Либо директриса хорошо играла свою роль, либо она действительно была не в курсе происходящего. Её гнев не на шутку испугал «Оленя», но «Эльфийке», похоже, было всё равно. Ей нужна была только информация, а вот человеческие эмоции были излишни. Вызовом родителей не запугаешь, – завтра директриса всё забудет, да и родителям они ничего не скажут, чтобы не портить себе каникулы. Если директриса не вспомнит…
Энтони дрожал от ужаса, наблюдая за «превращением» директрисы в «ведьму» и уже был готов к тому, что последняя сейчас накинется на них. Но нежданный крик одного из старшеклассников «спас» их положение, подсказав им, что делать дальше.
– Спасибо, - монотонным голосом поблагодарила Алекс, повернувшись в сторону столпившихся школьников. Необходимая информация получена. Хоть не удалось подтвердить первую догадку о связи Софьен с фирмой, но эту информацию можно было использовать как оружие, если ситуация станет совсем безвыходной. Повернувшись к Энтони, Алекс произнесла:
- Здесь нам делать нечего. Идём.
Её друг и сам был рад убраться с глаз разъярённой фурии. При этом, он поражался диссонирующим спокойствием своей коллеги. С другой стороны, в детективных историях главный герой всегда умел сохранять спокойствие и вывести детектива из себя или смутить его довольно трудно. Вот только подозреваемые им люди всегда отвечали на его вопросы. Или почти всегда. Но пока Энтони такие рассказы не читал, поэтому не знал, как поступали детективы в подобных ситуациях. Единственное, что им удалось узнать, и не от директрисы, - это местонахождение подозреваемого. Вот только парень боялся, как бы их усилия не оказались напрасными. До сих пор, очкарик не понимал, с чего это его коллеге вздумалось снова поиграть в детектива, вместо того, чтобы тихо и спокойно отсидеться в безопасном месте, пока полиция ведёт расследование. Их это не касалось. А может, Алекс просто «заразилась» от своей белокурой подруги этой любовью к приключениям, чтобы развеять скуку?
Скоро дети оказались около входа в «комнату для мальчиков». Тут брюнет не удержался и спросил:
- Только не говори мне, что хочешь туда войти. Девочкам нельзя! - хотя Энтони прекрасно знал, что в его школе этого правила редко кто придерживается и некоторые мальчишки любят заходить в дамскую комнату, - как минимум, для прикола.
- Хорошо, не скажу, - ответила ему шатенка, - Но я войду.
- Стоп, стоп! Ты серьёзно?! - её ответ потряс брюнета. Алекс раньше не нарушала школьных правил. Ну, кроме случаев, где она вела собственное расследование. А в эту ночь юные детективы нарушили столько правил, что директриса не ограничится одним вызовом родителей.
- Да, - с тем же спокойствием ответила его подруга.
- А давай, ты подождёшь здесь, а я пойду, допрошу техника?
- И что ты ему скажешь?
- Я? Спрошу, не он ли стрелял в Санту, и не он ли тот голос, что велел всем собраться в спортзале.
- Он ответит "нет". Мы не можем его в чём-то обвинить, не имея при себе неопровержимых доказательств.
- А если он спросит тебя, что ты тут забыла в мужском туалете? Одно твоё присутствие на "чужой территории" вызовет у него подозрения!
- А если сбежит через форточку? - это была шутка, намекающая на черезмерную худобу техника, от которой Энтони прыснул со смеху.
Он, конечно худощавый, но не настолько же! Если он действительно виновен, то он не станет выдавать себя попыткой побега, а спокойно подождёт, пока всех не отправят домой. Но если он невиновен, - то всё наше расследование бессмысленно, и оно так и останется нераскрытым! Хотя мы столько всего узнали...
- Я не считаю нераскрытые дела позором. Тайное всегда становится явным. Сейчас это наша последняя надежда.
- А если дело так и останется не раскрытым?
- Тогда мы просто пойдём домой и всё забудем.
Последнюю фразу британка произнесла, пожав плечами, словно это был простой розыгрыш в лотерею.
- Ты забыла, что Элис принесла себя в жертву, чтобы помочь нам?! - возмутился Энтони таким равнодушием, - Получается, мы будем сидеть под домашним арестом родителей, а она - в следственном изоляторе?! Нет, отвечай!
- Да тихо ты, нас могут услышать! - утихомирила его "Робо-Девочка", - Лучше придумаем, как допросить техника, но так, чтобы он не ответил нам, как мисс Софьен. Допустим, я подожду здесь, заранее проинструктировав тебе, какие нужно задать ему вопросы. Но загвоздка в том, что он может сказать что-то важное, а ты не придашь этому значение и не расспросишь его более подробно. С другой стороны, мы оба можем подождать, пока техник выйдет и тогда мы оба его допросим. Но опять же, это может вызвать у него подозрение: с чего это его спрашивают двое подростков?
– А о чём спрашивать будем? Спросим прямо, где он был, до того, как дворник объявил об убийстве? Или где он был, когда всем было велено собраться в спортзале? Если спросить его прямо, то он может отреагировать, как наша директриса…
– Он не такой, как Софьен. А её истерика обусловлена сильным стрессом и усталостью. Я считаю, что пока не спросишь прямо, ничего не узнаешь.
– А, по-моему, тебе самой сейчас бы не помешал хороший сон. Ты вся измоталась от постоянной беготни и от умственной нагрузки! Тебе не надоело? Или ты до сих пор веришь, что всё должно решиться именно в эту ночь?
– Пока есть возможность докопаться до истины, мы должны сделать всё, что в наших силах. Иначе, все наши жертвы будут напрасными.
Последние слова Алекс убедили Энтони, что сдаваться ещё рано и что их последняя надежда – это допросить техника.
Решено было подождать, пока техник выйдет из мужской комнаты, чтобы не вызывать у него подозрений. После этого, Алекс планировала задать ему следующие вопросы (которые могли быть немного некорректными, в связи с маленьким опытом детектива и с неумением правильно общаться с людьми, в связи с интровертностью девочки):
1. Где он был во время подготовки к празднику?
2. О чём спрашивал его инспектор?
3. Когда из динамиков прозвучал незнакомый голос, велевший всем собраться в спортзале, последовал ли он туда за остальными?
4. Почему все присутствующие люди в спортзале ушли в актовый зал? Кто или что их заставило?
5. Не видел ли техник чего-нибудь необычного, перед тем, как уйти из зала?
У Энтони тоже были свои вопросы, на счёт этого «Дылды» (даже если они не имели никакого отношения к расследованию):
1) Какой он заканчивал университет?
2) Сколько месяцев он работает в этой школе?
3) Какие у него отношения с окружающими? Есть ли у него в школе друзья или враги?
4) Его хобби?
Да, будущий доктор, читавший английские детективы и знающий теорию только из этих книг, посчитал, что им не помешает узнать кое-что интересное из личной жизни подозреваемого.
[nick]Алекс Уотсон[/nick][status]Four-Eyes[/status][icon]https://files.catbox.moe/n68nrm.jpg[/icon]
Отредактировано Элис (2019-04-21 13:21:55)