[indent] Париж, прекрасная столица Франции, недавно пережившей очередную революцию в своей истории, и славного Евросоюза, зимой едва успевшего начаться 2018-го года «радовал» Екатерину (и не только её одну) не самой приятной погодой, прыгающей, словно юркий заяц по раскаленным углям: то вверх по столбцу термометра, то вдруг резко срываясь вниз, и всё это за каких-то пару дней, по прошествии которых светлый город сковал тонкий, но от того не ставший менее скользким лед, что заметно мешал стремительно прибывшим гостям столицы без лишних приключений добираться до нужных им мест назначения. А оных гостей нынче бродило по заледеневшим улицам много: экстренный съезд, созванный кличем резко взъерошившегося Совета Европы, заманил в Париж дипломатов многих стран ЕС, их же заинтересованных представителей и вездесущих адептов средств массовой информации, куда же без прессы на такого рода мероприятиях.
[indent] Делегация Российской Империи прибыла на устроенный французским МИДом в рамках съезда европейский форум несколько раньше положенного срока, однако недостаточно быстро для того, чтобы успеть в полной мере проникнуться политической атмосферой и уловить витающие в ней настроения. Откровенно говоря, Катя изначально сомневалась, что даже без препятствий в виде пробок «привыкнуть» к атмосфере конкретно представителям русской дипломатической миссии в полной мере удалось бы, ведь это сейчас, пока ещё ничего не началось, все представители стран и члены дипломатических миссий достаточно спокойно (в необходимых рамках, по крайней мере) друг с другом взаимодействуют, а вот когда форум официально начнёт свою работу, то там наверняка… несколько иной расклад будет. Как-никак, наверняка у многих политиков возникнет несколько вполне закономерных вопросов к главе русского посольства во Франции, как к представителю страны, которая, по факту, и являлась «виновницей политического торжества» и чей премьер-министр совсем недавно был уличен в экономических преступлениях против собственного же государства.
[indent] Подумав об этом, княжна в очередной раз искренне посочувствовала этому дружелюбному и порядочному, однако немолодому уже мужчине, ему наверняка так и так придется выдержать настоящий бой в течение следующих нескольких долгих часов. Но, так или иначе, это была его работа и с ней он прекрасно справлялся на протяжении долгих лет. Однако эти свои мысли русская быстро отодвинула на второй план, на первый вышли совсем иные задачи.
— Милочка! Катенька! — вдруг раздался голос Александра Юрьевича Меньшикова и Екатерина быстро обернулась к нему, вынырнув из своих мыслей. Обращение «Катенька» подействовало на девушку, как ведро холодной воды, вылитое на горячую плиту — казалось, случись в тот момент абсолютная тишина, и можно было бы услышать легкое шипение внутри черепицы сереброволосой Юрьевской. Причем это не было реакцией осознанной в случае главы русского посольства, Катя его, как и многие другие люди, уважала и в профессиональном плане даже восхищалась, обращайся он к молодой ещё девушке по имени и отчеству, та наверняка чувствовала бы себя довольно-таки неловко, однако безусловный рефлекс атташе раздражаться на сокращения короче «Катерины» все же срабатывал безотказно и практически со всеми, кто не являлся близким другом или же членом семьи. Павлов бы девушкой точно гордился. — Будьте добры, на минутку…
[indent] Александр Юрьевич отвёл Светлейшую княжну от роскошного помещения, в которых до начала форума расположилась дипломатическая миссия Российской Империи, и завёл важный разговор о предстоящих делах. Екатерина слушала старого человека внимательно, фиксируя последние инструкции и поручения опытного дипломата в своей памяти и составляя примерный план своих дальнейших действий, однако же…
— Теряете хватку? Вы нам всем ещё фору дадите, Александр Юрьевич, — слабо улыбнулась девушка. Это была не просто такая дань вежливости, молодая княжна и вправду так думала. Однако она быстро вернулась к серьезному настрою. — Да, всё помню.
Голубоглазой атташе необходимо было найти и переговорить до начала форума со своими коллегами, состоящими в миссиях других стран, а также уделить необходимое внимание политическим деятелям, прибывшим по заявкам. Говоря проще: всевозможную информацию, которая могла бы оказаться полезной её коллегам, собрать. С этим она вполне способна была справиться, хотя временные рамки несколько напрягали девушку. Успеть всё за час? Что ж, и это реально, однако же сложно. Но кто вообще говорил, что на данном поприще легко будет? Наоборот, ещё в Университете всех личинок будущих «работников пера» (по крайней мере, в группе самой княжны) преподаватели со всей серьезностью предупреждали, что сложности точно не заставят себя ждать.
— ... от греков сюда в качестве гостя приехал лидер Патриотического Объединённого Блока. Потрясающее совершенно событие для Евросоюза, я считаю...
— Действительно неординарное явление, — удивилась девушка, когда глава посольства закончил говорить, вспоминая всё, что могла слышать во время обучения об данном политическом формировании и его видных представителях в рамках того же курса по Новой и Новейшей истории ЕС.
[indent] Интересно. Значит, представитель греческой оппозиции будет присутствовать на форуме и ему явно найдется чего сказать такого, что не сильно понравится некоторым присутствующим. Не нужно было быть особым гением от мира большой политики для того, чтобы понимать, что едва ли правительство «родины европейского типа мышления» жаждало видеть эту персону — Анджелоса Хазиста, верно? — на данном мероприятии, однако он всё же присутствует здесь, пусть и в качестве независимого представителя своей страны. Значит, мужчину по каким-то причинам был не особо-то против видеть непосредственно французский МИД, одобривший саму заявку. По крайней мере, так на первый взгляд казалось. Но зачем? Для чего и чтобы что?
— Я готова, - с ответной, но более формальной улыбкой кивнула главе своей дипломатической миссии молодая княжна, но всё же не могла не спросить у опытного политика, пока ещё была возможность и пока он не присоединился вновь к остальной миссии. — Но не всё понятно. Это и вправду необычно, что лидеру греческой оппозиции дали возможность приехать сюда. По какой же причине его заявку на участие неожиданно одобрили, как Вы думаете?
«Не может же быть, что МИДу Франции было настолько наплевать на мнение одного из членов Евросоюза?»
[indent] Екатерина ещё подумала о том, где будет неожиданного гостя отлавливать и сумеет ли к нему вообще пробиться, чтобы постараться выведать правдивый ответ на этот вопрос, не основанный ввиду некоторой нехватки данных на теориях, ведь очень едва ли только русским был интересен предводитель «Патриотов». Подводить Меньшикова не хотелось, с его-то верой в, считай, неопытную стажёрку дипломатического мира. Не важно, искренне это было сказано или просто ради того, чтобы подбодрить княжну, поддержка была так и так приятна.