По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Альтернативы » Крылья огня и крови


Крылья огня и крови

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Близок день, когда тень крылатая накроет земли к западу от Эссоса, пожирая Вестерос.
https://i.imgur.com/xNRwu8J.jpg
Эйгон I Таргариен & Балерион (npc)
Висенья Таргариен &  Вхагар | Рейнис Таргариен & Мераксес

+3

2

[nick]Рейнис Таргариен[/nick][status]Третья голова дракона[/status][icon]http://sh.uploads.ru/4gM6v.jpg[/icon][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1]
[indent] Драконий Камень, древний форпост погибшего Валирийского Фригольда, не спал, несмотря на играющий золотисто-розовыми красками рассветный час, а вместе с ним не спала и Рейнис из Дома Таргариенов, лордов замка и будущих, — иначе и быть не может, — правителей всего Вестероса. Её распущенные серебряно-золотые волосы и легкие ткани черно-красного облачения развевал пришедший с просторов пролива Глотки воющий ветер, свободно гуляющий на скалистом утёсе, где, любуясь морской стихией, стояла молодая женщина. Фиолетовые глаза от него немилосердно слезились, но Рейнис не отвела свой взор от неспокойной воды, она много размышляла о том, что же вскоре грядёт. Рядом раздавалось свистящее дыхание могучей Мераксес, чьи золотистые глаза с вертикальным зрачком внимательно следили за своей белокурой наездницей, но Рейнис это не смущало и нисколько не гневило. Всё было совсем иначе, присутствие сереброкрылой драконицы успокаивало молодую женщину и придавало ей лишнюю долю необходимой решимости; силы же для предстоящего тяжелого дня она черпала из музыки с шумом разбивающихся об утёс волн и живого дыхания облаченного в живую плоть огня.

[indent] Рейнис потеряла счёт минутам, которые она провела вот так и очнулась от своих дум драконья всадница только тогда, когда Мераксес начала проявлять признаки своего недовольства: громко фыркать, приподниматься, расправляя широкие крылья, и нервно топтаться на месте. Женщина, в последний раз вдохнув в свои легкие солёный запах моря, легко и грациозно обернулась к её дракону, и искрящиеся жизнью аметистовые глаза встретились с прекрасными золотыми, в которых читалось нетерпение; Мераксес хотелось уже сорваться в полёт и это чувство Рейнис с ней полностью разделяла. Однако полёт этот не мог бы быть долгим, к сожалению любящей это дело драконьей владыки — в замке наездницу уже наверняка ждали любимый брат-муж со старшей сестрой для заседания в Палате Расписного стола и обсуждения стратегии нападения на Вестерос. Задержка могла стать дорогим удовольствием, слушать недовольные речи пунктуальной и порою чрезмерно серьезной (по мнению самой Рейнис) Висеньи не хотелось совсем.

— Пора отправляться домой, Мераксес, нас там ждут,  — улыбнулась женщина, взбираясь в седло с помощью вовремя подставившей крыло драконицы. Удобно устроившись, наездница взялась за поводья, состоящие из легко переплетающихся между собой тонких и звонких цепей, и деланно печально вздохнула. — Я бы с большой радостью полетала с тобой, но ведь если не явлюсь вовремя, тогда назовут несерьезной.

[indent] Драконица, услышав свою владыку, несколько раз фыркнула, словно бы рассмеявшись, после чего, ведомая волей и твердой рукой Рейнис, подошла к краю утёса и, распахнув бликующие на утреннем солнце серебром широкие крылья, сорвалась в свободный полёт. Несколько мощных взмахов, плавный разворот и Мераксес с её светловолосой всадницей уже летели по направлению к возвышающемуся над островом строению из темного камня. Ветер бил прямо в лицо Рейнис, опрокидывая назад длинную шевелюру, её сердце замирало от радости и той скорости, с которой проносилась под ними земля. Женщина не желала упускать эти волшебные ощущения и потому, даже уже достигнув Драконьего Камня, не удержалась от того, чтобы сделать круг вокруг родового гнезда, а Мераксес издала громкий рёв, приветствуя Таргариенов, их домочадцев и собственных собратьев-драконов.

[indent] Приземлившись во внешнем дворе твердыни Таргариенов неподалеку от местной септы, Рейнис отпустила свою драконицу, которая тут же поднялась обратно в воздух, и направилась в крепость, пройдя через разверзшуюся драконью пасть, что, должно быть, устрашала всех чужаков, но драконьими владыками воспринималась совершенно обычно. В своих покоях молодая женщина немного привела себя в порядок, удовлетворив желания своего тела и расчесав изрядно спутавшиеся во время полета серебряно-золотые волосы, после чего отправилась в Палату Расписного стола, где должна была этим утром встретиться с Эйгоном и Висеньей за обсуждением плана нападения на королевства Вестероса.

[indent] Ни брата, ни сестры там не оказалось и Рейнис, ожидая их, подошла к Расписному столу, что изображал собою материк. Женщина принялась медленно его обходить, нежно ведя рукой по мысам и заливам континента, но глядя при этом аметистовыми глазами на холмы, горы и реки, города и замки лордов, далеко не все из которых приняли ультиматум Эйгона. Но в итоге им всем придется подчиниться новой династии, их династии, «крови дракона». А те, кто добровольно этого не сделают, увидят лишь пламя и кровь.

Отредактировано Екатерина Юрьевская (2019-07-01 14:43:48)

+4

3

[indent] Холодный ветер небес не в силах был пробраться под осевшую на стройной фигуре броню. Висенья всё равно зябко куталась в теплый плащ, закрывая глаза и едва касаясь ладонями рогатых отростков на спине своего дракона. Даже бедра были расслаблены, страх сорваться вниз с широкой спины не преследовал девушку. Она интуитивно чувствовала движения Вхагар, кружившей над замком Драконий камень.

[indent] Не сговариваясь меж собой, они поднялись столь высоко, что воздух колол легкие — и заставлял их сжиматься от нехватки. Но Висенья дышала полной грудью, игнорируя легкое головокружение, что возникало вовсе не высоты, а лишь с непривычки. Вхагар была недовольна; ей давно не попадалось ничего стоящего внимания, лишь бездумные полёты туда-сюда. Недовольство она выражала полноправно, но наездница лишь улыбалась и отпускала руки — и оттого было свободнее, но горестней. Дракон не ездовая лошадь, ей было необходимо жить огнём.

[indent] Висенья понимала это так сильно, как никакой другой человек — в её младших брате и сестре не было той же искры. Они — вместе с Вхагар — скользят тенью в небесах, незаметные и незамеченные в тёмных слоистых облаках. Таргариены в какой-то мере тоже драконы, не зря их кровь отзывается, не зря им подвластно общение с их партнерами.

[indent] Заметив внизу серебристую точку, Висенья устраивает свои ладони на роговых отростах, мимолётно оглаживая толстую шкуру, и расслабленно толкает бедрами — как с терпеливым любовником. Достаточно столь легкого прикосновения, чтобы Вхагар взревела, отвечая на приветственный зов сородичей и устремляясь вниз стрелой. Светлые волосы наездницы веером легли по винной ткани плаща, взмыв вверх вместе с ним. Время пришло.

[indent] На Драконьем камне холодно и мерзло в любом время года. Камень отбирает всё тепло, устремляя его в жаркие подземелья, где яйца драконов предстают во всей красе, не оставляя людям без драконьей крови в венах никакого шанса. Висенья соскальзывает со спины Вхагар единым прыжком, «Тёмная сестра» хлестко бьет по бедру, словно тоже имеет волю. Таргариен не стремится немедленно войти в замок, нависающий над ней тенью, чтобы отогреться у очага. Старшая из семьи ведет рукой, приближаясь к оскаленной морде — Вхагар дышит тяжело, горячо; человек бесстрашно касается клыков. Она греет свои руки, чтобы не привносить вымороженный небесный холод в угрюмость Драконьего камня — ему уже достаточно.

[indent] Вхагар фырчит недовольно, отодвигая морду подальше. Смотрит с очередным вызовом, прежде чем взмыть, оставляя наездницу на земле. Мощные крылья создают воронку из пыли и редких травинок, занесенных на каменную площадку с обычным ветром. Висенья укрывается плащом с вышитым гербом семьи, мотает головой недовольно, и провожает взглядом взмывшего ввысь дракона. И лишь после разворачивается, чтобы отправиться в замок. Мимолётно она кидает приказ принести завтрак в Палату, где назначен совет. В её действиях нет и грамма заботы о младших родственников, она сама проголодалась за утро.

[indent] — Сестра, — величественно, но приветливо говорит Висенья, первой увидев свою соперницу. Это смешно, потому что у Рейнис прибранные волосы, чистое платье и мягкие формы. Висенья же не утруждает себя даже этим, поспешив на встречу с растрепанными косами и копотью на светлой кожей — ей довелось побывать на «обеде» своего дракона. И вообще, какой вздор! Этот военный совет всё равно, что семейный завтрак. Потому старшая из Таргариенов не видит нужды в том, чтобы приводить себя в порядок.

[indent] — Нужно просто было их сжечь, — сетует Висенья. Ей недостает такта на этих семейных встречах. Они могли забрать своё в любое время, а не пытаться пойти политическим путем. Он был разумен, но сила для старшей из Таргариенов была преобладающим символом всего.

[indent] Валлийская кровь была опасной смесью огня и соли, магии и легенды. Таргариены были воплощением династии воинов. Никто из лордов, что из-за пустой гордыни позабыли преклонить колени, скорее всего, не выживет — их судьба предрешена. Вестерос должен стать их, либо он сгорит в пылающей ярости. Таргариены заберут чужое, сделав это своим по праву — огнём и кровью. [icon]https://i.imgur.com/qvxC4fd.jpg[/icon][sign][/sign][nick]Висенья Таргариен[/nick][status]Сталь в крови[/status]

+5

4

[nick]Рейнис Таргариен[/nick][status]Третья голова дракона[/status][icon]http://sh.uploads.ru/4gM6v.jpg[/icon][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1]
[indent] Вместе с Висеньей в помещение словно бы вплывает и небесный холод, змеёй проникающий под лёгкое одеяние Рейнис и щекочущий нежную кожу, однако та даже и не подумала содрогнуться, ни один мускул не дрогнул на лице женщины. Ибо настоящим Драконам не бывает холодно, их всегда греет пламя в текущей по венам валирийской крови. Конечно же, это был просто обычный порыв ветра, которому ничто не помешало ворваться в открытую Палату Расписного стола, похозяйничать здесь и вновь умчаться к горизонту, к тому самому, к которому всегда тянулось сердце Рейнис.

— Здравствуй, сестра,  — женщина доброжелательно откликнулась на приветствие своей старшей родственницы и соперницы за внимание Эйгона, окинув ту взглядом внимательных аметистовых глаз. — Так ты была с Вхагар?

[indent] Рейнис особо не ждала ответа на свой вопрос, всё было и так ясно по внешнему виду Висеньи, растрёпанным серебряно-золотым косам сестры и копоти на её светлой коже. В самом деле, их с Эйгоном родственница была во многом похожа на гору, на вершине которой лежат вечные снега, или же крутую скалу, невозмутимо возвышающуюся над бушующим морем. Однако же эта гора скрывала в своих недрах столь же вечное огненное горнило, которому только волю дай и оно явится взвившимся в небо жарким столбом, а скала выдержит влияние любых ветров.

[indent] Да, Висенья — скала, Рейнис же — ветер, по-весеннему нежный или яростно бушующий, ведь сколько раз последняя предлагала своей сестре больше следить за собой и даже игриво подшучивала, что с таким отношением она не привлечёт их брата по-настоящему, как женщина, но та словно не желала слышать и принимать во внимание подобные вещи, отвечая, что у неё есть занятия поважнее, нежели чем какая-то возня с гребешками. В самом деле, быть бы ей помягче.

— Мы не можем, сестра,  — возразила наездница среброкрылой Мераксес в ответ на сетования Висеньи. — Ведь никто тогда колени не преклонит. Неужели ты хочешь властвовать над безжизненным пеплом? — в тоне женщины слышится лёгкая насмешка.

[indent] Нет, Рейнис не стремилась унизить свою старшую родственницу, но хотела указать, что нельзя идти только лишь путём силы. Если понадобится, то они продемонстрируют особенно упрямым строптивцам всю мощь Дома Дракона, но надо дать благоразумным хотя бы шанс одуматься и подчиниться добровольно. К тому же, неприятно было это признавать, но они, Таргариены, — чужие для людей Вестероса. Кем же они будут для них всех, если просто выжгут неугодных? Захватчиками, внушающими ужас. И хоть нельзя стать настоящими правителями, не внушая подданным определённого страха, но этот страх — вовсе не гарант верности.

— Где же Эйгон? — Рейнис отошла к выходящему на восток остроконечному окну. Новый мимолётный порыв ветра подхватил распущенные волосы. — Подумать только, наш король опаздывает!

[indent] В речи драконьей всадницы всё так же нет и намёка на издёвку, но ей и правда любопытно, где же их брат и чем он занят в такое важное утро. Они с Висеньей не могут составить план нападения на королевства Вестероса только лишь вдвоём, ибо выбранном гербе их Дома — трёхглавый дракон и негоже ему принимать важные решения, если отсутствует одна из его голов.

+1

5

[icon]https://i.imgur.com/qvxC4fd.jpg[/icon][sign][/sign][nick]Висенья Таргариен[/nick][status]Сталь в крови[/status] [indent] — В облаках витаешь, — фыркает Висенья. Она садится без лишнего лоска, холод каменного стула не пробирается под кожу. Жар её тела вытесняет его прочь из бездушной скалы, Таргариен откидывается назад. На Драконьем Камне вечно мрачно и холодно, она привыкла. Она сама невольно бросает тоскливый взгляд на пустующее место брата. Без него — никуда.

[indent] — Их время вышло, — продолжает она разговор. — Вестерос раздирают конфликты и интриги. Ещё немного — и пламя поглотит их. Разве нам не стоит озаботиться тем, чтобы оно было нашим?

[indent] Висенья ухмыляется в чем-то даже кровожадно, говоря о подобных вещах как об обыденности. Ведь всё так и есть. Кровь Таргариенов бьётся  в ней бунтом и огнём, она не собирается сдавать ни в любви, ни в захвате Вестероса. Драконье пламя кипит в ней чем-то далеким, напоминающим страсть. И это не позволит ей сойти со своего пути — даже если брат с сестрой её не поддержат.

[indent] Висенью воспитывали как королеву. Ей она и будет, несмотря ни на что.

[indent] Старшая из Таргариенов окидывает ладную фигурку Рейенис. И как ту бушующим ветром не сносит? Висенья даже хмыкает, представив себе такую картину. Но Таргариены не падают со своих драконов. Висенья оттирает щеки рукавом — брат должен скоро появиться, а она тут растрепана и совершенно проигрывает на фоне сестры.

[indent] Только копоть не оттирается ткань столь же охотно. Зато кожа становится ярко-алой от трения, словно лучи закатного солнца перегнали время и добрались до Висеньи ранним утром. Она тоже может облачиться в расшитые золотыми нитями платья, но никакая искусная швея не сроет кроем натуру воина. Висенья это знает, бросает бессмысленные попытки и открыто потягивается, хрустнув костями.

[indent] — Подумай о том, куда нам отступать.

[indent] Висенья говорит так, словно не подумала. Только прямой взгляд, да ухмылка на губах кричат о намерениях. Ей интересно, о чем же на самом деле думает сестра. Чистая политика с каплей заботы, в конце концов, так они смогут всё обсудить до прихода Эйгона. И не будут зазря тратить время.

+2


Вы здесь » Code Geass » Альтернативы » Крылья огня и крови