-А? - Джино состроил чуть удивленное лицо и совсем по детски наклонил голову набок. Не смотря на то, что его предупреждение не прослушали, он не проявил какой либо видимой агрессии. В первых потому что незнакомка выглядела достаточно мило и безобидно, а во вторых потому что не совсем был уверен сможет ли совладать с настоящим вампиром один на один. До этого он сталкивался лишь с одним противоестественным существом, обладающим невиданной силой и вышел с ним вничью. Однако они с Сузаку изначально не намеревались особо вредить друг другу, так что всерьез воспринимать их дружеские потасовки не стоило. Тут же - все было более чем туманно.
Причем буквально во всех смыслах: начиная от тучек пыли, медленно витающих вокруг гроба, и заканчивая той непонятной запиской, что вручила ему горничная. Конечно, было приятно осознавать, что спонтанное предположение о горничных, что ищут себе хозяев, оказались правдивы. Однако это совершенно не объясняло, кто такой Инджрих Британский и откуда он вообще знал о существовании парня, чтобы наводить на него одинокую прислугу. Возможно, это был какой-то дальний родственник, но такая его внезапная заинтересованность человеком, с которым никогда в жизни не встречался, здорово настораживала. Что если это лишь начало и он задумал недоброе? К примеру, нашел удобное место, куда пристроить неприкаянную прислугу и теперь начнет засылать к нему одну девушку за другой?
При всех своих достоинствах даже у Вайнберга были пределы, и он просто не выдержит такого количества. Не говоря уже о ограниченном жизненном пространстве несчастного Камелота. Так и виделось, как местный персонал постепенно вытесняют горничные-инженеры, горничные-ученые, горничные-стратеги… так дойдет до горничных-пилотов и юноша совсем останется без дел. Будет совсем как дома, когда оставалось лишь капризничать да хулиганить, пока все заботы брали на себя няньки. Хотя тут палка о двух концах, так как, привыкнув к подобному, Джино стал очень не любить сам о себе заботится и даже годы армии это не исправили. Словами не описать как ему было трудно чистить ту же одежду и единственное, что его останавливало от того чтобы забить на это дело, была тяга к красивому внешнему виду.
Исходя из чего, он был совершенно не против возникновения Аннабель на пороге Камелота. Его лишь настораживали необычные обстоятельства этого события. Ну и еще немного смущал тот пошловатый юмор, которым она блистала. Раньше парень такого среди ее сестер не встречал, так что возникали опасения, что ему просто спихнули бракованный товар. Ведь до конца сам того не осознавая, он уже воспринимал ее как свою собственность и как истинный аристократ желал иметь только самое лучшее.
- Хехей, а ты веселая. - Лицо британца озарила поистине ангельская улыбка. Зараженный непринужденной манерой речи гости, тот и сам начал вести себя как обычно. То есть расслабленно и дружелюбно, с присущей ему чудовищной харизмой. Рука потянулась, чтобы почесать затылок из-за чего юноша легонько стукнул сам себя отломанной ножкой от стола. Недобро на нее покосившись, он отбросил бесполезную деревяшку в сторону, и как ни в чем не бывало, продолжил: - Не знаю, кто такой этот Инджрих, но ты мне нравишься - оставайся. Только вот это не мой дом. У меня вообще нет места жительства. Я ночую в Камелоте или где меня временно поселят, пока я добираюсь до него…
Джино задумчиво приставил палец к подбородку. Мигом вспомнилось последнее такое место ночевки, когда пришлось в пижаме бежать по разрушенной базе, попутно отбиваясь от русских войск. Причем, после произошедшего, чтобы убраться там одной девушки явно было бы маловато…
- И там не всегда безопасно… Но мне кажется, мы что то придумаем. Что же до найтмеров, то перед тобой лучший пилот из всех кого ты видела. - На последних словах парень, с все той же сияющей улыбкой, гордо сложил руки на груди.
Отредактировано Джино Вайнберг (2018-10-24 02:48:05)