- Сколько?
Дама незаметно для других посетителей продемонстрировала собеседнику несколько алмазов.
- Да, за такой гонорар я готов любить природу.
- Договорились, мистер Лоутон. Приступайте.
Эта компания тоже не подозревала о наличии конкурентов, и понятия не имела о торговле людьми. Тенорио ничего не знал о любителях животных. Директор зоопарка и пираты не знали, что на них открыта охота. А блондин с поминок просто искал себе женщину.
Как всегда, Африка смеялась над наивными людьми, считающими, что они получат именно то, что планируют получить, и не ждут чего-то большего, чем просто неудача.
Их всех ждало намного, намного больше.
===
На следующее утро зоопарк посетили главарь пиратов, Тенории и мистер Ф. Лоутон, чтобы осмотреться на месте до решающей ночи. Все трое были настолько опытными людьми, что смогли не попасться друг другу на глаза… И решить что все спокойно и можно действовать по плану.
Мечтать, как говорится, не вредно.
===
Мистер Лоутон подошел к вопросу как профессионал. Для начала, он посетил зоопарк (ухитрившись разойтись там с Тенорио – оба были слишком профессионалами и друг друга не заметили) и добыл его план, список персонала и имеющихся там животных, отметив про себя, что в такой зоопарк он бы дочку не повел – животные и правда содержались далеко не в лучших условиях (хотя некоторые экземпляры внушали уважение и новые идеи), так что в его задании появился даже какой-то привкус справедливого возмездия.
Осталось подготовиться теоретически. Ему предстояло действовать в одиночку (зоозащитники обещали отвлекающий маневр, но действовали автономно), так что нужно было использовать любые возможности и компенсировать нехватку опыта по миссиям в зоопарках. Он как-то раньше не задумывался об этом, но оказалось, что зоопарки как место преступления были не слишком популярны – в основном все сводилось к нелегально купленному зверью, банальным растратам, пошлой бытовухе и историям типа «сторож спьяну открыл клетку и канадские белки съели ему лицо». Именно последняя категория и вдохновила Лоутона – почему бы не дать живности шанс отомстить за все?
В итоге он сверял список обитателей зоопарка с списком наиболее опасных для человека тварей, не забывая краем глаза смотреть в телевизор, где крутился свежий сезон передачи «Осторожно: опасные животные!». Раньше он её не смотрел, но внезапно заинтересовался и уже успел сделать вывод, что пострадавшие от зверья, чьи истории рассказывались в передаче, делились в основном на две категории – «бедняги, которым не повезло» и «дебилы, которые сами нарвались». Впрочем, обычно они, по крайней мере, были везучими в плане живучести или наличия рядом тех, кто их спас – но Лоутон понимал, что тех, кому повезло меньше, в передаче просто не показывали. В любом случае, там, помимо банальных медведей и белых акул, попадались и более экзотические твари, в том числе и те, от которых такого не ждут… А это ему было и нужно. Так что Лоутон добросовестно составлял список, периодически комментируя находки фразами «Фигня», «Ох ты ж ёжик», «Я туда в отпуск не поеду…» и «Теперь понимаю, за что Сэнди любит этот канал».
Неожиданно для него, мир животных оказался охренительно интересным, и вскоре был готов план. Заодно, вспомнив свой поход в зоопарк, ликвидатор задумался о том, что у зоопарка были и камеры наблюдения, и охрана – вот только охраняли явно не зверье и посетителей. Это его не удивило – он бы и сам, будь у него зоопарк, замутил бы там какой-нибудь левый бизнес, больно уж много возможностей. Скорее всего, тут так оно и было и, скорее всего, бизнес не имел прямого отношения к профилю заведения – слишком уж очевидно бы было, да и теперь за нелегальный отлов зверья в Африке могло нешуточно прилететь – причем в самом прямом смысле, в форме боевых вертолетов генерала Фонтейн. Времени распутывать это у него не было, так что Лоутон просто включил в уравнение возможность вооруженного отпора и приписал к имеющейся охране еще какое-то количество народу.
Не то чтобы он был неправ…
===
Итак, настала ночь расплаты. Точнее, сначала вечер подготовки. Уже почти разошлись посетители, лишь у ворот (дальше охрана не пускала) скандировала свои лозунги банда зоозащитников, протестующих против жестокого обращения с животными. Почти у всех были или звериные уши и рога на голове, или хвост, или что-то ещё такое, а один мужчина вообще был в костюме панды. Он, впрочем, явно был немного не в теме и путался в лозунгах, и не он один – несколько демонстрантов явно считали, что агитируют за легализацию легких наркотиков и секса с крокодилами, а одна девушка громогласно требовала не сносить какое-то исторически ценное здание.
Пандой был все тот же неугомонный блондин, судя по всему, решивший в этот раз попробовать экзотическую версию подката. Сложно сказать, обломилось ли ему что-то, но, по крайней мере, в компанию его приняли.
Тенорио и компания просочились в зоопарк через канал, питавший пруд с водоплавающими тварями, успешно сумев не перепутать пруд с уточками и пруд с крокодилами. Но они перепутали кое-что другое, просто им повезло не узнать об этом сразу же.
Лоутон засел на реликтовом баобабе на окраине зоопарка, откуда открывался хороший вид и, не забывая следить за обстановкой, читал воспоминания некоего зверолова, который не раз приезжал в Африку за зверьем для зоопарков, но нередко находил ещё и приключений на свою голову, задницу и печень, не стесняясь впоследствии об этом писать для потомков. Снайпер пребывал в неком катарсисе – черт дери, его действительно зацепило и он был мотивирован сделать так, чтобы эта ночь надолго всем запомнилась. Перед миссией он оставил в зоопарке пару сюрпризов, а остальное должны были сделать его меткость и смекалка.
А вот дальше он увидел, что все идет не по плану – во-первых, из пруда вылезли водные чудовища, то есть аквалангисты, и растворились в тенях. Во-вторых, охрана хоть и не заметила их, но явно зашевелилась, перемещаясь к одной точке. Нетрудно было догадаться, что что-то затевается, но Лоутон был профессионалом и пожав плечами, решил, что так даже лучше, а эти типы сами сюда приперлись и будут страдать., как и все.
Деятельность развернулась возле пристани на реке, к которой причаливал катер, с которого спустились бандитского вида типы, несущие гроб. Неужто решили утилизировать какого-нибудь бедолагу и заодно на мясе для львов или крокодилов сэкономить? Пошептавшись, пираты – Лоутон видел парочку из них на доске с наградами за головы, а память у снайпера была фотографическая – проследовали ближе к центру зоопарка и устроились со своим гробом посреди двора – кого-то ждали. Они не заметили, как из-под пристани выплыл ещё один аквалангист и нырнул под катер. Снайпер начал что-то понимать.
Время поджимало, но не сильно и Лоутон взял винтовку с глушителем и начал готовиться к первой фазе операции, в то же время поглядывая на ворота зоопарка – если уж пираты ждали, то значит, кто-то ещё должен был прийти.
- Лемур вызывает Антилопу. У нас тут гости. Много. И ожидаются еще.
- Антилопа слушает. Какие еще гости?!
- Пираты с гробом и таинственные водолазы-убийцы, а те, кого ждут пираты, видимо скоро приедут.
- Знать не знаю, ведать не ведаю.
- Этого в контракте не было.
- Но зверушки должны быть свободны!
- Просто внеси их в договор, и я буду стрелять.
- Сколько?
- Посчитаем по трупам и патронам. Возможно, будет скидка. И постарайтесь выдать более отвлекающий маневр.
- Все будет.
- Пожелания?
- Сам решай, но мне пофиг на пиратов и водолазов. Любовь к природе!
- Любовь к природе. Начинаю, как только появятся гости.
Приятно работать с теми, кто не спорит, когда условия договора меняются.
Между тем команда Тенорио всё ещё не подозревала, что они тут не одни заинтересованные и не ждали подвоха от зоозащитников, которые всё еще ошивались у ворот и даже жгли костер в бочке и жарили зефирки. Один из обученных диверсантов шаманил с катером пиратов, обеспечивая им крайне веселую морскую прогулку, остальные осторожно расползлись по зоопарку. И вот спустя где-то час в ворота проехала машина с людьми Барлоу, которые должны были забрать гроб вместе с содержимым. Увы, они не заметили в зеркало заднего вида, что зоозащитники как-то очень шустро похватали из кустов всяческие орудия убийства типа кувалд, топоров, шипованных бейсбольных бит и дробовиков и приготовились к финальному акту представления. Тенорио, занявший обзорную башню с другого от баобаба края зоопарка, приготовился. Лоутон, сидя на баобабе, выбрал первую винтовку, решив начать ночное шоу. В первом пункте программы значилось «Ядовитые змеи».
Как известно, на деле змея обычно не жаждет связываться с человеком, и укус чаще всего случается по вине двуногого. Но человекам это объяснить трудно и при одной мысли что поблизости ползает ядовитая змея, он нервничает, а то и паникует. В этом и был смысл. Меткий выстрел малошумной винтовки запустил поезд ночного безумия – сочетание просчитанного рикошета, оставленных закладок – и вот часть террариумов в отдельном здании открылась и взвыла сигнализация – при всей порочности местных, на нее они потратились, не желая быть укушенными.
- Что за хрень?
- Змеи расползлись, бвана.
- Так поймайте и не приставайте ко мне! Сорвете сделку – всех сброшу в пруд, и нет, крокодилами вы не отделаетесь!
Началось. Теперь в ночной темноте шатались, вздрагивая от каждого шороха, слуги с палками и фонарями, ловя змей.
- Лемур вызывает Антилопу. Змеи в деле.
- Антилопа на связи. Готовы к маневру… Стоп. Машина.
- Пропустите. Начало через десять минут после того как они въедут.
Следующим пунктом были «Мартышки»…
==
Когда Тенорио услышал, что расползлись змеи, он только пожал плечами – так и знал что без дури не обойдется. В любом случае, это не помешало людям Барлоу прибыть за грузом и их машина уже подъехала. Тепнорио уже почти дал команду на старт, когда прогремел взрыв в обезьяннике и предполагаемая родня человека взялась за наведение хаоса. Разнокалиберные приматы разбежались по зоопарку, при встрече злобно и со вкусом прикалываясь на хомо сапиенсами. Вместо цивилизованно-незаконной сделки вышла вакханалия, потому что у пиратов стая обезьян отобрала алкоголь, сигареты и пару гранат… Один из пиратов попытался догнать сволочных приматов, но был утащен в кусты гориллой, у которой как раз был сезон размножения...
Тенорио уже просто пришлось командовать атаку, хоть он и понимал, что это уже не случайность и начал спешно искать координатора этой ереси.
==
- А теперь гвоздь программы… Носорог!
Здоровенный белый носорог явно не собирался вымирать и исчезать, вместо этого он начал носиться по зоопарку, ломая и убивая все что двигалось – в этом сильно помогла доза стимулятора, заряженного Лоутоном в винтовку с дротиками, один из которых и вонзился в задницу носорогу, взбесив его до предела. Самые умные попытались свалить из зоопарка, но на входе их уже встретили злые зоозащитницы с вилами, лопатами и прочими орудиями пролетариата и крестьянства. Настало время возмездия – бешеные девы разбежались по зоопарку, избивая служителей и охрану, а также открывая клетки. Впрочем, они хоть немного думали о безопасности при этом… А вот Лоутону было наплевать.
- О… А вот это точно понравится. Бегите, попрыгунчики. И вдогонку… Медоеды! – Снайпер вошел во вкус, сбивая замки с клеток, где содержалась самая страная и больная на всю голову африканская и зарубежная фауна. Пираты, персонал зоопарка, и люди Барлоу окопались в управлении зоопарка, отбивая атаку команды Тенорио и разгулявшихся зверей. Снаружи уже черт-те что творилось, вплоть до того, что один из людей Тенорио был укушен медоедом, потому что мешал тому жрать кобру, которая явно предпочла бы остаться в террариуме, но уже было поздно…
Несколько человек попытались сбежать на катере. Сначала бомба диверсанта пробила им дно, а потом…
- Крокодилы, вперед!
Да, сегодня у крокодилов состоялся незапланированный ночной перекус. Но это было даже не худшим случаем. Еще двое попытались спрятаться от жути в пруду с утками, впопыхах не заметив, что его обитатели куда-то исчезли, а в воде плавают только перья. Вопли были ужасными, но быстро стихли…
Тенорио и его люди, проникая через пруды, второпях вскрыли решетку, отделявшую уток от бобров. Им повезло – бобры проснулись не сразу. А вот пиратам и бандитам – не очень. Ведь именно в этот зоопарк сбагрил своих приученных жрать людей бобров престарелый канадский киллер, отошедший от дел. Бобры были очень рады возможности впервые за долгий период впервые отведать мяса, а не палок и овощей…
Штурм правления зоопарка неожиданно превратился в безумие и хаотичное бегство, когда дверь здания открылась и с истошными криками оттуда вышатался человек, облепленный тварями, похожими то ли на мелкого кенгуру, то ли на гигантского тушканчика, которые старательно пытались его загрызть и в панике сбежал в темноту и больше его целым никто не видел, зато спустя неделю нашли объеденный скелет. А все потому, что нефиг держать в плохих условиях чудом разведенных в зоопарках австралийских кенгуру мелкого и всеядного вида...
Шутки шутками, а мудрые и склонные к насилию дамы смогли обуздать дикое зверье, успокоив тех, кто не сбежал, пиратов и бандитов перестреляли или съели, вот только выстрелы не прекращались – Тенорио таки нашел злокозненного снайпера и они затеяли дуэль, которая кончилась тем, что на площадке перед вольером со слонами друг в друга целились из чего попало – от арбалета до снайперских винтовок – Тенорио, Лоутон, предводительница зоозащитников и директор зоопарка.
- Вы кто вообще такие?!
- Я Диего Тенорио, пришел за гробом и трупами этих вот.
- Я защитница бедных невинных зверушек!
- Я просто снайпер, которому заплатили.
- Вы все, мать вашу, тру…АААааииииииййййй….ааааа….хргх….
…Исход дуэли решил медоед, вцепившийся гадскому директору, и питон, свалившийся ему на шею с ветки дерева, и додушивший.
- Достаточно зверская смерть?
- Пойдет, мистер Лоутон. Но что мы будем делать теперь со всеми нами? Кабальеро еще держит на прицеле ваши…
- Вот черт.
Троицу героев и один труп озарил прожектор. Над ними завис вертолет, из которого высовывался пожилой мужчина со штуцером, придерживающий молодую девушку (внешне – почти копия Астрид, но меньше сисек и больше интеллигентности) в костюме для сафари. По соседству висели еще два «Апача», на фюзеляжах которых красовалось изображение летающего слоненка Дамбо и девиз «Слоники – милые!»
- Слушай, Африка! Я Фрэнсис Фонтейн и я спасу всех зверушек!
- Ох б…. – Тенорио вспомнил, что такое «Фонтейновский Фонд Дикой Природы» и их методы.
- Не волнуйтесь, сеньор, она наш друг.
Вот так победила любовь к природе. Оказалось, Фрэнсис еще с того момента как ЮАр присоединилось к Британской Империи, развила бешеную деятельность по налаживанию связей с местными природоохранными организациями, так что в данном случае явилась в качестве подкрепления, решив все проблемы… И забрав зоопарк себе для создания более соответствующего потребностям страдающей фауны заведения. Все, в общем-то, закончилось хорошо и Фрэнсис, учтя заслуги Лоутона в защите природы, сделала вид что не видела его в разделе «разыскивается»…
- Так, ребята, а что в этом гробу?
Все сбежались вскрывать гроб, у которого обнаружилась полноценная вентиляция и все признаки не ритуального товара, а средства контрабанды человеков. Фрэнсис тут же заявила:
- Чур гроб мой. Я его Эбби подарю.
- А это кто?
- Моя подруга и информационный спонсор операции, как-нибудь познакомлю. Она тоже любит животных. И гробы. И Гиббса.
Кто такой Гиббс, Теорио знал и понял, что, возможно, они вляпались конкретно, но может и обойдется. Между тем, сопровождавший генеральскую сестру пожилой джентльмен, назвавшийся Сэром Хаммерлоком, справился с запорами гроба и перед ними предстала женщина с необычной внешностью, явно одурманенная веществами и мирно проспавшая все безумие.
- Спящая Красавица… ну что, кто будет целовать?
- Может стоит кинуть монетку?
- Пустите меня!
- Леди Фонтейн, вы серьезно?!
- Это любимая сестренкина магия – лесбомантия! Точно сработает!
- Ох… Где я, мать вашу?! И что в моей постели забыла кобра?!
- Черт…
- Добро пожаловать в Африку, леди. - Усмехнулся Тенорио, которому это все начало нравится. Добро снова победило зло и сожрадло живьем.
Отредактировано Renly la Britannia (2020-03-06 22:43:26)