Этот день казался бесконечно долгим, ничего не могло сгущать краски так сильно, как марафон современной английской музыки на государственном английском радио, как какой-то молодой шотландец, с не обсохшими от молока губами, то и дело драл во всю глотку про неразделенную любовь и сердечные мучения бедного богатенького шотландца, успевшего сесть влиятельным людям на хвост.
Первым канонаду неудавшегося любовника не выдержал Мартинес, чуть ли ногами не выбивший место из-под водителя.
– Ей богу, Чарльз, я вынесу твоё мерзотное радио, мои и без того сломанные уши не выдержат ещё минуты этого надругательства над музыкой! – ещё один пинок. Машина резко заглохла, а Мартинес поцеловался лицом со спинкой водительского сидения. Чарльз, бывший автослесарь, от которого вечно несло заводской смазкой и дешевым английским кофе, остановил автомобиль на окраине дороги, у небольшого куста.
– Я отлить, – отрезав, Чарльз взял из бардачка пачку сигарет и вышел из машины – читай новенькой Rolls-Royce, позаимствованный у «нежелательных доброжелателей», не машина, а мечта, нечета старым пикапам. Водить этой красотой посадили лучшего водителя… в секторе. Чарльз был близок к марке Rolls-Royce, как к Командующему, то есть – никак.
Всю трехчасовую поездку автослесарь не смыкал глазу и был полностью сосредоточен на дороге, оскорбления насчет единичных лихачей с английскими номерами шли каждый раз, как только они приближались к машине. Вся спинка со стороны водителя была мокрая, Чарльз отдавал себе отчет, что разбитая на повороте Rolls-Royce будет первой и последней в его жизни.
– Мэ-э-э-рзость… Как англичане только слушают этот бред: «О, Мэри, как же я лублу тьебя до слёз» – как музыкант, я не приемлю такого издевательства над музыкой! Теперь понятно, почему Мэри его бросила, я бы тоже его бросил, через плечо, соответственно. – Мартинес был самым говорливым из команды. Бывший музыкант, ни раз арестованный за распев на площадях своих провокационных песней весьма сомнительного содержания, разрешенного к прослушиванию лицам не младше 21 года. По своей природе очень гиперактивен, уже к первому часу поездки начал выражать сомнения по поводу предстоящей встречи. В команду был зачислен, как хороший IT-специалист, и потому что напросился.
– Вы слишком близко принимаете к сердцу, товарищ Мартинес – тихо зевая произнес Тельман после своего короткого сна. Строгий мужчина с пробивающейся сединой на висках, одетый в классический костюм, под которым виднелась клетчатая жилетка. Характер своенравного страстотерпца, терпелив и не тороплив, в браке с госпожой Тельман состоит уже десять лет. Пытается строить из себя высокомерного политикана и эксплуататора великой мысли. Часто молчит, вероятно пытается скрыть свой деревенский акцент.
– Сейчас поставим классику – руководитель операции, главный исполняющий по охране Бебель, достал из бардачка старый, пыльный компакт-диск. На лицевой стороне диска маркером было написана надпись: «Музыка. Сборник лучших». Первая песня в прокате – «I am free now», поёт некий Kipelov. Бебель предположил, что музыкант из России, и песню свою он поет на русском. Где и как англичане смогли откопать песни русских музыкантов – остается загадкой.
Через пять минут и три сигареты, в машину снова сел Чарльз, аккуратно закрыв за собой дверь. Все пристегнулись, вновь зазвучал приглушенный рев двигателя, автомобиль унесся в бездну дороги.
Спустя два часа, две остановки покурить, три выпитых энергетика, и бесчисленное повторение Мартинеса слов «Когда приедем? Когда? Когда? Когда?», группа прибыла в Белен – портовый город новой Бразилии. У подъезда в город показалась развилка в город.
На окраине города люмпены {Бедные рабочие, не способные достойно жить, обреченные на сосуществование} возвели себе дома – самострои, хотя домами это можно было назвать с большой натяжкой. То, что англичанин считает погребальной коморкой, коренные жители сектора А7 называют вилами. Каждый люмпен считал своим долгом указать пальцем на проезжающий мимо новенький черный Rolls-Royce. Машина такого типа не стоит с колесами во дворах этих достопочтенных граждан больше трех минут.
Порт Садади Велья был на западе города, рядом с кварталами среднего класса и портовых рабочих. Уже ближе к ночи машина остановилась на парковке, где стояли единственные камеры видеонаблюдения. Портовые рабочие уже как два часа покинули территорию порта и разбрелись по своим норам до следующей 12-15 часовой смены. Только охрана оставалась на своих местах и несла посменное дежурство.
– Выходим, братцы – машина заехала на территорию порта и остановилась на парковке для сотрудников администрации.
Отредактировано August Bebel (2019-11-03 21:56:36)