По любым вопросам обращаться

к Nunnaly vi Britannia

(vk, Uso#2531)


Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Еще больше мыслей вслух


Еще больше мыслей вслух

Сообщений 801 страница 815 из 815

801

Спой для меня Yesterday - балдежная вещь. Взрослая тема для людей 23-30 лет, правда всё же для понимания мотивации персонажей нужно немного знать психологию людей в отношениях и то, где вообще берутся еë корни. По идее хорошо то произведение, которое самобытно раскрывает основную тему, но нюанс в том, что абсолютное большинство людей не понимают базовых вещей во взаимоотношении людей и того, как формируется человеческая значимость в восприятии других. И оно к этому в общем-то подводит и обыгрывает это, но если бы оно начало объяснять, то превратилось бы все в скучную лекцию по психологии,а тут и так темп неторопливый, из-за чего даже сюжет довольно явно подгоняют иногда ситуациями-роялями плюс не обошлось без парочки штампов. В общем, с точки зрения правдоподобности огонь, с точки зрения интереса уже к десятой серии всë довольно вяленько воспринимается. Но стоит отдать должное - изначально все позиционируется как типикал романтическая история с треугольниками, но потом оживляется поднимаемыми темами и оказывается, что сценарист копнул куда глубже, пусть это и вышло немного размазано и отчасти сумбурно.
А вообще в целом я положительно отношусь к произведениям, рассчитанным на то, что потребитель не просто плывет по течению, но интересуется смежными вещами из человеческой культуры - наукой, мифологией, работами философов. Тогда и символизм будет работать. Все же, когда слишком сильно разжевывают - это тоже не круто. Например, когда Кодзима в своей игре даже имена обсасывал, опасаясь, что посыла не поймут. Фреджайл, мы поняли, что ты не хрупкая!
В общем, очень интересная вещица, хоть и не вызвавшая вау-эффекта и буйства эмоций

+2

802

Impostor Factory релизнулось!

0

803

Это конечно было круто. Очень красивая история в контексте самой истории, НО.

Свернутый текст

Есть такая штука, которая характерна для сериалов, серий компьютерных игр, аниме и даже форумных ролевых: если подразумевается существование некой общей сюжетной линии между сериями/эпизодами/частями, то её развитие — то она должна сохранять темп развития. Это вообще сложносоставной процесс, где развитие истории может быть отдано в жертву развитию персонажей, которые потом будут развивать историю благодаря как раз полученному развитию, или где всё может развиваться равноценно, или где наоборот можно отдать что-то второстепенным персонажам. Но второй эпизод истории, Finding Paradise, а также минизоды заложили очень большую планку ожиданий на развитие основного сюжета, что в эпизоде X (можно кстати сделать скидку на то, что он, в общем-то не номерной, если обращаться к названию, ы) особо не наблюдается. Да, очень трогательная представлена история, в повествовании которой как отдельном произведении всё хорошо, но которая в контексте всей серии делает общее повествование рваным. Особенно это странно выглядит на фоне того, что Кан Гао говорил, что прохождение предыдущих частей необязательно, но при этом без прохождения предыдущих частей не будет понятен основной замес вообще. То есть, такой вот парадокс: основная сюжетка не особо двигается вперёд, но то, что есть, понять нельзя без предыдущих частей. При всей моей любви к серии это очень плохо. Можно было бы сослаться на пандемию, подумать, что сюжет перекраивали, но нет, не перекраивали, потому что основные вещи-то есть, да и фирменные спойлеры отвечают тому, что есть в концовке.
И несмотря на то, что впечатления больше положительные, чем нет, потому что по большей части всё действительно хорошо, но вот с глобальной историей серьёзные проблемы.

Ну, да ладно, мне понравилось в любом случае. Удивляюсь который раз, как Кан Гао попадает локальной историей в мою жизнь и то, что в ней происходило. Не всегда буквально, но пересекающихся вещей более чем достаточно.

+1

804

Ох лол, они выпустили редактор с возможностью создания своей истории в стилистике визуальной новеллы по игре. Учитывая тот факт, что эта игра заявляется как «Возможно последняя в серии игр», выглядит как нечто прикольное для фан-творчества. Правда вопрос в том, насколько это вообще будет пользоваться спросом, комьюнити конечно большое, но не то чтобы оно было суперактивным в плане таких вещей. Любопытно, может даже что-то состряпаю, ы.

0

805

Прикольно иногда видеть забредающих на форум гостей, когда ты точно знаешь, что это вот тот самый человек, и никто другой. Это на уровне «О, айпи наро-фоминский, пунш детектед». Энивей, приятно, что не забываете нас /помахал/

0

806

издевается, сцуко)))))

0

807

Сталкер 2.Небольшие сливы продолжаются.
1. В игре будут присутствовать девушки среди сталкеров. Несколько по сюжету и среди обычных нпс.
2. В игре будет механика подсветка предметов, опасностей и цели квеста, пока носящее название "сталкерское чутье"
3. За одной из новых группировок будет стоять Россия.
4. Ради баланса в экономике, теперь нельзя складировать оружие в инвентарь. Только то оружие, которым пользуешься, а их можно одновременно носить до 4х стволов. То же самое касается еды, аптечек и стимуляторы. Инвентарь будет заточен только под артефакты.
5. Консольная сложность перестрелок.
6. Возобновление официальной серии книг для СНГ аудитории, и линейки комиксов для западной.
7. Псевдособаки будут размером с кровососа, кровососы - с псевдогиганта, а псевдогиганты будут отдельным ходячими лабораториями, входить надо будет через пасть, выходить через черный ход ...
8. Одним из квестовых персонажей будет руль с баржи на Скадовске, его предыстория будет вплетена в основной сюжет новой части.
9. Консервы не появятся среди продуктов питания, тк могут травмировать некоторых пориджей игроков.
10. Больше не нужно будет ходить до проводника, в ПДА будет механизм вызова ближайшего проводника, который прибудет к игроку и проведет его до нужной точки зоны.
11. Одной из группировок станут "блоггеры": сталкеры, приехавшие в зону снимать блоги о том, как они стали сталкерами и выживают на просторах зоны, снимают тик токи и ведут твиттер про ЧЗО. Их можно будет узнать по новейшему снаряжению, так как зарабатывать они будут во много раз больше, чем те одиночки, которые ищут артефакты.

+1

808

Когда сладкого становится мало в рационе, со временем сладкие продукты кажутся слаще раза в два. Причём от некоторых даже начинает челюсть немножко сводить, но что и говорить — гастрономическое удовольствие тоже растёт.

0

809

Лютое желание перечитать все уже прочитанные новеллы

0

810

Как же балдежно заниматься физкультурой на скамье

0

811

https://i.imgur.com/DpnWpN0.jpg

0

812

Удачи нашим мальчикам, я сегодня за вас такой день ног устроил, что еле встал сейчас https://i.ibb.co/dKQ6Tvs/image.png

0

813

Второй раз за несколько лет у меня не бомбит от моего соседа, студенческая компания которого увлекается дотой. Потому что в прошлом году турнира не было. А в этом году турнир по стечению обстоятельств собрались смотреть у меня почти двадцать человек, причём из них многие были друг с другом совершенно незнакомы, ибо тут: одноклассники, однокурсники, коллеги с работы, с зала и пара ролевиков. И уже мы дали жару. Итог: сорванное горло, сломанный стол из старой бабкиной фанеры, разбитые кулаки, пара спящих непробудным сном тел, куча коробок из-под пиццы (на момент написания поста ликвидированы, в отличие от отложившихся калорий). Из плюсов: стала терпимее, ибо понимаю теперь, почему мой сосед так орал. Хотя я в доту в жизни не играла. Но утренней серии Secret-Spirit мне хватило, чтобы понять общую суть (в основном благодаря тому, что из более чем сотни героев в основном брали одно и то же) и смысл перемещений. Я даже запомнила примерно откат скиллов, предметов роли, сборки... Как пошутил мой бывший одноклассник: во мне чахнет киберкотлета. Что ж, я могу лишь позавидовать тем, кто смотрел это всё с самого начала и более полно осознаёт красоту каждого отыгранного момента. У меня бы нервов точно не хватило просмотреть весь путь команды.

+3

814

Villetta Nu, я вообще смотрела с предками))) меня мой папаня (ярый хоккейный болельшик и латентный геймер) всё троллил, мол, вот во что надо было играть, а не в этот твой старкрафт))) чествовали ребят кагором и пирожками))))

0

815

Marika Soresi, Villetta Nu, Vladimir Makarov,  я думала, мы тут одни с сестрой топили) Наши кричалки с балкона весь район слышал)

0


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Еще больше мыслей вслух