Флуд 092. Майский
Сообщений 181 страница 200 из 1000
Поделиться1812018-05-24 21:36:21
андертейл - игра про бдсм-инцест кроликов
Поделиться1822018-05-24 22:02:49
"Хан Соло" - годнота! Всем смотреть!
Поделиться1832018-05-24 22:08:12
Санс и Ундина Несгибаемая
Поэтому я и говорю:
Последнее портит лишь тот самый единственный сложный босс.
Это же классика жанра. Манчкин тратит больше времени за возможность применять меньше скилла. Часами топит рандомов ради экспы, чтобы быстро завалить босса, не напрягаясь. Игра становится дольше, но легче.
Поделиться1842018-05-24 22:17:02
Sumeragi Kaguya,
Это же классика жанра. Манчкин тратит больше времени за возможность применять меньше скилла. Часами топит рандомов ради экспы, чтобы быстро завалить босса, не напрягаясь. Игра становится дольше, но легче.
Я помню этот ад, я часами точил мобов ради экспы чтобы они просто не так сильно меня калечили. В итоге набил навык их мочить без проблем... а потом была эмилия... и гилсандер... этот дарксоулс он навечно во мне х(
Отредактировано Джино Вайнберг (2018-05-24 22:17:22)
Поделиться1852018-05-24 22:21:10
Хан Соло" - годнота! Всем смотреть
Поддержу.
Но откровений не ждите.) В целом - хорошо. 8 из 10.
Отредактировано Саша (2018-05-24 22:21:39)
Поделиться1862018-05-24 22:41:56
Sumeragi Kaguya, на самом деле я не помню таких игр где манчкинизм был бы выигрышной тактикой. Именно маникальный гриндан, а не, скажем, "один левел-ап". Джино очень под руку вспомнил серию DkS - я как раз играю вторую часть, и хотя игроку предоставлены все возможности "качаться" в каждой локации пока монстры не станут деспауниться, в этом нет особого смысла. Точнее, возможно он есть, но тут выступает одна видеоигровая Истина - если есть выбор, сдержать удар или увернуться, уворачиваться Всегда лучше (хотя думаю, в жизни это тоже имеет место быть).
Всегда лучше сигнорить весь урон шагом в сторону. Всегда хуже потратить баллы опыта на процентное снижение получаемого урона. В РПГ обычно это нивелируется тем что у игрока нет возможности управлять собой напрямую, а на исход сражения влияет исключительно математическая модель и броски кубов (ну то есть тактика и стратегия тоже, но нет, скажем так, чисто физической привязанности к персонажу и его действиям). Однако в Undertale нет AGI, DEX, SPD и так далее. Есть поле и свободное перемещение по нему. Всё. И это автоматически открывает перед тобой возможность пройти всю игру без единого повреждения.
Лучше инвестировать небольшое время в оттачивание навыка, чтобы Маффет или Pursuer не могли по тебе попасть вообще, чем долбасить тупорылого зомби или дракончика большое время как в той серии Сауз Парка, чтобы потом игра якобы прошлась на автопилоте (спойлер - она не пройдётся. Не так действительно много игр, где подобное работает, а если и работает, то скорее всего эту игру за геймплей и так не хвалят).
Поделиться1872018-05-24 23:02:42
Всегда лучше сигнорить весь урон шагом в сторону. Всегда хуже потратить баллы опыта на процентное снижение получаемого урона. В РПГ обычно это нивелируется тем что у игрока нет возможности управлять собой напрямую, а на исход сражения влияет исключительно математическая модель и броски кубов (ну то есть тактика и стратегия тоже, но нет, скажем так, чисто физической привязанности к персонажу и его действиям). Однако в Undertale нет AGI, DEX, SPD и так далее. Есть поле и свободное перемещение по нему. Всё. И это автоматически открывает перед тобой возможность пройти всю игру без единого повреждения.
Нет. Вот просто сразу же диабло третий пред глазами с его процентным игнорированием урона которое всегда выгоднее чем увернутся и бесконечным гриндом ради гринда.
Действительно. Есть просто два типа игр - в одном идет прокачка твоих личных навыков, в другом собственно персонажа. Первый тип встречается ну очень редко так как люди обычно тупые и им СЛОЖНА. Кстати, тот же второй дарксоулс для девочек и педиков ибо те кто проходил первый или третий воспринимают только дополнения ко второму.
Но эт я отошел от темы - основная тема в том что манчкинов по факту не существует в том смысле который вы тут закладываете в это понятие. Любой из путей требует времени - либо на то чтобы прокачать себя, либо на то чтобы прокачать персонажа и в итоге итог один и тот же - ты доходишь до состояния ванпачмена. Вопрос только в каком пространстве. Так в ведьмаке третьем на уровне "На смерть" я снимал всю броню и поставил запрет на использование квена чисто чтобы ощущать хоть что то, после ряда игры типа Сюрдж бладборн и дарксоулс. Это личный навык и он распространяется на большую часть однотипных игр.
А вот "прокачка персонажа" обычно на одну игру распространяется вот и вся разница. По факту вот такой стиль типа - качать персонажа, в ряде случаев даже выгоднее с точки зрения гейм дезайна. Это тоже одна из причин почему он встречается чаще.
Отредактировано Джино Вайнберг (2018-05-24 23:09:18)
Поделиться1882018-05-24 23:17:08
Год прошел, число сменилось... Ева вот домой пришла
Поделиться1892018-05-24 23:33:36
Ого, у нас наконец-то будет Шицу?~
Поделиться1902018-05-24 23:50:15
Luciano Bradley, я очень на это надеюсь, у неё там такая история наклёвывается
Поделиться1912018-05-24 23:57:33
N.N., ты все ещё работаешь на каторге?
Поделиться1922018-05-24 23:57:42
Kallen Kozuki, ты сегодня спала плохо кажется >""">"
Где ж я говорю что это выигрышная стратегия? Я говорю, что это способ сделать игру легче взамен на долгое тупое гриндилово. Проигрышный способ. Который не интересный. Но работающий. И которым люди всё равно пользуются чаще, чем автору донной сказки хотелось бы.
Где ж я говорю, что в самой донной сказке это работает? Я же наоборот, говорю что там оно не работает, что она высмеивает этот подход. Пытается взять на себя роль обучалки для закоренелых манчкинов "почему не стоит совать пальцы в розетку".
И ещё я говорю, что высмеять можно было бы качественнее.
Поделиться1932018-05-25 00:34:32
Джино Вайнберг, в диабло не играла третий. И второй, и первый. Вообще из жанра я прошла лишь "Магию крови", и все дальнейшие попытки проникнуться иными играми кончились ничем. Поэтому про них ничего сказать не могу, но склоняюсь что они из жанра "прокачать персонажа", потому что перемещение обычно ощущается как покатушки на автопогрузчике.
И я не совсем согласна. "Прокачать себя" на мой взгляд намного быстрее, чем "прокачать персонажа", потому что у тебя, как игрока и живого человека, нет таблицы экспы, которая диктует левелапы. В играх же ну очень часто любят приписать пару-тройку нулей там, где они совершенно ни к чему.
Но ты прав в том, что это выгоднее, потому что навыки потом пригодятся где-то ещё (ну хотя бы скорость реакции).
И-и-и я добавлю третью категорию игроков в ДкС2 - те у кого первая очень уж лагает >""">
Ну и наконец, "прокачка персонажа" банально более простой вариант. Разрабатывать под строго ограниченный набор действий легче, чем давать полную свободу же.
Sumeragi Kaguya, я не вижу как страдать часами, дурея от повторяемых действий, легче, чем "press on", уж извини.
Поделиться1942018-05-25 00:43:34
Как же иногда жаль, что в реальной жизни нет опции "объявить соседа колдуном, еретиком, и скотоложцем, и сжечь"
Поделиться1952018-05-25 00:53:25
Sumeragi Kaguya, я не вижу как страдать часами, дурея от повторяемых действий, легче, чем "press on", уж извини.
Ты воспринимаешь "легче" в более общем смысле, а я имела в виду "легче" по мгновенному усилию.
Что легче — пронести бревно весом 20 кг один раз, или пронести ветки по 1 кг 20 раз? В общем смысле, сложнее ходить 20 раз, так как ты каждый раз перемещаешь всё своё тело вместе с веткой. И если ты весишь 70 кг, вопрос становится уже не "20 кг 1 раз vs 1 кг 20 раз", а "90 кг 1 раз vs 71 кг 20 раз". Так второе, очевидно, в общем смысле тяжелее.
Однако, если человек обладает малой силой, но хорошей выносливостью, и таскает ветки для душевного расслабления, постижения дзена и т.д., каких не может достигнуть, выпучив глаза и напрягая хребет с 20-килограммовым бревном до пота, он скажет что "легче" пронести 20 раз. По мгновенному усилию легче.
Поделиться1962018-05-25 01:28:04
Sumeragi Kaguya, у меня гриндан никогда с дзеном рядом даже не лежал ~.~
Мне не помогает даже музыка. Единственное что хоть как-то меня может успокоить - это заниматься с игрой математикой. Считать вероятности, скажем, или высчитывать удельное что-нибудь. И тогда я начинаю записывать их в блокнот, и всё становится в итоге ещё дольше, потому что я уже занимаюсь не гриндом, а восстановлением прячущейся под графикой игры математической моделью >""">
Поделиться1972018-05-25 02:02:33
Kallen Kozuki, ну, у меня стоял. Когда я, например, еду из города в город часами, дисгая на телефоне — самое то. Было. Несколько лет назад. Надоело.
Но есть же люди, которые в ММО годами играют, ну. И не то чтобы их было мало, учитывая вездесущесть гриндана.
Поделиться1982018-05-25 05:39:38
А я любила дьябло2.
Как сейчас помню - школа, спецкурс по веб-дизайну, в классе я да препод. Белая гвардия на фоне по кругу. И всех убивать. Ах, как сладко это было. Никогда в жизни я не была такой умиротворенной.
А Sacred я проходила под Moment of Peace. Ну вернее как проходила - искала пасхалки, открывала ВСЮ карту и находила драконов, чтобы их убить. Всех, кстати, так и не нашла. Поставить что ли Sacred...
Поделиться1992018-05-25 06:50:37
*пришла уставшая* Последний день поработаю... А потом, строчить посты... *падает на кровать*
Поделиться2002018-05-25 07:25:23
У вашего персонажа была очень увлекательная игра и история
согласна) хотя я в ней немного заплутала.
и наверное, не сразу смогу сориентироваться как и куда вести игру, чтобы продолжить, а не переломить ход событий)
Может даже подружимся
может быть *кивнула*
а вы быстро
пока мысль пришла, ее надо работать) еще бы времени на это побольше)
приветик, зеленоволосая
привет, Алый Лотос) *улыбается* у нас с тобой интересная история взаимоотношений) нужно, наверное, поиграть что-нибудь вместе, как думаешь?)
*шепотом* если завтра пойдет снег, то я закончу с анкетой... если же солнце... прощай интернет, здравствуй грядки)