- Мне не стоило так говорить о них.
- Нет-нет, всё нормально. Извиняться надо мне - и перед тобой, и перед Зеро, и роднёй, что я полезла в такие дела совершенно одна. Мне надо было обдумать всё как следует, не ломиться, и уж точно не идти на поводу у этого манипулятора так сильно. - печальная, но улыбка снова украшает лицо Каллен. Огги волнуется о ней... о всех. О том, о чём она и сама думала, хотя лишь в масштабе одной лишь себя. Однако, эти волнения - они ведь и есть первый шаг к тому, чтобы этим самым драконом не стать, не так ли?
Когда Огги начинает рассуждать о действиях и мотивах похитителя, его подруга тяжело вздыхает. Все эти вопросы уже немного улеглись в её голове, устаканились. Не вызывают столь яркой реакции хотя бы, когда она о них вспоминает. Плюс, конечно же, самой себе не надо ничего объяснять. Но теперь, когда в этом деле возник он, всё стало в разы сложнее. Хороший вышел бы сюжет для детских мультиков - поворот за поворотом, никакого отдыха или паузы. Жаль только, нет мультяшного героя, который бы всё решил, выкрикнув что-нибудь пафосное и воодушевляющее...
- Ох... Нет, Огги, всё ещё сложнее.
- Ему был нужен не Зеро. Я тоже сначала так думала. Это очевидно ведь, верно? Угрожать лидеру Ордена, значит, что-то надо от него самого? Перестать сражаться там, или что-то... В какой-то момент я даже решила, может быть это глава какой-то из оставшихся не под нашим крылом отдельной группировки? И это ещё одна причина, почему я решилась на это, да. Чтобы попытаться устранить, пусть и сильно рискуя. Оставлять человека, который столько знает, да при этом очевидный враг - идиотизм.
Она делает ещё один глоток чая, и отставляет чашку в сторону.
- Но не о том сейчас. Ему не нужна была ни информация о нас, ни сам Зеро, ни какие-то подачки или уступки. Всё что он потребовал ему выдать, это... С.С. Знаешь, зеленоволосая, ходит хвостом за Зеро и порой смотрит на тебя так, словно ты младенец? Зачем, я так и не смогла точно выяснить - могу лишь догадываться, что похититель и наша таинственная пиццеедка знают друг друга лично.
Японка делает паузу, размышляя о том, что рассказать дальше. И том, что следует рассказывать. В памяти всплывают её же слова, которыми она недавно отбрехивалась от похитителя: "Огги кажется Зеро недостаточно лояльным." А что насчёт неё самой? Они близкие друзья, они хорошо друг друга знают, но в её сердце возникают сомнения - сколько можно рассказать, чтобы не расшатать лодку?
- Как же это всё сложно!.. Не могу рассказать, не могу не рассказать, как белка в колесе, куда не бежишь, остаёшься на месте!.. - её брови смурно сдвигаются, пока она находится в поисках ответа. Но его пока нет. Остаётся лишь уповать на то, что когда придёт пора пересекать этот мост, она будет знать, что делать.
- Мои самоделки прошли в два этапа, по его требованиям. Первый был, наверное, тест, плюс наживка, чтобы я уже не могла отступиться. В заброшенных туннелях метро, в гетто, он спрятал двух заложниц, и чтобы найти их, мне пришлось не просто прийти к нему на поклон, а пройти серию каких-то долбаных испытаний. Типа ползания по битому стеклу. - почему это именно это ей отложилось в память особенно ярко, даже при том что она не то чтобы изранилась. Бывало хуже, но что-то в этом было просто... унизительно чтоли? Гадко. Ощущение, которого не испытываешь в бою или побеге от полицаев. Ближайшим сравнением, наверно, были бы те развлечения, что скрываются под одной четырёхбукваенной абревиатурой. Как минимум, Каллен была уверена что шантажист испытал заметную долю удовольствия, когда она это делала. Фу.
- Всё было подготовленно заранее, в том числе девушки. Самого похитителя найти я не смогла - он, скорее всего, следил за мной через скрытые камеры, потому что общался в реальном времени. Это было 22-го. Когда с ними я разобралась, наш контакт прервался до 25-го, когда мы стали обсуждать "обмен заложниками"...
Отредактировано Kallen Kozuki (2019-10-21 17:42:22)