Всё-таки, хорошо провести столь светлый праздник в компании близких тебе людей! В эту ночь хочется забыть все трудности и невзгоды, которые пришлось пережить в этом году, и радоваться всему, что есть! Сама же Элис рассматривала этот праздник как свой «второй день рождения», точнее, «пред день рождения», учитывая то, что её семнадцатилетие наступит только через три дня. Но получать подарки и наедаться праздничными сладостями (особенно, после поста) она любила, поэтому не могла упустить возможности повеселиться. Да и подарки с угощениями для друзей блондинка давно приготовила, и праздничный - костюм тоже.
Не так просто было отпроситься в школу на праздник, так как её родители хотели отметить Рождество всей семьёй, с соблюдением всех христианских традиций. Как не пыталась Элис уговорить родителей хотя бы в этом году отпустить её, - всё без толку. Мама твёрдо настояла на том, что в этот вечер они пойдут в церковь Святой Девы Марии, а позже, отметят Рождество за семейным столом. Что поделаешь, хочешь, не хочешь, а традиции нарушать нельзя. Тяжко вздохнув, Элис позвонила своей подруге, рассказав ей, что, возможно, она сильно опоздает на школьный праздник, поскольку не может пойти против воли родителей. Поэтому, девушка оделась в шерстяной свитер и длинную юбку, поверх которых она накинула своё зимнее пальто. Затем, обувшись в сапоги и надев на голову зимнюю шапочку, девушка отправилась с родными на церковную службу.
С одной стороны, жаль, что пропустит много интересного в школе, а с другой стороны, Элис нисколько не обижалась на такой ход событий. В «другой жизни» ей бы пришлось отмечать Рождество в больнице, в полном одиночестве и есть скудную пресную пищу, да терпеть уколы, невозможность ходить и общаться с родными и близкими людьми. Поэтому «Болонка» решила сегодня наслаждаться тем, что у неё сейчас есть.
Кто знает, - может, это последнее Рождество в её жизни?
***
[npc]209[/npc]
Неделю спустя, после той сумасшедшей зубрёжки и семестровых тестов, некоторым из учащихся было поручено придумать сценарий для рождественского вечера. Алекс и Энтони были не исключением. С одной стороны, им было жаль, что их беловолосой подруги сегодня не будет, - Элис умела развлекать публику своими выступлениями. Алекс уже было принесла свёрток с подарком, поскольку после полуночи должен был состояться обмен подарками и к кому попадут их с Тони подарки – кому угодно, но точно не к Элис.
Сейчас очкастая «Робо-Девочка» была занята организацией праздника: проверкой списка покупок ингредиентов для рождественского ужина и материала для изготовления украшений своими руками; покупка ёлки, выбор помещения, где будет проходить праздник, установка представителя голосеменных растений на самое почётное место, проверка присутствующих, обсуждения мероприятия с учителями и директором. Словом, - «Роботу» досталась роль «командира» на этот вечер, хотя сама Алекс не звалась в лидеры, она просто делала свою работу. Хотя и костюм на праздник ей подобрали соответствующий, - как раз зелёный наряд рождественского эльфа – помощника Санты, - как нельзя лучше подходил ей, хотя шатенке было как-то всё равно, во что её оденут. Хоть в чучело, хоть в бикини (главное, простуду не подхватить!), - она бы на это никакого внимания не обратила. И «Девочка-Компьютер» себя как женщину не рассматривала. Для себя, она была обычным представителем биологического вида Homo sapiens, не более того.
[npc]208[/npc]
Нелегко было будущему врачу, особенно, когда его попросили помочь мужской части школы в перетаскивании тяжёлых предметов. Энтони приходилось колоть свои руки об иголки на практике, но сейчас он имел дело не с хирургическими, а с еловыми иголками! Даже надев перчатки, чтобы не запачкаться в смоле, коварные иглы протыкали ткань вязаных перчаток и вонзались в тонкую кожу «Доктора». Только когда с установкой и с украшением хвойного дерева было покончено, Энтони отвели в мужскую раздевалку, где и ему был готов рождественский наряд.
– И это, по-вашему, праздничный костюм?! Да я с этим красным носом-шариком похож на рогатого клоуна в очках! И мне жарко! – раздавался недовольный возглас парня, которого одноклассники нарядили в оленя Рудольфа. А когда он показался в таком виде перед остальными, раздался громкий взрыв смеха, что ещё больше разозлило Энтони.
– НЕ ВИЖУ НИЧЕГО СМЕШНОГО!!! – крикнул рассерженный «Доктор», ставший объектом всеобщего смеха, - Я так не могу! Всё! Я снимаю с себя это позорное одеяние и переодеваюсь в нормальную одежду!
Как назло, мальчишки это предусмотрели, поэтому и спрятали одежду Энтони. Брюнет никак не мог спокойно терпеть такое, по его мнению, неуважение к его персоне.
– Успокойся, Морган, тебя лишь на время переодели. Это всего лишь одежда, – проговорила Алекс своим обычным монотонным голосом, не отрываясь от списка и продолжая проверять всё ли готово к вечеринке.
– Тебе легко говорить, ты-то не знаешь, что такое стыд. А ты представляешь, что о тебе будут говорить через двадцать лет, когда ты станешь уважаемым учёным?! Над тобой будут смеяться, никто к тебе как к человеку относиться не будет, над тобой, как над огородным пугалом, смеяться будут! Эй, не игнорируй меня! Я с тобой разговариваю!
Но Алекс ему не отвечала и делала вид, что её не волнует его репутация в будущем.