Рё не стал тратить времени на ответ – точнее говоря, все короткое время схватки он ругался последними словами (коих в японском языке считается что нет, зато есть культурный обмен) и пытался даже не выжить и дать отпор, а хотя бы успеть осознать, что с ним происходит. Когда его машину отпустила хватка вражеской, он, положа руку на сердце, на голом инстинкте выправил положение и рванул подальше от противника. Нахрен, вот просто нахрен ближний бой с ним, пусть Эмия развлекается. А то либо этот британец прибьет, либо Аяно с Юкией подстрелят с ним за компанию. Почти ведь получилось. Тут еще деревом только чудом не прибило… Дым стоял не до небес и падение сосны или как там оно называется, он заметил.
- Аяно, берегись! – Сам еле уклонился, ехал задом, паля из наплечной винтовки в белый свет, куда-то в направлении дерева. Вряд ли хоть что-то попадет, слишком быстро двигается гад, но хоть побегать ему придется.
- Эмия, этот хрен нам не по зубам. Присоединилась бы… Аяно, вали уже оттуда!
==
Юкии не повезло с позицией – ни укрытий, ни удачных мест с возможностью пальнуть с дальней дистанции лес ему не предоставил, так что и преимуществ ему особых не видать – только на точность и чутье придется полагаться.
- Аяно, вымани его из дымов. Попробую снять, потом валим.
Выстрел у него будет один, потом или беги или тебя прижмут. Кстати о прижимании… Прежде чем вскинуть винтовку, Юкия бросил на снег оставшиеся мины. Опять же, успех маловероятен, но если враг сунется на его позицию, даже мизерным шансом пренебрегать нельзя. Юкия ждал появления врага.
==
А пока Юкия ждал, а Рё валил подальше, максимум неприятностей достался именно Аяно. Британский ас в такой близости был одной большой неприятностью, опасной для жизни. Выстрелы не причинили ему вреда, по крайней мере, заметного, а потом… То, что в нее полетело, она заметила примерно в одно время с окриком Саямы, и то с трудом, отклоняясь скорее инстинктивно, а тут еще и вражина на радаре приближался вместе с фрагментом древесного ствола… Ей показалось или он и правда как-то странно двигался, становясь ниже? Чертов дым…
Но мысли отдельно, а рефлексы отдельно. Времени не было и действовать девушке пришлось сугубо на сиюсекундных реакциях, которые заставили ее рубануть по летящему объекту сверху вниз (невольно применив свою цепную пилу по ее изначальному лесозаготовительному назначению) и отскочить назад…
==
Эмия имела отсутствующую у троицы возможность – возможность обдумать приходящие к ней данные. Картина сложилась моментально – ребят надо вытаскивать, а британца желательно разнести в хлам вместе с его новомодной игрушкой или хотя бы заставить отступить.
- Ноэль, остаешься в резерве, пока все трое не отойдут. Я отвлеку бриташку. Если он придет сюда… Пусть заметит тебя слишком поздно.
Она знала потенциал русской машины и внезапный Су-47 выглядел внушительным аргументом. Особенно для тех, кто считал его просто «украшенным 37-м». Но для этого британцу нельзя давать времени оценить обстановку в полной мере. Так что…
- Ну, понеслась! – Эмия рванула вперед на полной скорости. Новые лэндспиннеры не могли не радовать – взамен старых, из которых техники задолбались выковыривать ошметки китайских артиллеристов, ей поставили допиленную версию, присланную Анной, с которой ее машина ощутимо прибавила в ходовых качествах. Нет, в чистых цифрах это было скорее доработкой… Но именно той мелочью, которая делала все лучше. Подвижность, проходимость, контроль. Иногда и правда надо не так много чтобы решить проблему.
Ее машина несла на себе комплект из ракетной установки и винтовки на заплечных креплениях плюс сложенное копье, закрепленное на руке (на вторую руку она для равновесия приварила вместо дополнительного оружия что-то вроде мини-щита, в котором был спрятан – на совсем уж крайний случай – британский нож для крайне ближнего боя). Но на этот раз она не стала мелочиться и взяла в руку по трофейную британскую винтовку. Причин тому было две. Во-первых, британская была довольно легкой и годилась для одной руки. Во-вторых, в горячке боя трофей не жалко бросить и оставить врагу – ничего нового он не получит. Собственно, так она и собиралась поступить – высадить с ходу во врага весь боекомплект, бросить винтовку и перейти к следующей фазе.
Но до этого еще оставалось время, в течение которого троица вела бой без поддержки. А пока «Александр» несся по лесу, лихо петляя между деревьев и порой разворачиваясь, удерживаясь за ствол свободной рукой. Помогали и «шпоры» - лезвия, позаимствованные ею у русских, недурно годились как упор или этакий якорь при маневрах.