Несколько часов езды по пересеченной местности внутри броневика, в совокупности с утренним рейдом успели порядком утомить всю немногочисленную команду Ворона, как и его самого. Тем не менее, настроение было на высоте. Сам Вороненко теперь, наконец, смог расслабиться, позволив сбросить с себя роль непоколебимого командира и откровенно наслаждаясь результатами безупречно завершенной операции. Конечно, во многом, такому исходу они были обязаны неожиданной диверсии и взрыву склада, но это никак не приуменьшало значимость сегодняшней победы. А самое главное - он не потерял ни одного бойца в ходе операции. Вот это уже само по себе было ошеломительным успехом, будучи реалистом, Андрей просчитывал гораздо менее удачный исход.
Через пару часов, он поменялся с Рейнхардом местами, усевшись на более привычное командирское место. Эмоции и накопившаяся усталость чуть не заставили Ворона задремать, еще и постоянное покачивание на ухабах подливало масла в огонь. Конечно, оно, вроде бы и неплохо - воспользоваться парой свободных часов для отдыха, но Андрей прекрасно понимал, что если сейчас уснет, то позже вечером голова будет тяжелая и соображать станет гораздо сложнее. А такой роскоши, командир Крыльев Ворона, пока не мог себе позволить - предстояло несколько непростых бесед с новыми знакомыми.
Примерно в восемь вечера пара Страйкеров бесшумно въехала на территорию заброшенной обсерватории. К их приезду все было готово - большие створки гаража открылись, поочередно пропуская внутрь бронемашины, места едва хватило чтобы припарковать эту пару, так что оставшиеся две пришлось закатить прямо в ворота главного здания и разместить в огромном зале. К слову, прибыли они только спустя некоторое время после группы Ворона и были приняты так же быстро, чтобы не оставлять возможности определить их местонахождение со спутника.
Грузовик с освобожденными пленниками прибыл значительно раньше, задержавшись, лишь на несколько минут, чтобы высадить двух гражданских, неподалеку от Манчестера. Помня о своей договоренности с экипажем захваченного грузовика, Вороненко попросил гражданских оставить его людям свои номера, чтобы связаться в случае чего. Помощь их небольшому отряду сейчас понадобится абсолютно любая.
В итоге, освобожденные из британских застенок уже успели перекусить и отдохнуть до прибытия Ворона на базу. Возможно, уже даже успели окончательно осознать, что их жизням больше ничего не угрожает. Андрей не стал откладывать сам собою намечавшийся разговор, попросив встречающих часовых проводить группу новоприбывших к нему в импровизированный кабинет. Оказавшись в своей комнате, он устало потянулся, небрежно выдвинув небольшой столик так, чтобы он оказался напротив дивана, затем с наслаждением утонул в стареньком, видавшим лучшие времена, кресле, закинув ноги на столешницу. Спустя несколько минут в дверь отчетливо постучали.
- Заходите. - небрежно отозвался Ворон, нехотя садясь в более формальную позу за столом.
Группа из пяти человек, которых он не слишком то успел разглядеть во время операции, один за другим оказались в его скромной комнатке, после чего Андрей кивком указал им на диван напротив.
- Ну, в общем, добро пожаловать в сопротивление. - с легкой усмешкой поприветствовал их командир. - Меня можете звать Вороном, а ваши имена и историю мне, как раз, не терпится услышать.