Сразу после вечернего собрания на базе наемников отмечали первую успешную операцию, где ее участники, не скупясь на некоторые преувеличения и собственную фантазию делились впечатлениями с вновь прибывшими. Конечно, для непосвященных гражданских любой рассказ о боевых действиях звучал интересно и захватывающе, но с красочными преувеличениями история звучала как эпичное сражение, под стать британского наступления на Альбион. Ворон наблюдал за происходящим с легкой улыбкой, вспоминая себя в первые свои дни в вооруженных силах ЕС. С того времени прошло уже шесть лет, но он не забыл те первые ощущения и чувства. Впрочем, наслаждаться спокойствием долго не пришлось. Андрей предупредил своих близких товарищей, что им нужно обсудить кое-что важное и вся троица, спустя пол часа удалилась в импровизированный кабинет на втором этаже. Тут был стол с остатками аппаратуры и пара стульев, в остальном же комната ничем не отличалась от других помещений в обсерватории. Андрей указал напарником на стулья и дал дневник, указав на запись о военнопленных. Сам он нетерпеливо расхаживал по комнате, ожидая пока те вникнут в суть дела.
- Но это ведь совсем нереально в текущих условиях. - сказал через некоторое время Леон, отложив дневник в сторону. - Будь у нас больше людей, хоть какая техника, я бы сказал, что шансы ничтожны, но так - чистое самоубийство.
- А ведь там может быть даже кто-то из нашего девятого. - серьезно заметил Рейнхард, задумавшись над ситуацией. - Я бы все отдал за возможность спасти товарищей, но вынужден согласиться с нашим жабоедом - дело гиблое.
Вороненко лишь усмехнулся, развернувшись к друзьям. Он уже успел подумать о многих возможных вариантах и штурм базы давно даже не рассматривал, а вот некую спасательную операцию... Тут у Андрея в голове уже возникло несколько вариантов.
- Никто и не говорит о нападении, по крайней мере сейчас, мыслите шире, друзья. - сказал он, забирая со стола полезный дневник. - Я и Леон просто прогуляемся по окрестностям, разузнаем ситуацию, а дальше составим план действий. Времени на все про все в обрез, так что выдвигаемся завтра утром.
Француз согласно кивнул, ему было противно бездействовать в такой ситуации, хотя он был реалистом и пока не представлял как можно будет помочь пленным.
- Командир, я ведь тоже обеими руками за. - протестуя заявил здоровяк, вскакивая со стула. - Мы своих не бросаем, такой принцип был у нас в отделении, будем придерживаться его и сейчас, так что я с вами!
- Я в тебе и не сомневался, дружище. - успокаивающе ответил ему Ворон, похлопав ветерана по плечу. - Но у нас сейчас много задач, которые нужно решать одновременно и отправлять весь командующий состав на опасное задание нет никакой возможности. Ты должен серьезно заняться подготовкой наших новобранцев, Рейнхард. Если мы хотим получить боеспособный отряд, их нужно натаскать как следует, кроме того ты сам говорил, что засветился в качестве героя сопротивления. Не думаю, что британцы это оценят при встрече.
Здоровяк нехотя кивнул, соглашаясь со всеми аргументами.
- Тогда решено, Леон, завтра едим на разведку, будь готов к десяти, так мы не будем вызывать лишнего подозрения.
На следующее утро новобранцы отряда попали в самый настоящий ад, особенно тяжело пришлось тем, кто раньше даже спортом не занимался, не то что армейской подготовкой. Рейнхард со всей серьезностью подошел к просьбе Вороненко и устроил им подъем около семи утра, после чего те бегали, отжимались, снова бегали, занимались основами рукопашного боя и учились обращаться с оружием. Андрей проснулся около восьми, наконец отдохнув после предыдущей вылазки. Он оделся в повседневную одежду, прихватил с собой только документы и вышел во двор, с интересом наблюдая за проходящей тут тренировкой. Совсем скоро подошел и Леон, он выглядел не выспавшимся и то и дело заразительно зевал. Он тоже оделся в повседневную одежду и сейчас они ничем не выделялись бы среди обычных жителей шестнадцатого сектора. После короткого приветствия друзья отправились в гараж и уже спустя несколько минут покинули базу на грузовике, неспешно двигаясь в сторону Манчестера. В городе машину припарковали на знакомом складе, который, как оказалось, принадлежал одному из членов отряда, а дальше отправились пешком, купив по дороге перекусить. Утро выдалось на редкость прохладным, потому они не сговариваясь ускорили шаг и за несколько минут добрались до ближайшей автобусной остановки, откуда отправлялся необходимый им транспорт. Как и ожидалось, напарники легко смешались с толпой местных, наводнившей автобус практически до предела, спеша на работу или по каким либо другим делам. С каждой остановкой салон немного освобождался, а на подъезде к окраинам города и совсем поредел, так что друзья даже сели, расположившись в самом конце.
- Давай на чистоту, Ворон, на что мы рассчитываем? - спросил Леон, когда автобус подъехал к конечной и все оставшиеся пассажиры разошлись с остановки, оставив их наедине. Он давно знал командира и за все время их знакомства Андрей ни разу не брался за заведомо безнадежное дело, считая это расточительной тратой времени.
- Пока мы не увидим эту базу, я не могу точно сказать. - уклончиво ответил Вороненко. - Во первых у них должно быть местное снабжение, провизию из самой Британии доставлять сюда совершенно нереально. Во вторых у нас есть их форма. Сейчас все будет зависеть от того, что мы сможем разузнать.
Леон задумался, нагоняя командира. Он не был специалистом по таким операциям, как, впрочем, и сам Ворон, но судя по всему, тот быстро приспосабливался, планируя уже не боевое столкновение, а варианты внедрения в стан противника. Сейчас ему ничего не оставалось, кроме как довериться своему другу.