Имя
Исматулла ибн Сафдар аль Муад’Диб
Возраст, дата рождения
34 года. Родился 27 ноября 1982 года.
Политическая принадлежность
Британия.
Биография
Исматулла аль Муад’Диб, сын Сафдара аль Муад’Диба, потомок древнего рода воинов из Аравийского полуострова. Вскоре после революции на Ближнем Востоке и смерти монарха, Мансур аль Муад’Диб, прадед Исматуллы, был вынужден искать убежища в Британии, вместе со всей своей многочисленной роднёй. Они получили благословление британского императора и политическое убежище на неограниченный срок, при этом получив звание пожалованных британцев. Так и началась новая эра в жизни семьи Муад’Дибов в новом для них мире.
Не смотря на мощное культурное давление, семья арабов продолжает быть верна древним традициям рода, они поклоняются Аллаху, в семье говорят только на арабском, как потомки воинов изучают боевое искусство, а как люди благородных кровей учатся манерам и традициям своего народа.
В такой обстановке и родился Исматулла, второй сын Сафдала, в Рио-де-Жанейро. К счастью для него он был именно вторым сыном, потому семья порой смотрела сквозь пальцы на его дела, и единственное что он мог сделать для своего бедного старшего брата Саада – посочувствовать ему, так как его, как прямого наследника, держали на коротком поводке. А Исматулла было хоть какое-то время, которое он мог потратить как ему только вздумается. И большую часть времени он тратил на исследование города. И именно эти короткие прогулки чуть ли не полностью изменили его мировоззрение.
Он увидел боль, страх и ненависть, неравенство людей, которое почти невозможно преодолеть. Сотни людей умирают от голода просто потому что они не имеют денег купить хоть какую-то еду. Он видел как британцы насмехаются над не британцами, и издеваются над ними, как будто они мусор, хоть они не виновны, что они другие. Новый император Чарльз говорил, что неравенство порождает конкуренцию, что несомненно благо, но Исматулла увидел нечто другое. Он пытался в меру сил помогать другим людям, давал им еду и деньги, но он всего лишь один человек. А когда он возвращался домой, начиналась строгая дисциплина и тренировки. Молитвы Аллаху… Но разве если бы бог был, он бы позволял такие ужасы?..
В такой вот обстановке и рос юный Исматулла. Между молотом и наковальней в собственной душе. Единственное что мог сделать – придумывать социальную схему, в которой все люди были бы равны, и при этом не нарушались законы социального дарвинизма…
Если бы он был первым сыном, его прямой обязанностью было бы пойти на военную службу. В принципе все сыновья Муад’Дибов должны идти туда, но порой бывают исключения. Исматулла показывал невероятные показатели в научной сфере. Он принимал участие во многих соревнованиях, где часто занимал призовые места в сфере физики, химии, математике, но особенно он прогрессировал в истории. Пытаясь понять, как Британия пришла к такой социальной модели, он изучил много работ, и уже до совершеннолетия написал несколько солидных работ. Да и Исматулле просто-напросто это нравилось. И, что удивительно, его отец не был против увлечения сына. Так и решилась судьба второго сына.
Исматулла легко поступил на исторический факультет Имперского национального университета, и с отличием его закончил. Профессора были в восторге от этого студента и пророчили ему великое будущее.
Но у него были проблемы. Он не был британцем по крови. А потому был своеобразным изгоем общества. Нет, это не значит что люди с ним не общались, они просто-напросто его избегали. Но к счастью для Исматуллы в университете были другие не британцы, которые не избегали его общества, а часто даже наоборот – стремились к нему. Но всё таки это сделало свой отпечаток на характере юного араба.
После получения высшего образования, Исматулла решил посвятить свою жизнь науке, чем он плотно и занялся. Часто его отправляли преподавать историю студентам или школьникам, и часто напыщенные благородные болваны с британского высшего сословия принципиально или не слушали, или мешали, или просто уходили с лекции. Исматулла естественно злился, но в этом и состоит суть его работы – откуда пошло это неравенство…
С доступом в самые большие архивы Британии и изучением многих книг, Исматулла всё ближе и ближе приходил к мысли, что современная социальная и политическая модели Британии, да и мира в целом – абсолютно неправильны. Все люди в мире должны быть равны и иметь равные возможности для роста. Но всё же в одном император Чарльз прав – конкуренция суть развития. А потому даже в мире абсолютно равных людей должно быть место для человеческих амбиций и стремлений. Ибо кто-то хочет больше, а кто-то меньше… Над решением этой дилеммы Исматулал ломал голову многие года, но его новая схема мирового порядка, которую он делал, конечно, абсолютно в тайне от всех, всё развивался и развивалась, затрагивая всё новые ветви человеческого социума и образа жизни. Пытаясь найти хоть какую-то поддержку или критику, Исматулла решил использовать то, над чем Британия ещё не полностью властна – над интернетом. Анонимно и максимально скрываясь, под ником «Жертва» он выкладывал статьи про свою идеологию на маленькие и малоизвестные сайты, или доставал доступ к европейскому интернету, где правительство не особо следит за свободомыслием. Он нарёк свою идею «Анархизмом», а главной сутью идеи – «Человек не имеет власть над другим человеком». Многим людям понравилась эта идея и они просили больше информации про эту идею. Но Исматулла боялся раскрытия, потому выкладывал новые статьи крайне редко, максимум несколько раз в месяц.
Так и жил Исматулла: прикрываясь научными работами и часто приния участие в всевозможных научных конференциях, он совершенствовал своё детище, и искал единомышленников во всём мире. И так бы и продолжалось, если бы не одно происшествие.
После покорения Японии Британией, должна следовать максимально быстрая ассимиляция. А образование – один из самых эффективных методов, более того, показание того, что представитель другого этноса стал абсолютным британцем должно ударить по уверенности японцев в силе собственной культуры. Да и к тому же Исматулла сам по себе уважаемый педагог и учёный.
Так и вышло, что Исматулла аль Муад’Диб был отправлен в 11 сектор для начала педагогической деятельности в знаменитой там Эшфордской академии, спустя 7 лет после Второй Тихоокеанской войны.

Внешность
Исматулла – чистокровный араб, потому он сильно выделяется среди окружающей толпы. Светло-голубые глаза, тёмные каштановые волосы, резкие черты лица. Рост – 180 сантиметров. Всегда когда есть возможность носит тюрбан, любит длинную одежду.

Характер
Характер Исматуллы формировался крайне долго, и даже сейчас он является крайне нестабильным и, можно сказать, странным. Он собрал в себе многие противоречивые черты, тем самым появился своеобразный психологический оксюморон.
Так как Муад’Диб является не британцем по национальности, он испытывал много трудностей в поиске общего языка с многими людьми, что в итоге вылилось в активное общение с простолюдинами (которые в основном тоже не британцы), из-за чего человек благородных и древних кровей, потомок воинов, не смотря на все запреты родителей и приближённых людей, является относительно простым человеком, без часто встречающихся выкрутасов или презрения к низкокровным. Но в тоже самое время его воспитание мешает ему чувствовать себя полностью свободным человеком, так как ставят перед ним правила, которым он обязан следовать.
Исматулла видел много зла и неравенства в своей жизни (как и многие в Британии), и это не могло не повлиять на него. Его душа восстаёт против всего того безобразия, что творится в мире, в тихую от всех он даже разрабатывает новый политический вектор жизни человечества, изучая работы старых авторов, как запрещённых так и открытых обществу. Но в тоже самое время государство, общество и даже семья давит на юного араба, заставляя его принять то, что мир не может быть идеален, и что люди не могут быть равными. Это разрывает его на части.
Исматулла давно уже разочаровался в Аллахе, да и в высшей «божественной» силе в принципе, но в тоже самое время из-за влияния своей семьи он подсознательно уже является набожным человеком, который чтит традиции и законы ислама.
И такие чудные противоречия везде… Из-за этого Исматулле очень трудно жить, но одно он знает точно – так не может продолжаться долго.

Способности
Так как Исматулла родился в семье, которая чтит традиции рода воинов, он обучен древнему воинскому искусству: рукопашный бой, битва холодным оружием… Отсюда и следует, что его тело является физически развитым и подготовленным к испытаниям.
В силу того, что араб долго жил в одиночку и вдалеке от родителей, ему пришлось научится основам кулинарии и домохозяйства.   
Исматулла посвятил свою жизнь науке, и у него неплохо получается просвящать других. За года практики его способности к преподаванию выросли до приличного уровня.
Идеальное знание арабского и британского языков, среднее знание японского.

Личное имущество
Однокомнатная квартира в Нео-Токио.
Телефон.
Курительная трубка и табак.
(деньги, паспорт и тому подобное решил не вписывать – слишком очевидно)

Читали ли вы правила?
Конечно.

Связь с вами
Braunsteiger - скайп

Отредактировано Исматулла аль Муад’Диб (2013-07-31 23:33:55)