1. Дата:12.04.2012
2. Персонажи: Габриэль Паттел, Такида Вудсон
3. Место действия: Центральная Америка, Мексика, город Тампико
4. Игровая ситуация: Больше полугода прошло с инцидента над Мексиканским Заливом. Паттел постепенно оправляется от него, но в душе остаётся безысходность и глубокие шрамы, заставляющие впасть в глубокую депрессию. Сможет ли найтись тот человек, который даст морально уничтоженному аристократу новую цель в его новой жизни?
12.04.12. Ni Dieu ni maître
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12019-04-09 23:50:12
Поделиться22019-04-10 00:00:03
С момента выписки из больницы прошло всего несколько недель, а Паттел уже успел ввязаться в очередную авантюру. Как там говорилось? Кто ищет, тот всегда найдёт? Но Габриэлю так не казалось. Он знал, что потерял многое. Семью, работу, должность, даже расположение к государству. Во что же теперь делать человеку без цели? Вернуться, объявить всем, что он живой, попытаться вернуть прошлую жизнь? А зачем?
Мысли роились в голове бывшего аристократа, сидящего в одинокой пустой комнате, откинувшись на спинку потрёпанного кресла. На деньги с “резервного” счёта, о котором мало кто знал, Паттел смог перебраться в более или менее достойную больницу и хоть как-то начать жить, не шиковать, а именно жить, не вызывая подозрения. Однако, всё это не удалось бы без помощи одного попавшегося под руку человека. Такета Вудсон. С виду, ничем не примечательный человек лет тридцати с чем-то, лежавший в одной палате с Паттелом. Характер у того был очень активный, но аристократ признавал- если бы не его тупые шутки, он бы попытался повеситься на втором месяце пребывания в палате.
Был ещё один интересный момент. Полу-индеец оказался членом преступной группировки, хозяйничающей в Тампико. Вроде мафиозная семья, а вроде и нет, чёрт их разберёт. И в одной из таких разборок Такета, один из командиров "семьи", получил пулю в ногу. Полиция была на короткой ноге с бандитами и поэтому раненого органы правопорядка не слишком мучили вопросами по поводу его ранения. И вот, оказавшись в одной палате с “Двуликим”, как Такеда называл Паттела, он очень быстро начал с ним общение. Конечно, Паттел скрывал как своё прошлое, так и имя, рассказывая лишь то, что он придумал в первые дни своего пребывания на лечении. Ну, слово за словом, Такеда понял, что лежащий с ним человек был явно не простым гражданином и предложил ему участие в “одном бизнесе”. Однако, чтобы бывший аристократ по-настоящему влился в дело, нужно было обговорить это с другими криминальными авторитетами, чем Вудсон и занимался после своей выписки, пока сам Паттел окончательно зализывал свои раны.
“Никогда не думал, что буду преступником. И чем я не угодил судьбе?”
Эхом в голове разнёсся телефонный звонок. Простенький кнопочный телефон аккуратно завибрировал на потёртом столе, норовя то и дело свалиться на пол. Такеда предупреждал, что в любой момент может позвонить, поэтому Паттел и держал телефон рядом. Вытянув руку, аристократ подтянул к себе аппарат и с безэмоциональным лицом уставился куда-то в пустую стену.
-Слушаю.- хрипло произнёс Паттел, потирая горло.
-Крис, это Такеда!- раздался радостный голос на другой стороне. Габриэль сначала удивился, а потом вспомнил, что представлялся под именем Криса Адлера,- Радуйся, ты теперь часть семьи! Через пару дней будут решены некоторые формальности и официальная часть, но предлагаю отметить заранее. Тебе машину куда подать?
Выбираться из своего убежища не слишком хотелось, особенно сейчас, хоть и был глубокий вечер. Однако, он чувствовал, что ему надо встретиться с этим человеком. Назвав адрес дома и переодевшись в серый деловой костюм, закинув в организм несколько таблеток обезболивающего, “Двуликий” направился на выход. Заметив краем глаза настенное зеркало, Паттел остановился и посмотрел на своё отражение. Половина лица была покрыта одним большим ожогом с вереницей шрамов. Самое неприятное было то, что левая щека была повреждена настолько, что были видны зубы и дёсны. Не самый приятный видок. От осознания того факта, что теперь придётся сидеть и на горе разнообразных таблеток, Паттел что-то пробубнил себе под нос и с разочарованным лицом вышел на лестничную площадку. Внизу уже стояла машина, которая должна была доставить “Криса” до загородного дома индейца.