По любым вопросам обращаться

к Nunnaly vi Britannia

(vk, Uso#2531)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Организационные детали » Ваши мастера


Ваши мастера

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

О нас

Vladimir Makarov

Универсал, профессионал и всеобщий кумир. Пунш относится к форуму скорее не как к хобби, а как к любимой работе - так что если у вас есть вопросы по игре, ему всегда есть до них дело. Макаров действительно может вести практически любую игру. Желаете отдаться во власть мастера и увидеть сюжетные повороты, о которых вы в начале эпизода и помыслить не могли? Владимир успешно восхищает игроков подобным, в эпизоде с ним можно умереть, воскреснуть и хорошенько проораться. Желаете играть свой сюжет, в котором трепетно относитесь к каждой созданной вами детальке? Владимир станет отличным партнёром и помощником, уважительно относясь ко всем вашим идеям. Боевка с продуманной системой, мистика, приключения, даже романтика: долго упрашивать Пунша не нужно, он вникнет в любую ситуацию с истинно профессиональной стремительностью и немногословностью. Легко берётся даже за покинутые прежними мастерами сюжеты, кажущиеся безнадёжными, и превращает их в конфетку.
Следует помнить, что Макаров держит в голове целый маленький форумный мир, так что не стоит требовать от него безраздельного внимания и многочасового обсуждения эпизода. В остальном - добро пожаловать. (c) by Tianzi
P.S. И не спрашивайте, почему Пунш. Я уже устал это рассказывать (с) by Vladimir Makarov

Nunnally vi Britannia

Наннали. Она же Нанай. Она же Сатанана. Если вы идёте на форум в первую очередь именно за проработанными характерами окружающих персонажей, то смело обращайтесь к ней. Наннали способна сделать сюжет, который зацепит своим глубоким содержанием не только вас, но ещё и её саму, а попутно — десяток мимо проходящих игроков.
Наннали много работает над форумом, и в силу своих обязанностей ей приходится трудиться и над другими эпизодами и сюжетными ветками. Поэтому Наннали — мастер исключительно для тех, кто любит продолжительные сюжеты, длящиеся от одной арки и больше, готов запастись терпением, или просто любит неторопливую игру.

Euphemia li Britannia

Розоволосая няшка всегда поможет подобрать такой сюжет, какой интересует именно вас. Хотите романтику? Готовьте бумажные салфетки, дабы не залить клавиатуру радугой. Хотите что-то серьёзное, связанное с политикой или мистикой? Вперёд на поиски истины! Есть желание повоевать? Юфи найдёт возможность создать интереснейший конфликт даже бытового масштаба. Вектор повествования пропорционально направлен как на раскрытие созданных для сюжета персонажей, так и на сюжетные события. Юфи прекрасно подойдёт и в том случае, если мастер требуется вам всего на один эпизод. Она быстро вникает в суть происходящего, так что ни одна деталь не ускользнёт от пытливого взора Юфемии.

Renly la Britannia

Ренли не любит, когда кто-то топчется на месте. Поэтому каждый эпизод этого мастера отличается своей масштабностью и размахом. Войны, сражения, дипломатические миссии, политическая реформация, борьба с внутриполитическими проблемами... Если вы хотите поучаствовать в чём-то подобном, то Ренли обязательно найдёт способ сделать это как можно быстрее. Ваш персонаж окунется с головой в самую гущу событий, получив возможность стать одним из центральных звеньев повествования. Будет рад Ренли и возможности провести бытовые эпизоды, так что если вы хотите посмотреть на местные достопримечательности, или отведать пирожков — Ренли всегда поможет.

Эпизодические мастера

Такаи Садао

Он же Бог Машин. Если вам нужно провести военное испытание, или же просто поговорить о мире игры, о технических возможностях и других подобных вещах, то смело обращайтесь к нему, ведь именно Садао отвечает за любые перспективные разработки ваших конструкторских бюро. Вы получите взвешенный анализ вашей идеи, услышите о возможностях её балансировки и непременно получите полезный совет о том, что с ней делать дальше. Мастер имеет очень обстоятельный подход к каждой инновации, следит за балансом сил и ходом всех разработок.

Элли

Элли — этот тот человек, который способен удивить даже самого отъявленного скептика. Сюжетные повороты, которые заготовит для вас этот мастер, простые, как топор, но эффективные, как бензопила. Реализовать самую дерзкую затею — умеет, может, практикует! Но чем сильнее размах, тем больше вам придётся потеть. Не ждите поблажек, Элли наглядно покажет вам, как непросто завоевать мир, и доходчиво объяснит, что этот мир обязательно будет сопротивляться. Легко возьмётся за абсолютно любого персонажа, даже если ваш персонаж — это мопс.

Sumeragi Kaguya

Если вы любите, когда мастер дотошно подходит к своему повествованию, детально обозревая каждую мало-мальски важную мелочь, то миллиардерша из трущоб станет отличным рассказчиком для вас, особенно если вопрос касается политики, экономики или IT. Благодаря пытливому уму Кагуи вы сможете оперативно и, главное, правильно разрешить любой возникший вопрос. Вот только Кагуя берётся далеко не за всяких персонажей и не всякие сюжеты, предпочитая предварительно обсудить его предполагаемый ход. Если же вы видите, что во время обсуждения, всё пойдёт как по маслу, то не расслабляйтесь — сакурадайтовая принцесса найдёт, как вас удивить, ведь у Кагуюшки всегда заготовлены пара идей для плана "Б"!

Мастера в отставке

Если вам нужен мастер, который по-настоящему наслаждается возможностью пошвырять дайсы в боевом или околобоевом эпизоде, то вы пришли по адресу. Лучано не следует какой-либо разработанной игровой системе, гибко подстраивая под эпизод влияющие на успех ситуационные аспекты в зависимости от действий персонажа, самого персонажа и окружающего мира. Предпочитает не водить сложные сюжеты, в которых требуется детальная проработка неигровых персонажей. Лучше всего ориентируется в событиях на русско-британских фронтах. Максимально непредвзят, никаких поддавков и вторых шансов. Триумф или трагедия — всё зависит от вас и чуть-чуть от удачи.

+7

2

Памятка для мастеров и для желающих стать мастером

1. Правила форума распространяются и на мастеров тоже. Особенно это касается правила о сроках отписи.
2. Сроки отписи игроков важны. Следите за сроками отписи ведомых игроков в своих эпизодах, своевременно делайте напоминания, не допускайте длительных простоев в сюжетных эпизодах.
3. Игроки не должны находиться в неведении. Поэтому ещё до вступления на пост мастера обеспечьте себя возможностью хотя бы раз в сутки использовать любое средство связи, удобное игроку. Даже если игрок пользуется голубиной почтой. Если же вы знаете, что не сможете держать контакт с игроком какое-то время, потрудитесь сообщить об этом игроку до того, как игра начнёт простаивать.
4. Помните о режиме лоу, от которого не застрахованы ни игроки, ни мастера.
5. Броски кубиков — не причина для мультипостинга. Для бросков не должно существовать отдельных постов.
6. Пояснения к броскам кубиков в конечном виде должны быть открытыми для игроков и иметь подробное описание.
7. Внимательно читайте анкеты персонажей, которых ведёте. Ничто не может появиться из воздуха: ни миллион долларов в чемоданчике, ни танк в гараже.
8. Становясь мастером, человек получает доступ к мастерскому разделу, закрытому от игроков. Если вы не планируете участвовать в обсуждениях принципиальных вопросов в мастерской, сообщайте об этом заранее, чтобы ваше мнение не учитывалось.
9. Вся информация в мастерской конфиденциальна. Вообще вся.

+4


Вы здесь » Code Geass » Организационные детали » Ваши мастера