По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив анкет » Гай Андерсон


Гай Андерсон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя
Guy Anderson | Гай Андерсон
Возраст, дата рождения
17 лет.  Родился 5 октября 1999 года
Политическая принадлежность
Британия
Биография
Гай родился в 1999 году в одном из тех провинциальных городков Северной Америки, которые могут привлечь к себе внимание лишь своими именами, как бы роднящими их  со старыми и гордыми европейскими развалинами, вроде Орлеана и Йорка.  На момент рождения Гая, его родители еще были студентами, так что не трудно представить себе, что жили они не ахти как богато первые пару лет после рождения сына. Впрочем, как это часто бывает, никаких внятных воспоминаний о своем раннем детстве у Гая не сохранилось и в целом этот период его жизни, как и у большинства детей, вполне можно назвать беззаботным. Однако годы шли, оба его родителя окончили учебу, получили весьма престижную работу в министерстве иностранных дел и начали стремительно продвигаться по карьерной лестнице. Конечно, длительные командировки и засиживание на роботе допоздна не могли не сказаться на отношениях между родителями юноши, и в перерывах между работой скандалы были их любимым «времяпровождением». В это время воспитанием мальчика и его младшей сестренки занимался преимущественно дедушка – преподаватель истории по профессии. Наверное, именно поэтому маленький Гай уже тогда полюбил историю и именно дедушка привил юноше патриотизм и любовь к Британии. В попытке сохранить брак, мать Гая бросила работу, однако все безуспешно. В конце концов, родители мальчика окончательно разошлись, а через месяц Япония была оккупирована британскими войсками. В связи с этим отец Гая – к тому времени известный дипломат, Уинстон Андерсон – был назначен на новую должность в Японии. Девятилетний Гай отправился с ним, в то время как его сестра осталась в Америке – с мамой.
Здесь стоит сделать небольшое отступление и уделить пару строчек описанию не столько внешности Уинстона Андерсона, сколько его характеру и основным «принципам», которым он следовал и которыми руководствовался как в работе, так и в жизни. Ведь не каждый студент становится дипломатом, не правда ли? Основные черты характера,  «силы», которыми можно описать отца Гая это острый ум, патологический трудоголизм и беззаветная преданность британской Короне и ее идеалам. Стоит хоть затронуть в разговоре политику или интересы Британии, как обычно добродушный и сдержанный в выражениях Уинстон сдвигает брови и становится Уинстоном жестким, бескомпромиссным и абсолютно слепым ко всякой критике, принижающей достоинство или заслуги монархии. Именно таким Гай наблюдал своего отца большую часть времени с тех самых пор, как они прибыли в Японию. Неудивительно, что отношения между мальчиком и отцом вскоре испортились и, по сути, они стали друг другу совершенно чужими.
Высокий статус отца, однако, давал Гаю доступ к информации, недоступной обычному британцу, как то: зарубежная пресса, книги запрещенных в Британии авторов, и даже некоторые закрытые архивы. Под влиянием этих и других факторов, юноша начал все больше склоняться к либеральным взглядам. После того, как парню исполнилось шестнадцать, он поступил в академию Эшфорд, где основал и возглавил «Кружок истории Эшфордской академии» - клуб, помещение которого вскоре стало местом сбора «единомышленников», где обсуждалась не только и не столько история Британской империи, сколько политика и идеология. Именно в этом «уголке инакомыслия Эшфорда» (как юноша сам прозвал этот кружок) Гай и распространял свои идеи среди немногочисленных «братьев по разуму». Не считая этой небольшой «отдушины», в остальном парень вел весьма мирную и, в некотором смысле, скучную жизнь. И так бы оно и продолжалось до самого окончания учебы, если бы однажды отец не решил взять его на одну из полуофициальных встреч, где Гай познакомился с Эмилией Кларк – журналисткой и агентом разведки ЕС, завербовавшей юношу следить за собственным отцом, на что тот, как не странно, согласился.
Внешность
Внешностью Гай не выделяется среди миллионов других британцев. Кареглазый парень, роста чуть ниже среднего (170см) со светло-русыми волосами, подбородком, форму которого почему-то принято называть «волевой» и обыденным выражением безразличия на лице. Не может похвастаться ни хорошим телосложением, ни какими-либо выдающимися физическими данными.
Характер
В повседневной жизни Гай представляет собой флегматичного и довольно пассивного в общении молодого человека. Никогда не заговорит первым и не проявит инициативу без особой надобности. Впрочем, это вовсе не делает из него затворника-интроверта и от общения со школьными друзьями он способен получать удовольствие также как и большинство людей. Стоит его чем-то заинтересовать, как обычно скучный и ко всему безразличный парень словно оживает – это касается как его мимики, так и речи. Очень осторожен и внимателен к мелочам. В тоже время, Гай зачастую принимает решения на интуитивном уровне, и уже после этого подстраивает логический фундамент под свое решение. Во многом парень пошел в отца. Также как и он, Гай плохо воспринимает любую критику в свой адрес и часто ставит собственные принципы выше интересов – как своих, так и чужих.
Способности
Так как отец дома бывает редко, Гаю пришлось овладеть некоторыми навыками приготовления пищи, а также поддержания элементарного порядка в доме, ибо прислуги в доме, увы, нету.
Из языков юноша владеет английским и японским. Попытки самостоятельно выучить немецкий успехом не увенчались.
Ума не приложу, какие еще «полезные» навыки может иметь школьник.
Личное имущество
Мобильный телефон и приличное (как для школьника) количество карманных денег.
Читали ли вы правила?
Да
Связь с вами
У администрации имеется.

Отредактировано Guy Anderson (2013-07-30 00:53:04)

+2

2

Nunnaly Lamperouge написал(а):

Задание: монолог Гая о проблемах современной Британии (это может быть как лекция в кружке, так и мысленный/письменный монолог). Размер по желанию.

«Два коротких, три длинных? Нет, сначала три длинных, затем два коротких. А может наоборот: два длинных, три коротких? Да, точно».  Закончив свой мысленный спор, Гай негромко постучал в дверь с помпезной табличкой «Эшфордский исторический клуб им. Чарльза Британского». Приглушенный шум спора, ранее доносившийся из-за двери, моментально стих и следующие несколько секунд можно было услышать только неспешные шаги в направлении двери. Наконец, она отворилась, и перед Гаем предстал высокий светловолосый парень с небольшим едва заметным шрамом под левым глазом.
- Гай? Ты нехило нас напугал. Снова забыл наш пароль? – было первым, что – не без облегчения в голосе – произнес парень, после приветственного рукопожатия.
- По-моему, минуту назад вся академия слышала статистику детской смертности в Китае из уст Фила, – игнорируя заданный вопрос, сказал Гай. - Кажется, мы договаривались, что будем вести себя потише?
Гай вошел в комнату клуба, осмотрев всех присутствующих. Двое парней сидели друг против друга, уже завершая партию в шахматы, еще один – тот самый Фил, среднего роста толстяк в очках с толстой оправой и аккуратно уложенными на бок волосами – располагался на ужасного цвета диване в углу комнаты. В руках он держал блокнот и карандаш, а щеки и уши его слегка покраснели – не то от жары, не то от чрезмерно волнения во время только что прерванного спора. Светловолосый парень, стоящий теперь за спиной Гая – Роберт, первый человек, вступивший в исторический клуб после его основания и фактический заместитель главы.
- Да брось ты, - возразил Роб на замечание главы – занятия закончились два часа тому назад. Все уже разбрелись по общежитиям. Даже клуб по соседству уже закончил свое «заседание».
«Тем не менее, осторожность нам не помешает»
Одарив каждого из присутствующих дружеским рукопожатием, юноша, наконец, задал интересовавший его вопрос:
- Где шестой?
- Кайл? – отозвался один из «шахматистов» - он заболел. На занятиях его сегодня тоже не было.
- Что ж, – начал Гай, присаживаясь на свое «личное» кресло и отбрасывая в сторону портфель. – Если все в сборе и возражений не имеется, то я объявляю еженедельное тайное заседание Эшфордского кружка истории открытым. По уже сложившейся традиции, вступительное слово принадлежит главе клуба, то есть мне. 
Последовала длинная пауза, в ходе которой, Гай вновь одарил каждого члена клуба внимательным взглядом.
Все люди неравны. Это истина, которой нас учат с самого рождения. Кто-то рождается умнее других, кто-то талантливее, а кому-то суждено провести всю жизнь на дне общества, довольствуясь объедками с чужого стола. И лишь в конкуренции, лишь в постоянной борьбе человек способен доказать свое превосходство над другими, доказать, что именно он – тот сильнейший, отстоявший свое право на выживание. Такова идеология Британии и такова основа мироздания. Это и называется естественным отбором. Однако за столь красивыми и справедливыми словами кроется лишь лицемерие и ханжество. На деле мы имеем зажравшихся аристократов, полных гордыни и лени, не способных даже с кровати подняться без помощи слуг. Каким образом большинство потомственных аристократов может быть полезным Британии, просиживая штаны в Палате Лордов, не имеющей никакой фактической власти? С другой стороны мы имеем миллионы нумеров, потенциально полезных для Британии. Но вместо того, чтобы использовать их потенциал в своих целях, Британское правительство настраивает население захваченных стран против себя, лишая их культуры, ограничивая их права и принижая их до уровня рабов. После этого мы смеем удивляться статистике, которая говорит нам, что каждый третий одиннадцатый, так или иначе, сотрудничает с подпольем. В других секторах это касается каждого десятого нумера. Я хотел бы обратиться к опыту другой, не менее великой, чем Британия империи, а именно – к Древнему Риму. Во многом судьбы этих двух империй совпадают и это не случайно, ибо обе они идут по одному и тому же пути: стремительный рост, короткий период рассвета, деградация правящего класса и окончательный упадок. И именно сейчас мы с вами находимся на рубеже второго и третьего периодов. Через несколько поколений британцы, привыкшие полагаться на рабский труд нумеров, станут в большинстве своем бесполезными и изнеженными кусками мяса, подобно большинству аристократов. В конце концов, нежелание менять привычное положение вещей и внутренняя рознь приведут к окончательному и бесповоротному краху Британии. Именно поэтому, я считаю, что сейчас самое время для решительных реформ в империи. Прежде всего, это упразднение аристократии, как класса, а также признание системы «пожалованных британцев» полностью неэффективной. И, наконец, последнее – это частичное или даже полное уравнивание в правах нумеров с британцами.
На этом мое вступительное слово окончено. Кто-нибудь хочет высказать свою позицию?

Отредактировано Guy Anderson (2013-07-30 15:39:30)

+3


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив анкет » Гай Андерсон