[indent] Крыша. Ну да, конечно же, где ещё могут нежиться под солнышком здешние власть имущие деды? Погода, правда, такая себе, чтобы сидеть здесь весь день, ветер ещё поддувает ощутимо. Но, видимо, это дань традициям. Собирались их предки на крышах дела обсуждать да на город свысока поглядывать - и эти тоже будут. Не задумываясь о снайперах, о каком-нибудь придурке с гранатой, которую он сюда забросит. Вообще ни о чём этаком насущном. Ладно, их дело. Следующие будут умнее, случись что. Впрочем, и эти - Манфред прислушался к словам переводчика, но больше его интересовала интонация самого говорящего старейшины - и эти тоже ведут себя не как агрессивные фанатики, оружие, что все непрошеные гости прочь или бомбу им под зад. Неплохое начало. Офицер позволил себе слегка улыбнуться, слегка же расправить плечи более уверенно... и задумался на долгую пару секунд. Слова правильные говорят, явно понимая, у кого есть здесь сила. Ну или готовя западню, не суть важно - будет западня так и будет выбираться, а пока нужно придумать им ответ. Ответ из уст человека. поднимавшего солдат в атаку личным примером, не громкими речами. Эх, Штерна бы сюда. Пусть толкнёт какую-нибудь заумь, берущую людей за живое, убедит их. А потом пристрелить на хрен этого генерала на месте. За то, что подставил их всех. Купил красивыми речами. Ублюдок.
[indent] - Я пришел сюда не требовать и приказывать, но договариваться и советоваться. Поэтому - мир вам, добрые люди.
[indent] Здесь он несколько покривил душой, имея в запасе форменный жесткий ультиматум, если игры в дипломатию зайдут не туда. Но пока жива надежда на спокойный диалог, отчего бы не попытаться? Ничегошеньки не теряя, получить шанс принести на эти улицы хотя бы подобие мира, это ведь очень и очень ценно. А они его легко и быстро "выкупили", разве что то ли не сообразив, что помимо местных макак с автоматами в регионе действуют вояки из более серьезных, то ли сделав вид, что не сообразили. Ладно, коли спросили, он ответит, почему нет?
[indent] - Вы желаете знать, откуда я. Кого представляю. Что ж, извольте - ваше правительство наняло солдат в другом государстве, поскольку местные, как вы могли видеть, даже город удержать не могут и собственного министра защитить. Перед вами командир контингента наёмников, лично и без посредников.
[indent] Происходило бы дело в менее сложном регионе, не потащился бы сам точно, отправив кого-нибудь из младших командиров. Но тогда и переговоров бы не было, просто ультиматум и стандартный набор угроз, ничего необычного и нового под этим солнцем. Здесь же и сейчас, заявившись собственной персоной, Манфред вроде как и уважение им выказывал, и переговоры удобнее для себя делал. Наверное.
[indent] - Позволю себе перейти к основному вопросу без лишних прелюдий. В ходе недавних уличных боёв было задействовано великое множество единиц огнестрельного оружия. Часть собрали потом наши трофейные команды. Часть куда-то исчезла. И... кхм... часть этой части наверняка угодила в руки каких-нибудь мирных пастухов, торговцев, докторов и учителей. Я, в общем, не против вашего права защищать дома от злодеев, но поймите меня правильно и с первого раза. Идёт война, в которой враг готов пойти на любые подлости, применить любое коварство ради победы. Мы вынуждены будем считать любого встреченного на улице вооруженного человека, вплоть до малолетнего ребенка - противником, если он не относится к про-правительственным силам. И стрелять без предупреждения. Полагаю, этот вариант вас не очень устраивает? Так и меня тоже. Я вижу два выхода. Первый - сделать так, чтобы вооруженных людей не из моего отряда и не армейцев на улицах просто не было. Второй - создать официальное ополчение для защиты своего города, использовать трофеи во благо.
[indent] Кажется, он утомил переводчика, тот аж запнулся пару раз, переводя. Что ж, и сам Манфред тоже давно не говорил так много и таких глупостей. В боеспособность ополчения он не верил, но их хоть можно посчитать по головам и примерно прикинуть, сколько стволов есть у гражданских, не считая какой-нибудь дедовской винтовки у местного пастуха Мустафы. А лучше пусть сидят по домам, баюкая старые "калашниковы", спокойнее будет всем. И патроны экономятся, ведь в случае с иррегулярами огонь по союзникам неизбежен.