Декабрь действительно оказался очень забитым работой месяцем. Не успел Паттел отойти после вчерашних событий со Вспышкой, поднятым скандалом и его "пленением", как тут выскочила ещё одна деловая встреча. На этот раз встречи запросил один из контрабандистов, у которого, до недавнего времени, закупалась одна из ячеек Забытой Армии. Конечно, можно было бы послать на эту встречу Элизабет, Итана или ещё кого, но тот также упомянул, что встречу нужно провести лично. Однако же, в этот раз пришлось лететь за этим аж в Седьмой Сектор.
Сидя в полу-пустом салоне бизнес джета, Кобра неподвижно уставился в одну точку, стараясь не смотреть в иллюминатор. После авиакатастрофы, в корне изменившей его жизнь, Кобра, признаться честно, боялся самолётов. Но страх за зеркальной маской не увидишь. Адъютант сидел в стороне и наблюдал за сидящим неподвижно, словно статуя, начальником. Адъютант переживал по тому поводу, что в последнее время Командующий проводит слишком много дел и личных встреч, в частности волновался за его здоровье. После событий с Корвином и несерьёзного, но существенного ранения, Командующий всё-равно выглядел слегка вылым и уставшим.
Весь полёт прошёл в молчании, даже разговоров пилотов не было слышно.
-Международный аэропорт Сальвадора, это борт G-7557, просим разрешение на посадку,- вышел на связь с диспетчерской второй пилот джта, пока первый готовил машину к посадке.
-Борт G-7557, посадку разрешаю, заходите на вторую полосу,- быстро поступил ответ из диспетчерской.
Даже в салоне чувствовалось, что самолёт сбавляет скорость и готовится к посадке. Кобра медленно перебирал пальцами, обтянутыми тёмно-серой тканью, по подлокотнику и медленно в голове считал время до посадки. Уж слишком быстро хотелось покинуть лоно этой стальной птицы и поскорее встретиться с этим "неизвестным". Проблемы в Вспышке слишком сильно спутали колоду карт, так что приходится быстро возвращать всё на места. С учётом того, что Кобра должен сидеть сейчас под арестом на базе Вспышки, он не должен светиться га встречах и так далее. Однако же, в Бразилии у Вспышки было крайне мало людей, плюс, даже неизвестно, есть ли они в этом городе. Наконец, самолёт тронулся колёсами шасси посадочной полосы и начал замедлять ход, остановившись на одной из площадок.
-Наконец...-с облегчением вымолвил Командующий, встав со своего места и направившись к выходу из самолёта.
Подхватив с собой лежащую на соседнем кресле кобуру и с пистолетом и ножом, Итан зацепил его вокруг пояса, накинул на голову свою неизменную фуражку и направился за Командующим. Через некоторое время, к самолёту подъехала тонированная чёрная машина. Люди того самого контрабандиста, которого звали "Альберто", могли знать лишь то, что вечером прилетит бизнес джет с желанным гостем.
-Вы "Кобра"?- спросил водитель, открыв дверь и высунувшись из салона.
-Да,- хрипло, то есть как всегда, ответил террорист.
-Садитесь, вас уже ждут.
Переглянувшись с заместителем, Кобра сел вместе с ним в машину, после чего та тронулась с места и отправилась к выезду из аэропорта. Охрана у самолёта состояла из двоих тех самых вооружённых одним пистолетом и пистолетом-пулемётом, так что за сохранность можно было немного, но переживать. На достопримечательности города Кобра даже не смотрел. Во всех крупных городах она одна и та же, британская. Действительно, куда ни глянь, на Нью-Торронто, Нью-Йорк, Мехико или же этот Сальвадор, никакой разницы, хоть эти города и находятся далеко друг от друга, на территориях, когда-то принадлежавших разным странам.
За размышлениями о культуре и архитектуре Командующий даже не заметил как машина подкатила к назначенному месту, а именно небоскрёбу. Надеясь на то, что встречающая сторона позаботилась о безопасности этой самой встречи, Кобра открыл дверь и, сунув руки в карманы тёмно-синего пальто с длинными воротниками, направился ко входу, адъютант шёл по правую руку. Пройдя в холл, двое быстро прошли мимо пустующего респешна, на котором находилась, видимо, охрана контрабандиста, после чего поднялись на лифте на самый верхний этаж, в пентхаус Альберто.