Такаи Наваки. Дядюшка Бака. Бестолковый, безблагодатный фанатик-ксенофоб, чья рьяная дурь была достойна проповедников времен колонизации новых земель. То ли он поумнел, что вряд ли, то ли дочь пошла не по его стопам. В любом случае, он остался где-то позади, а она - вот, рядом. Идет с трудом, уже пострадавшая за чужую страну и неизвестно, на какие беды обреченная в будущем. Идет через ангар, набитый огромными боевыми машинами, которые нынешней японской "армии" и не снились в таких количествах. Идет. Упрямая и гордая. Пожалуй, она действительно может стать неплохим пилотом. И, разумеется, теперь никуда от командира не денется. Им теперь делить все победы и лишения, ведь отпустить от себя внезапно свалившуюся на голову родственницу будет просто глупостью. А ну как её угробят? А ну как какой-нибудь кретин решит загубить ей карьеру? Хотя ладно, на карьеру плевать, лишь бы живая осталась. Хотя почему бы ей не остаться? В конце концов, с ором лететь в авангарде, размахивая совершенно бессмысленным оружием ближнего боя, устаревшим пару веков назад как и сама эта тактика - удел других, а разведгруппа Садао больше сосредоточена на том, чтобы уцелеть и работать где-нибудь в стороне, увеличивая эффективность других и не гоняясь за наградами. Они, эти награды, и сами найдут толковых пилотов. Как, например, за эту огромную китайскую штуковину. Кстати, нужно будет повторить при возможности, половина смотрится в ряду отметок как-то нелепо.
Медики говорили какую-то медицинскую ахинею. Что-то про период реабилитации и побочные действия, про токсичность и смещения... это Садао интересовало мало, но приходилось слушать и пытаться вычленить здравое зерно из всей этой информации. Получалось не очень - вроде как, его подозрения не беспочвенны, и она действительно нуждается в пилюлях, чтобы начинать боевые свершения. И потом ей будет весьма неприятно жить на белом свете какое-то время - как вот сегодня. Но сегодня-то Хару повезло, боль она встретит в хороших условиях и под надзором, а что потом? Пожалуй, стоит подумать о более подходящем кресле пилота. И грамотном планировании нагрузок, чтобы организм постепенно приспособился к новым условиям. И... ладно. Видно будет.
Позже, вечером, он связался с медицинским учреждением, обозначенным в личном деле Хару. К счастью, в тех краях ещё не закончился рабочий день. К несчастью, информацию абы кому давать они не хотели. На доказательства, что он не абы кто, ушло всё оставшееся время этого их рабочего дня. Впрочем, человек, одолевший гидру армейской бюрократии, победил и на сей раз - в конце концов, не великую тайну выведывает, а всего лишь финансовые тонкости сложных процедур. Хотя эти тонкости, в общем, тоже были не для широкого круга лиц, но... Такаи Садао, с его регалиями, был не просто бомжом Митрушкой с улицы. В общем, Хару знатно преувеличивала насчет количества нулей, ведь речь шла о стоимости хорошей квартиры, а не какого-нибудь "Найтмера". Искушение оплатить её долг и решить проблему раз и навсегда, было достаточно сильным... но нет. Сейчас нет смысла это делать. Хотя реквизиты он взял - просто на всякий случай.
Эпизод завершен.