Юкия коротко, но от души выругался. Что, серьезно?! Он даже не был уверен что произошло в точности, но чертов сукин сын увернулся и от практически идеального выстрела, и смог достать даже Эмию. Вот тут даже Саяме стало не по себе - если командирша откинется, то им - с одним-то целым найтмером, одним поврежденным и ещё "безлошадной" Аяно точно конец. Даже если Ноэль примчится, шансы очень так себе... И проклятье, им действительно не хотелось чтобы она померла. Дамочка была та ещё... Но все же. В кои-то веки кто-то действительно был на их стороне.
...Впрочем, удар не прекратил ругань капитана, так что все было не так уж плохо. Её, видимо, и правда непросто прикончить.
Эмия знала, что такое быть подбитой. Это когда долю секунды назад тебе кажется что ты четко и ясно видишь ситуацию на поле боя - а потом удар, хаос, темнота, искры, дым и черт-те что ещё и ты пытаешься понять, что от тебя, боевой машины и твоих товарищей вообще осталось. И надо выбираться, что-то делать, а у тебя в голове звенит, дезориентация, а время и силы уходят. Паршивый миг, которой ей не один раз пришлось пережить - и с каждым разом чуть лучше, чуть быстрее возвращалась способность действовать. Этим она и была опасна с того самого дня ещё в Японии, когда в полураздолбанном танке среди трупов стиснула зубы и ждала возможности атаковать - там, где многие умирали из-за шока и неумения быстро действовать, Атсуко не только выживала, но и успевала дать отпор.
Но сейчас это было реально что-то с чем-то даже по её меркам. События буквально слились в один поток инстинктивных действий, забористой ругани на паре-тройке языков и полного хаоса. То, что британец избежал удара, было ещё в пределах нормы, но потом... Если честно, она просто не поняла, что произошло, когда тот ушел куда-то вниз, потом мимо просвистел снаряд - не забыть надрать уши паршивцу за попытку пристрелить ее за компанию с британцем - а вот потом... Удар заставил ее машину буквально взлететь, в камерах небо и земля успели поменяться местами, и уже после этого - знакомый до отвращения скрежет металла свистнувшее буквально в сантиметре от головы лезвие. То ли она пригнулась, то ли британец нежничал, то ли гребаная слепая удача - понять не было времени, лишь на чистых рефлексах сгруппироваться, понимая, что сейчас будет удар.
Удар о землю, выбивший воздух из легких и заставивший засомневаться, стоило ли действительно пересаживаться с танка на найтмер. Но это ж Стальная Сука, так что спустя секунду даже оглушенная Эмия уже нащупывала автомат, закрепленный на боковой части кабины и пыталась выправить машину, которая - вот потеха - каким-то образом пережила это безумие, хоть и потеряв немалую часть головы и верхнюю крышу кабины. Да, она без нормальных камер, но двигаться может, надо валить... Стоп, что?
Слова британца её мало волновали, демагогия на поле боя штука лишняя. Да и не слишком-то воспринимаются пафосные речи, когда тебя так приложило. Но детали застревают в памяти. Молодой, самоуверенный, странный. И действительно оставил их в покое.
Идиот.
Они ведь действительно имеют неплохой шанс в него пальнуть, и...
- Не стрелять.
- Командир, но...
- Не сегодня. - Голос Эмии в ещё работающей аварийной рации исключает попытки возразить - Саяма, к которому как раз в кабину забралась Аяно, и Нарусе - оба прекрасно понимают, что неизвестно как насчет британца, но у Эмии точно хватит возможностей чтобы их поубивать. А судя по голосу - желание тоже присутствует.
- В следующий раз. - А это уже вслед британцу. Эмия зла как тысяча демонов... Но её злость за семь лет крепко посажена на цепь опыта и разума. Сейчас у них нет шансов в схватке, оно того не стоит. Противник забрал не слишком полезную пустышку без операционной системы и не узнает чего-то лишнего, наоборот, Анна использует факт потери в новых машинах, чтобы преподнести пару сюрпризов. А они забирают данные о новейшей машине и ее пилоте, выполнили своё задание и никого не потеряли.
Атсуко не самоубийца и уж точно не та, кто ради самолюбия жертвует своими же людьми. Да, она хочет прикончить этого самоуверенного ублюдка, но она сделает это по своим правилам, в полной мере использовав сегодняшний бой. Чудовищно силен? Да. Крутая машина? Да. Но уязвимость британца лежит там, куда не доберутся тренировки.
Он не воюет, а играет в войну. Она - нет.
Эмия не улыбается - это звериный оскал. Охота только начинается и да, сегодня она не будет пытаться стрелять врагу в спину. И даже хорошо, что это выглядит "красиво" и расставание проходит практически мирно. Ты отпустил меня, я не пристрелю тебя, да...
- Возвращаемся домой. - Командует она, направляя покалеченную машину обратно. Надо ещё обеспечить эвакуацию и наскоро подобрать потерянные части найтмеров, чтобы лишнего противнику не досталось.
Для неё война это грязная и кровавая работа, а не игра. Если британец снова попадется ей на пути, ему предстоит об этом узнать.
Эпизод завершен