Визг будущей супруги ничуть не смутил Фредерика. Как-то очень давно, попав в старый особняк с сотнями не менее старых, тронутых плесенью, книг, Леннокс ничуть не расстроился, а принялся с толком использовать всё то, что попадалось юному графу под руки. Литературы действительно было много. Её вполне можно назвать старой и ненужной, но Фредерик на тот момент был слишком мал, чтобы это понимать. Поэтому он читал многое из того, что в современном обществе считалось совершенно ненужным. Зато именно из тех старых, некогда брошенных в поместье книг, Леннокс однажды узнал, что женщины – существа странные, непостоянные и крайне ранимые. Потом, уже в более взрослом возрасте, он понял, что ко всем недостаткам женщины можно смело приписать парочку очаровательных сисек, и бабы стали нравиться ему куда как больше. К тому же, красивыми они были. В целом. Так что, несущественные мелочи типа истерик лучше просто пережидать. Ну, подумаешь, кричит. Ну и что? Успокоится, чай. Лакшми рвала и метала, привлекая в сие действо и служанку, Фредерик мирно сидел в ванной и вдумчиво ждал, пока это всё закончится.
- Зачем тебе полотенце? Ты и без него ничего так выглядишь.
Совершенно спокойно сделал комплимент Леннокс. Он-то знал, что бабы их любят! Комплименты, в смысле. И юных, богатых герцогов тоже, кстати. Далее Фредерик лишь продолжал наблюдать, никак не ответив на попытку невесты от него сбежать. Глупая, маленькая Лакшми. От Фредерика никто никогда не сбегал. По очень простой причине – просто не смог этого сделать. И тут всё пошло по заранее написанному плану. Принцесса и с пуговкой помогла, и даже почти развеселилась – рано, кстати, веселилась-то!
- Благодарю.
Церемонно высказался Фредерик, а вот из ванны ей выйти не позволил, аккуратно ухватив девушку за запястье и мягко потянув её назад.
- Вынужден тебе сообщить, что ты отсюда никуда не уедешь.
Голос Леннокса звучал спокойно, вполне мягко, но странные, металлические нотки строгости в нём не просто присутствовали, а слышались чётко и ровно.
- С этого момента тебе непременно следует советоваться со мной о том, что ты делаешь, когда ты делаешь, для чего и зачем это тебе понадобилось.
Объяснял он так же вдумчиво, мирно, но до крайности уверенно. Он знал, что его слышат. Он знал, что его обязаны слушать. И иных вариантов нет.
- Иначе у нас могут возникнуть проблемы, с решением которых я не стану медлить. И, поверь мне, любые маньяки покажутся тебе крайне милыми людьми, по сравнению с тем монстром, за которого ты выйдешь замуж.
Нехорошо ухмыльнулся Леннокс, по-хозяйски ухватил Лакшми за руку, и непримиримо, с силой дёрнул назад, заставляя свалиться прямиком в ванную. Служанка с испугом вскликнула и беспомощно попыталась поймать принцессу, дабы та не особо ударилась при падении. Фредерик невозмутимо глянул на девушку, что прислуживала Лакшми. И в этот момент в его взгляде появилось нечто такое, что заставило ту оставить жалкие попытки спасти принцессу. Будто бы она поняла, что никого уже не избавить от монстра.
- Пошла прочь. И не суйся сюда, пока я не позову.
Из голоса пропала всякая мягкость или хоть что-то похожее на неё. Фредерик говорил грубо, твёрдо и решительно, отдавая именно приказы. Никак иначе. Взгляд девушки метнулся к принцессе, она растерянно всплеснула руками и попятилась на выход. Она всё ещё не желала бросать в беде Лакшми.
- Я сказал. Пошла вон.
Теперь Леннокс действительно походил на монстра. Всё происходящее его будто бы забавляло. Он нехорошо ухмылялся, глядя служанке прямо в глаза. И в какой-то момент та попросту выскочила из ванны, поспешно хлопнув дверью. Фредерик улыбнулся шире, снисходительно глянув на Лакшми. И тут же по-хозяйски ухватил ту за талию, невозмутимо укладывая в воду и залезая сверху. Полотенце, где-то в процессе этого, было безвозвратно утеряно в этой же ванной. А Леннокс, нависая над Лакшми, более не ухмылялся, глядя на неё строго, но до крайности уверенно и властно.
- Так вот…
Спокойно начал он, будто бы сейчас не валялся со своей будущей женой посреди ванны, а чинно восседал где-нибудь в гостиной, в мягком кресле.
- Если я сказал, что обед у нас в определённое время, то он именно в это время и состоится. Не важно, что ты думаешь по этому поводу. Как я сказал. Так всё и будет. Ты или делаешь так, как скажу я. Или делаешь по-своему.
Теперь Лакшми оказалась мягко придавленной к ванне, её личико находилось в опасной близости от воды, которая в любой момент могла захлестнуть его, сделай сама принцесса или её будущий супруг хоть одно неверное движение: слишком резкое, или очень грубое. И, судя по взгляду Леннокса – он был готов продолжать в том же духе столько, сколько потребуется, не останавливаясь на перерывы или обеды с ужинами.
- И за любое своеволие тебя будет ждать наказание. Такое, какое решу я.
Строго высказался Фредерик, глядя принцессе прямо в глаза. И, разумеется, слезть с неё даже не подумал. Более того, он ещё и удобнее устроился, будто бы всё происходящее было какой-то обыкновенной игрой и не несло под собой не только опасности, но и просто какого-то важного смысла.
- Тебе всё понятно, милая?
Мирно уточнил Леннокс, мягко улыбнувшись индийской принцессе.