Сузаку услышал позади какой-то шум – рухнувшие камни доносили до них весть о том, что скоро сюда прибудет техника. Такая мысль, конечно же, обрадовала Сузаку: «Теперь мы сможем выбраться. Осталось лишь дождаться помощи». Друг детства был иного мнения, чем сам рядовой и попросил его о помощи.
Только Куруруги хотел было что-то сказать по этому поводу, мол, не нужно им никуда торопиться, ведь вот сейчас с минуты на минуту прибудут военные, которые должны спасти их, как в их сторону начали светить прожекторами. Яркий свет на мгновение ослепил молодого солдата, прикрывшего лицо ладонью, пытавшегося разглядеть тех, кто направил на них прожектора.
- Бросайте оружие, вы окружены! – после этой фразы не осталось сомнений, что перед ними солдаты Империи. «Они приняли нас за террористов. Нужно объяснить им, что я тоже британский солдат, а Лелуш обычный школьник». Свет стал чуть слабее, что позволило разглядеть капитана отряда со шрамом под правым глазом. К нему тут же и подбежал рядовой, опознанный британскими военными, благодаря чему он не был, о чудо, расстрелян на месте. Подбегая к офицеру, молодой пожалованный отдал честь и принялся докладывать:
- Рядовой Куруруги Сузаку. Я обнаружил… - договорить ему не дали. Капитан, истинный британский аристократ, не стал утруждать себя выслушиванием какого-то там одиннадцатого, тут же прервав речь юноши.
- Не помню, чтобы отдавались распоряжения о чем-то подобном, - он даже не смотрел на стоящего рядом Сузаку, пристально вглядываясь в девушку и юношу позади рядового. «Дело плохо», - подумал японец - «Весьма плохо. Но они же не помогут Лелушу и девушке…»
- У тебя не было права предпринимать что-либо сверх указаний. Но я позволю тебе обладать этим правом, - высокорослый британец протянул руку за спину, пошаркав кожаной кобурой, достал оттуда свой пистолет, к удивлению и смущению молодого бойца. – Я даю тебе приказ. Солдат Британии, убей террориста.
У Сузаку случился сильный когнитивный диссонанс в данную минуту. Он не мог взять в толк, с чего бы это офицеру, британскому капитану, принимать такого же британца как и он, а если углубляться во все перипетии, то и много более знатного, за террориста. Позиция японца в этом вопросе была ясна сразу же, впрочем, он склонен был считать, что мужчина со шрамом просто ошибся и неправильно понял обстановку.
- Но он не террорист, - заявил рядовой, словно это было само собой разумеющимся явлением, - он простой штатский, которого втянули во всё это!
Куруруги перегнул палку, повысив голос на старшего по званию, при этом яростно и непокорно посмотрев на британца, чего те по природе своей не любили, и не терпели.
- Ублюдок. Это приказ. Ты ведь клялся в верности Британии? – нараставший гнев чувствовался в голове капитана, не предвещая ничего хорошего, однако молодой человек, стоявший перед ним, был не робкого десятка и просто так был не готов выполнять аморальные приказы, шедшие вразрез с его мировоззрением.
- Я не могу. Я не буду этого делать, - твердо ответил Сузаку, повернувшись в этот момент в сторону своего знакомого, друга детства, Лелуша, - Не могу застрелить штатского. Тем более его.
Он и не отдавал себе отчета в том, что только что подписал себе смертный приговор. Ответ офицера он не расслышал, но понял к чему пришло дело. «Нет. Лелуш. Я должен помочь ему…», - однако было поздно. Выстрел из пистолета произошел и японец с пожалованным гражданством почувствовал странную боль в спине, а затем как жидкость потекла по коже. «Я не смог, почему именно так?» И словно замертво Сузаку упал на занесенную камнем и пылью землю, потеряв сознание. Он так и не узнал чем в дальнейшем закончились события, но, странным образом, пережил этот день.
07.08.17. Дебют короля
Сообщений 21 страница 25 из 25
Поделиться212012-10-16 00:52:46
Поделиться222012-10-21 14:03:41
Действия разворачивались как в плохом низкого качества черно-белом фильме. Лелуш медленно почти в трансе следил за тем, как Сузаку подошел к офицеру и попытался что-то втолковать. В этот момент в душе родилась и надежно поселилась слабая надежда: а, может, обойдется еще. Может, все будет в порядке. Он ведь нашел Сузаку, а этого точно не мог ожидать здесь, в гетто, когда все повернулось таким образом, что он оказался втянут в жестокий конфликт.
Ламперуж перевел взгляд на девушку, все еще лежавшую на его руках. Зачем она здесь, он до сих пор не понимал, но четко знал, что не позволит ей умереть. Углы острого рта дрогнули в попытке улыбки. "Все будет хорошо, сейчас Сузаку договорится и я, и мы... С нами все будет в порядке. Возможно, возьмут под арест ненадолго, но на этом и закончится." Пальцы ободряюще чуть сильнее сжали ее плечо, хотя сами дрожали. Но для мужчины, пусть и молодого, естественно становиться сильнее рядом с теми, кого нужно защитить.
Только вот мозаика не сложилась. Радужные осколки витражей в одночасье рухнули, рассыпав время по пространству щедрыми пригоршнями. Ту-дум. Дала кровь в голову, смешав и смутив сознание.
- Су... заку.
За сегодня Лелуш видел уже достаточно того, на что единственной адекватной реакцией был нечеловеческий ступор. Но это превзошло все ожидания. Его друг детства вдруг странно колыхнулся, как от настигнувшей волны, непонимающим взглядом успел посмотреть на Лелуша, а после рухнул сначала на колени, а потом на пол, больно приложившись головой оземь. Только теперь, опальный принц был уверен, ему было уже все равно. Он не мог этого ощутить или прочувствовать. Нервно дернулись веки, в тряске зашелся рот. Как так? Почему? За что, за что они это сделали?.. Он ведь верно им служил, выполнял все приказы, а они взяли и... Вот так просто... "Эти. Чертовы. Британцы". Первая мысль, которая пронзила от позвонков до подушечек пальцев - чтобы они сдохли. Страшно, мучительно, все. Сильнее стиснулись плечи девушки. А потом Ламперуж осознал с еще большей пугающей жестокостью: их же сейчас тоже убьют. Вот так вот невероятно просто. Нажал на курок - и нет человека. Делов-то. "Нет, как... Я не могу сейчас умереть, не могу! Мне еще, я же... Император должен поплатиться за все, черт возьми!"
Но сейчас он не видел выхода, и это пугало больше всего. Пожалуй, в первый раз в жизни он не видел иного выхода. И всепоглощающая ненависть клоками поднималась к горлу из самых недр души. Он был готов продать душу дьяволу, лишь бы унести с собой в ад души всех проклятых британцев, не меньше.
Поделиться232012-11-11 02:59:30
Рука британского командира поднимается – выстрел, и молодой солдат Империи падает с простреленной грудью. Он оказался здесь только для того, чтобы встать между сыном Марианны и смертью. Сузаку, - Лелуш шепчет его имя, - и ведьма тут же вспоминает, кому оно принадлежало, и пронзительно-солнечная короткая история о двух мальчиках замирает у нее перед глазами. Она чувствует, как его пальцы впиваются в ее плечи.
Непостижимо и неизбежно, их дороги стремились сюда, в эту точку, в этот самый момент, чтобы встретиться, и ничто теперь не сможет помешать Шицу. Дым и золотистая пыль в косых лезвиях солнечных лучей – в воздухе, в волосах, в легких, и чьи-то руки не уставали нажимать на курки, наполняя мир звуками далеких выстрелов. Ничто, кроме Лелуша, не занимало ведьму до того, как их окружили британские войска, ничто не волнует ее и сейчас. Она не отдаст его.
Когда падает Сузаку, Шицу становится страшно. Она не позволит убить его. Кого угодно, но не его. Мальчишка видит, как остывающая кровь его друга расплывается темным пятном, и он испуган гораздо сильнее. Это должно чем-то закончиться. Сегодня все умирают, значит, и он умрет. Кто угодно, но не он.
Он не хочет умирать. Он делает последнее неимоверное усилие, чтобы спастись - он ненавидит. Он проклинает, он требует, умоляет - и она тянется к этому чудовищному приказу о жизни и силе, о смерти других. Накрывает ладонью его дрожащую руку, сжимает, и они вместе проваливаются в мир, где такой приказ может быть исполнен.
- Ты не можешь умереть просто так, верно? - ведьма смотрит на мальчика с улыбкой, не скрываясь, и видит его - принца великой и проклятой крови. - Если получишь силу, сможешь выжить?
Здесь нет масок, нет тайн, и калейдоскоп существования мира проносится сейчас перед его глазами без прикрас - что именно он видит? Здесь ничего не скрыть, и ни одно слово не вернуть - какие секреты откроются ему, какие он захочет узнать?
- Взамен ты должен будешь исполнить мое желание, - Шицу прижимается к нему, и сила, которая ей не принадлежит, тоже ждет его согласия. - Иное начало, иное время, иная жизнь. Сила Короля обособит тебя от других. Не будет равных и не будет близких... - влиться в него, завладеть им... отдать ей, забрать себе.
- Это контракт. Если ты согласен...
Поделиться242012-11-15 00:25:43
Это истое сумасшествие. Мир завертелся причудливыми механизмами, огромные неповоротливые клочья отчаянно-истерично тикающих часов пришли в движение, развернулись на сто восемьдесят и ввернули душный водоворот сознания вспять. Чувства, мысли, души, - все смешалось, тела не стало, земля истлела и пропала под ногами. Лелуша втолкнуло в узкую воронку песочных часов, садистски скорябал по горлу песок, запрещая дышать. Ни веры, ни смерти. Только голос в голове. Странный далекий манящий голос с неизвестной планеты, но внезапно знакомый. Как само небо, как сам воздух, для них нет понятия чужого, они лишь существуют. Так и этот глас просто существовал в пространстве и был таким единственным.
Яркий белый свет жжет глаза и вдруг спокойно ластится. Ведьма не обманет, это контракт душ. Здесь нет сомнения и тревог, есть лишь знание и понимание происходящего, мудрость, которой нет предела. Она касается неслышно, что и сердце не отметит, а фиолетовые глаза широко распахнулись, смотря в ее, глубокие ореховые, печальнее самой горечи Геи.
"Сила... Я смогу отомстить? Британия, Император, весь мир... Все они заплатят за то, что было сделано. Я смогу уничтожить Британию, смогу это сделать. Гиасс?.." Он не знает, откуда взялось это слово, но знает, что оно верно. Ведьма не солжет.
- Я согласен.
- Ха. Хаха,- кривится в ухмылке жестокий рот, ладонь приникает ко лбу, когда в глазу загорается то, что подарила ведьма. Это теперь его, эта сила и мощь. Он чувствует, как бежит по венам быстрее кровь, как осознанное могущество наполняет, стремясь выплеснуть наружу все то, что копилось долгие годы, всю желчь, объятую синим пламенем. "Трусы. Хотели напасть на безвинных? Думали, что вам за то ничего не будет? Истребить гражданское население и уйти? Думали, что не будет того, кто смог бы отплатить сполна, кто смог бы себя защитить, кто силен достаточно, чтобы вышвырнуть вас как шавок отсюда, заставить бежать, поджав хвосты, заставить спасаться бегством? Думали, что все на этом закончится?.. Это только начало моей войны."
Let's start a riot
- Rurūshu vi Buritania ga meijiru: kisama tachi wa, shine!
Птица сорвется, расправит крылья и прошьет собой насквозь человеческие умы. Их глаза загорятся диким фанатичным огнем, когда пальцы отринутся от лица, когда их собственные ладони перехватят удобнее оружие и приставят к горлу. Синхронное "Yes, Your Highness!" И выстрел. Ламперуж лишь удивленно сморгнет, когда осознает, что именно произошло, а после рассмеется дико. Теперь он сможет отомстить.
- Ты... Ведьма.
Звук приближающихся машин, военные не дремлют. Опальный принц суматошно оглядывается, сейчас не время выяснять отношения или заботиться о теле пусть друга, но уже мертвеца. Ему нельзя пасть также. "Я отомщу за тебя, Сузаку, клянусь!" Ламперуж хватает зеленоволосую за локоть, поднимая, спешно уводя за собой вниз по каменным ступнями.
- Внизу катакомбы, если будем быстро бежать, сможем спрятаться, давай быстрее или хочешь умереть?
Поделиться252013-05-21 21:33:37
Результаты: Лелуш думает, что С.С. погибла. Лелуш убил Кловиса. Британия остановила побоище в Синдзюку по приказу Кловиса.
Эпизод закрыт.