По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Альтернативы » Убей меня нежно


Убей меня нежно

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вместо описания.
Мы живем в идеальном мире. Человек человеку - друг, помощник и брат. Если у тебя случилась беда, помогут все, кто об этом узнает. Здесь нет ссор, все улыбаются и исключительно вежливы и приветливы. Для тех, кому нет сорока, слово "преступление" - всего лишь архаизм. Такая вот мирная счастливая жизнь. Аж воротит.
Человеческая природа не меняется. Уж точно не за такой короткий промежуток времени. Сомневаюсь, что наша правящая верхушка сплошь состоит из полных дураков, не понимающих, что рано или поздно животное начало в человеке, так упорно ею подавляемое, возьмет свое. Думаю, все мы - участники очередного эксперимента. Подопытные крысы, до реального благополучия которых никому нет дела.
Но нет, я не борец за свободу и не отличаюсь высокой степенью гуманизма. Как и большинство остальных, улыбающихся случайным прохожим и пускающим переночевать нуждающихся. Мне плевать на душевные терзания этой внешне слащавой массы, меня не волнует мое положение в системе, звеном которой я являюсь. До тех пор, пока я могу все это использовать, чтобы заработать и хорошенько повеселиться, меня все устраивает. И если эта "бомба" взорвется при моей жизни, я от души повеселюсь в реальности. А пока...
А пока я даю этому режиму возможность просуществовать подольше. Каким образом? Очень простым.
"Крепость" - игра, с полным погружением в виртуальную реальность. Шутер, в котором возможно выпустить на свободу все то, что день за днем приходится сдерживать вне подключения к нейроинтерфейсу. А я - один из создателей этого произведения искусства и прототип персонажа класса Шпион. Впрочем, это все ты и сам прекрасно знаешь. Новостью для тебя, дорогой Гюнтер, может стать лишь то, что сейчас твой друг, впервые за двадцать с лишним лет, стал так одержим нашим детищем, как никогда не был. И всему виной наш новый игрок.
Он "поселился" в "Крепости" недавно, но в реальной жизни я знаю его уже не один десяток лет. Равно, как и ты, мой друг. Я никогда не испытывал ненависти к этому человеку. Мне не за что на него злиться. Наши интересы никогда не сталкивались. Более того - может, в моем отношении к нему и не было теплых чувств, но всегда была самая искренняя доброжелательность. Он не был мне другом, но был одним из тех немногих людей, которые причисляются к кругу "своих". Таким он и остается, но... Но, с тех пор, как я заметил его в игре, во мне проснулось дикое желание убить его. Ты скажешь, что это нормально, для того и создана эта игра, к тому же он из команды противника. И ты будешь прав. Вот только нормально ли устраивать самую настоящую охоту, нет, не вражеского персонажа, - на игрока? Поверил бы ты, скажи кто, что я заведу несколько левых профилей и буду скакать от игры к игре, от карты к карте, пока не увижу в списке вражеской команды заветную комбинацию букв? Что буду забивать на главную миссию и лишь выискивать свою жертву, а после убивать ее с каждым разом все более долго и жестоко? Я бы не поверил. Думаю, ты тоже. Но это происходит. И это совсем не пугает меня. Наоборот, я жду каждой новой встречи, как наркоман, крепко подсевший на свою дурь. Я даже начал пить успокоительное. Представляешь? Да, так меня колотит, пока я ищу его. Я думал, что это пройдет со временем. Но уже заканчивается второй месяц, а моя жажда только растет. И я не понимаю ее природы. Только это заботит меня. Не люблю чего-то не понимать, ты знаешь. Впрочем, я вру. Есть еще один момент, который вызывает настоящее беспокойство.
Я убиваю свою цель, порой целыми днями, а после выхожу на улицу, сажусь в машину и подвожу его домой, беседуя, как ни в чем ни бывало. Не стану просить у тебя прощения. Такое не прощают. Ведь ты, зная меня, прекрасно понимаешь, что все то время, пока я сжимаю руль правой рукой, а левой держу сигареты, которые курю одну за одной, отклонившись к двери, я борюсь с немыслимым желанием вцепиться в шею твоего сына и сдавливать ее до тех пор, пока не замолкнут его последние хрипы. Но ты никогда не узнаешь об этом. Ведь я ни за что не причиню ему вреда в реальной жизни. Но в игре...
Я буду убивать его вечно.

Главные действующие лица:
Otto fon Liesiz - Nicolas Holt
Léon Gautier - Theodore Callaghan
Рейтинг: NC-21
Предупреждения: насилие, расчлененка, слэш мож еще чего, хотя чего уж, дикий безудержный и беспощадный ФЛАФФ!!!
[nick]Léon Gautier[/nick]
[icon]http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/20/5f96ef9269284d92936f9d01e3dba18a-full.jpg[/icon]

+1

2

[nick]Otto fon Liesiz[/nick][status]I have no idea[/status][icon]https://c.radikal.ru/c10/1805/5f/d079d35f321a.png[/icon][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1][sign] Everybody's Angel[/sign]
Ч1. Дикая охота на тебя(с)
Знаете, есть такие сны, когда кажется что все вокруг реально? Вот и "погружение" было таким сном. Ох, прошел уже месяц, как я, заполнив анкету, был принят на "работу" в организацию... да чего кривить душой, моего отца и его товарищей. Но, это конечно, не то о чем я мечтал всю жизнь. Если большую ее часть я мечтал никогда больше не встречать со своим отцом. Но,  жить на пособие мне не позволила гордость, как и отсудить имущество своей жены. Все до цента я оставил Маргарет. Я и сам не могу сказать точно. любил ли я ее когда-нибудь, хотел ли я ее так страстно, как об этом пишут журналы женские? Я не знаю что ответить. Может она права во всем, но зачем же надо было строить эти интрижки... Даже думать не хочется, сколько мужчин прошло через нашу с ней постель и хорошо что детей, о которых она так мечтала, у нас не появилось. И вот мне за небольшим уже и тридцать, а за душой ни гроша и дешевая комнатка для обездоленных. И это после всего того, что я сделал, как смог подняться и вылезти из тени своего звездного отца. Ведь это он создал эту "Крепость". Не один, но все же, контрольный пакет акций, лояльное отношение правительства и много чего такого, о чем не принято рассуждать в этом "идеальном" мире. Но. я слишком горд. наверное. чтобы просить у него помощи. Это как признать, что ты неудачник и без его протекции- ноль без палочки. Найн! Низачто...

- И так, новичок, это наша база,- резкий голос с явным немецким акцентом прервал размышления, скромно плетущегося человека, который боялся даже обвести глазами этот темный длинный коридор, по которому громко раздавались их шаги и гулко отражались от стен. Казалось что тут кроме них никого нет,- и да, убери уже это тупое выражение с лица,- наставник хмуро глянул на так же одетого и весьма похожего на него лицом человека, но тот был чуть ниже ростом.
- Отто? Не так ли?- по лицу наставника читалось легкое пренебрежение, а новичок только нервно сглотнул и принял такой же напыщенный вид, что и его наставник.
- Да, так точно!- отрапортовал Отто, пожалев о том, что ничего умнее он придумать не смог и его игровой-рабочий ник теперь такой же как и настоящее имя.
- Хм, а впрочем, у тебя теперь одно имя "МЕДИК" для всех,-- отреагировал наставник, толкая перед собой створки тяжелых дверей, ведущих, как оказалось, в медицинскую лабораторию в которой предстояло жить и работать новенькому. У всех работников были серьезные надменные лица, и каждый походил друг на друга.
- Все, кто начинает, всегда имеют однотипный аватар,-пояснил наставник.- потом, за заслуги и желание как игрока, так и сотрудника "Крепости"- возможен подгон под индивидуальные представления.
- П-понятно,- удивленно и озадачено взирал на все вокруг новичок. Да. создатели потрудились на славу. одно дело знать о таком проекте, набирающем популярность постольку поскольку, другое самому принимать участие. сердце бешено билось в груди в предчувствии чего-то неизбежного. и предчувствие не подвело.
Как оказалось, это только верхушка айсберга что увидел Отто. его провели по зданию, выделили личную комнату, ключ от нее и ознакомили с обязанностями. Он то и дело кивал, до конца не осознавая куда же вписался. Познакомился с коллегами и инфраструктурой "Крепости" вне боевого режима. И все казалось бы проще простого: играй с обычными игроками, а после сдавай данные в аналитический отдел. но все оказалось немного сложнее. Во первых "игровое" снаряжение не было пухом, а имело достаточно внушительный вес. Отто даже крякнул, примеряя ранец от лечебной пушки, попутно прослушивая инструктаж от более опытного "медика". Так прошел его первый рабочий день. А на второй день он попал. ни много ни мало, в ад. Как оказалось умирать и не в заправду довольно больно и страшно. Он никогда не воспринимал войну в учебниках истории как что-то страшное. пока сам не окунулся в эту грязь. И ведь за это люди, забывшие голод, болезни и прочие несчастья, сами платили за это деньги. Что удивляло не меньше.
Но это было месяц назад. И что же теперь?
- Козел. Это ты виноват. из-за тебя слили.- и прочий негатив лишь за то что не успел, не добежал, словил пулю в лоб, и не только пулю. Отто поежился, поправляя широкие лямки ранца лечебной пушки. Пуля в лоб это самое гуманное и безболезненное что предлагал боевой режим этого безумия. А над головой уже трезвонил противный властный голос администратора. о том что до начала боя остались считанные секунды. Еще пара мгновений и...
- Пойдем со мной, доктор!- голос огромного хеви заставляет вздрогнуть и рассеянно поправить очки, собирая волю в кулак. Он не один. они справятся, они победят. В этот раз уж точно!

+2


Вы здесь » Code Geass » Альтернативы » Убей меня нежно