[indent] Туман застил взор. Промозглый ветер весьма недружелюбно отнесся к маленькой делегации с почти соседнего острова. Юфемия бы с огромной радостью переложила дела внешней политики на дипломатов. Но она чуть ли не сама себя назначила в 11 сектор. Теперь приходилось отвечать и за это, не взирая на ком проблем внутри самой Японии.
[indent] Впервые оказавшись в зале, Юфи немного пожалела, что взяла мало людей. Но слишком много делегатов были бы восприняты как признак страха. А слишком мало — как бесстрашия и уверенности в своей неприкосновенности. Принцесса думала, что провела оптимальные подсчеты, взяла только охрану и ближайших советников. Но даже в этом просчиталась — страшно было подумать о том, что ещё в этот день пойдет не так.
[indent] Юфемия всё понимала, вполне адекватно оценивая ситуацию. Но поджилки могут трястись даже у принцесс. Она отчетливо осознавала, что сейчас она в наименьшей безопасности с момента своего назначения. Впрочем, исключая некоторые факторы... Успокаивало лишь то, что Сузаку был рядом — в её охране, и держался на расстоянии вытянутой руки. Ближе был только переводчик, который едва поспевал за пылкой речью нарядного юноши.
[indent] Когда их представили друг другу ранее, Юфемия, в силу возраста и схожести их положения, понадеялась было на некое понимание. Но его выступление внесло разительные изменения в её план и даже речи. Чем громче взывал Сын Неба, тем мрачнее становилась сама принцесса. Под конец выступления она и вовсе нахмурилась, прекрасно понимая - это попадет на телеэкраны. Юфи хотелось бы верить, что её выражение лица истолкуют как праведный гнев, но... Было слишком много тонкостей.
[indent] Когда настала её очередь, к Юфи уже вернулось самообладание генерал-губернатора. Она поднялась с достоинством, коему позавидовал бы любой аристократ. И выглядела куда более впечатляющей, не нацепив на себя все причитающиеся парадные регалии. Лишь только официальный костюм, указывающий на её принадлежность к самой крупной Империи.
[indent] — Приветствую, — Юфи выдержала паузу, чтобы переводчик, держащийся по правому краю, перевел её приветствие и представил её собравшимся. Она выбрала дружелюбный нейтралитет и собиралась его придерживаться.
[indent] — Минуло меньше месяца с той поры, как меня назначили на управление 11 сектором. Всему миру известно о том, что спокойствия в этой области Империя не смогла добиться и за 7 лет своего «тотального контроля».
[indent] Юфи вновь замолчала, давая время переводчику в точности передать сарказм её последней фразы, отразившей речь Сына Неба. Как принцесса своей страны, она не могла признавать политику Империи тотальным господством. Её собственное мнение от этого не зависело.
[indent] — Боюсь, я пока даже со внутренним порядком не разобралась, — виновато улыбнулась, приложив ладонь к груди. — И у меня просто нет ни времени, ни какого-либо желания инициировать нападение на Восточный Тимор. Но, как представитель Священной Британской Империи, заверяю вас, что проведу расследование столь возмутительного инцидента.
[indent] Юфемия подчеркивает непричастность Империи всего парой слов и обещает справедливость, предполагая, что этого будет достаточно.