Стычки на коротких дистанциях в населенных пунктах - основное предназначение найтмеров. Только вот это не мешает им скатываться в полный бардак и хаос, где проще подстрелить своего, чем врага. А еще проще - расстрелять боекомплект, растерять оружие и найти второго такого же идиота со стороны врага. Что-то в этом роде произошло как раз сегодня - сближение с британцами привело к тому, что более-менее упорядоченное сражение скатилось в ожесточенные схватки в руинах многострадального поселка, где тактические изыски свелись к максимум "прикрой меня" и то если было кому.
...Только вот Алекс чувствовал себя куда как лучше в этом хаосе. Не потому что бежал от ответственности и командования - просто знал, что в такие моменты его инстинкты и все прочее работают в полную мощь, делая его... Другим. Тем, кого он пытался загнать в самый темный угол, испугавшись содеянного. Тем, кого выпустила Лея, не задумываясь о его страхах и возможных проблемах, просто взяла и решила ту проблему, которую отлично видела перед глазами. Кто же знал, что это настолько хорошо сработает? Не стоило бояться и самого себя в угол загонять. Просто всему свое время и место. Такие вот моменты, когда даже "Су-47" слушался его лучше обычного, как будто они с найтмером были едины.
А еще он во снах немало времени провел в тех временах, где люди куда меньше рефлексировали по поводу применения насилия к ближнему своему. Думали что делают... Но не рефлексировали, вот в чем соль. Этого вокруг не понимали слишком многие, включая его самого. Крестовскому просто выпал редкий шанс - увидеть и понять, пока не стало поздно. Надо просто не забывать причину сражаться.
В конечном счете, вполне достаточно того, что по другую сторону прицела британские сукины дети. Если к китайцам Алекс еще мог проявить что-то вроде понимания - они все-таки за свою страну сражались, как могли - то лезущие куда ни попадя британцы уже откровенно раздражали, как и вся эта нежданная и ненужная, на его взгляд, война. С теми, кто устраивает бойню, когда дома неладно - а может даже именно поэтому - еще придется разобраться. А пока - с британцами.
- Остался один! Остался один! - Оранжевый шарик в креплении подал голос, завершив анализ расположения британцев на основании данных от других пилотов, - Прямо впереди!
На экране замигал значок контакта - не идеально точный, но дающий понятие о местоположении оставшегося на долю Крестовского врага. Умный паршивец - сумел не подставиться под выстрелы и подпустить поближе, чтобы бить наверняка? Может даже их командир. Или просто умелый охотник, не дергающийся с места раньше времени. между ним и Алексом был относительно уцелевший дом, достаточный, чтобы скрыть найтмер, стоящий в полный прост... И нетрудно догадаться, что игры в догонялки вокруг него вряд ли будут удачными. Сейчас в поселке натуральное месиво и подставиться под огонь кого-то из британцев проще простого. К тому же, враг явно готов...
Ракетница на плече пустая. У винтовки еще остались заряды. Алекс перехватил поудобнее пиломеч, прежде чем дать старт веселью. Машина разогналась, оставляя за собой вихрь из снега и грязи, но вместо того, чтобы обезжать дом, Алекс прыгнул, зацепив гарпуном крышу и соединив его тягу с энергией толчка. Машина лишь слегка задела крышу, продолжив прыжок прежде чем та проломилась под ее весом, и приземлилась на землю за домом, на том расстоянии от врага, когда хвататься за меч вроде бы рано, но и стрелять не всегда уместно. У врага было время чтобы отреагировать - крутой маневр потребовал усилий, чтобы смягчить удар и выпрямить найтмер...
- Ну что, поохотимся? - В голосе Алекса через динамики вряд ли можно было опознать радость от серьезной стычки, но вызов - вполне. Черный найтмер замер на секунду, как будто готовился к еще одному прыжку - на этот раз смертельному для врага.