- Очередной скучный день подошёл к концу.
Удостоверившись, что она никому не нужна, Аня скрылась в своей комнате. Ей казалось, что Рыцари Круга всегда где-то нужны, с утра до вечера, но, кажется, это было не так. Или время такое. В любом случае, девушка не была против отдыха - просто её новый пост слегка давил на голову. В мыслях всё время копошилась маленькая вошь сомнений - а подходит ли она, а делает ли всё правильно, а то, а это, а другое... Однако, вряд ли бы окружающие молчали бы об этом, верно? А даже если молчат, негоже ведь Рыцарю Круга ходить, словно в школе, и выспрашивать у учителей-начальства оценки своей деятельности?
"В любом случае, - стягивая свои сапожки, подумала девочка, - я наверное ничего не могу с этим сделать. Так что лучше просто не задумываться об этом". Следом соскальзывает форма, носочки, ленты для волос, а им на смену приходит лёгкая футболка и шортики, которые, кроме свободы ещё позволяют телу насладиться приятной прохладой пустовавшей весь день постели, в которую юная рыцарь и ныряет вместе с телефоном, уютно закутываясь и готовясь провести пару-тройку часов, исследуя интернет. Но сперва.
Щёлк. Фотография белого официального одеяния и сапог без Ани в них украшает следующую запись:
20.12.17 20:21
Вернулась в каюту. Собираюсь почитать что-нибудь интересное.
Очередная краткая записочка в дневнике. Действие столь привычное, столь обыденное и нормальное. Напечатала, прикрепила, нажала кнопку "Отправить", увидела, как в списке постов появилась новая строчка. Юной Альстрейм едва ли понадобится вспоминать именно этот конкретный момент, эту конкретную двадцать одну минуту девятого - так же как предыдущие без пяти восемь, и без четверти восемь, и так далее - но она всё же записывает их в свою искусственную, надёжную память. Это порядок вещей, необходимый ей, пока она не излечит свой недуг. Если излечит - не то чтобы Аня была фаталисткой, совсем нет. Просто когда все известные медицине методики не приводят к каким-либо стоящим результатам, а все подряд доктора разводят руками, рано или поздно приходится смириться с тем, что ты и твоя болезнь вместе надолго. Может быть, на всю жизнь.
Так что чреда "бесполезных" записей для неё важна как воздух. Как засечки на стволах деревьев в лесу, оставляемых путешественником, который, шагая в чащу неизвестности, хочет иметь хоть один путь - назад. Как небольшие весточки от себя самой: "Здравствуй, Аня из будущего. Это ты из прошлого. Как мои дела? Твои были нормально. До встречи". Недавно мисс Альстрейм заинтересовалась одной книжкой, изучающей природу сна, и вычитала там, что человек немного "умирает", засыпая каждый день в своей постели. Сменяется своей неточной копией, грубо говоря. И это заставило её задуматься - а сколько же Ань существовало за эти пятнадцать лет? Ведь она "умирает" намного чаще обычных людей. А если все эти копии тоже пересекают Лету, то Харон, наверное, её тихо ненавидит за то, сколько работы она ему создаёт.
Навоображавшись всего этого, девушка больше ту книжку не открывала, и решила читать что-то более воодушевляющее. Например, о подвигах своих предшественников и сверстников - всё лучше, чем меланхолично размышлять о времени и раз за разом удостоверяться, что она-
Внезапно, всё обрывается. В глазах девушки меркнет, а сердце сжимается. Уютная постель, маленькая комнатка, форма на вешалке, вся "Великая Британия" вокруг неё - всё исчезает из её головы, вытиснутое шоком. Праздно пролистывая декабрьские записи, прежде чем открыть интернет, Аня увидела нечто кошмарное. Невероятное. Невозможное, ей казалось!
Девятнадцатого декабря, с половины одиннадцатого утра и до шести вечера, в дневнике не было ровно ни одной записи. Семь часов, больше четверти суток. Аня в это время не ела, не шла куда-то, не была на посту, не разглядывала найтмеры, не слушала кого-то - её просто не было.
- Что... Что я... Что я делала?.. Где я была?.. - лихорадочно, быстро теряя самообладание, Аня кинулась искать пропавшие часы в своей голове. Тщетно, конечно же. Там зияла такая же дыра, как и в телефоне.
- Ошибка!.. Оно записалось куда-то не туда!.. Да! Точно! - сбиваясь и кликая по неправильным кнопкам, девушка кинулась прочёсывать весь свой дневник сверху донизу. Количество записей в её телефоне огромно - а сохранённых в интернете и того больше. Пролистать их все прямо сейчас невозможно, только если не умеешь работать на скорости, сравнимой с компьютером. Однако она всё же пытается это сделать. Минуту, другую, десятую, двадцатую...
Наконец, телефон выпадает из пальцев Ани. Страх поглощает её, впивая острые клыки в тело, заставляя то буквально ныть от ужаса. Девушка вскакивает с кровати, держа одеяло, кидает его - зачем схватила-то? - бежит в туалет умываться. Вода не помогает ни капли; глядя на себя в зеркало, она понимает что её колотит, как в лихорадке. Лица просто нет - встреть её кто сейчас, наверняка решили бы что она увидела саму Смерть или что-то похуже. Выскочив обратно, рыцарь снова цапает телефон. Ещё раз. Записи должны быть где-то здесь!
- Ч-что происходит?.. Ч-что происходит?!.. - тихо шепчет она. Аня Альстрейм способна вести дневник во время сражения, сохранять спокойствие даже зажатой в угол, выслушивать с невозмутимым видом даже Императора - но сейчас она была Напугана. Дело даже не в том что она могла наделать каких-то бед в эти семь или шесть часов, - отнюдь, она знала хорошо, что не могла - и не в том что без этих записей она не могла вспомнить что-то ещё. Ужасен до удушия факт того, что Аня девятнадцатого декабря предала сама себя. Разрушила обыденный и необходимый порядок по какой-то причине, которую не удосужилась записать! Её память, вся её жизнь держится на негласном договоре между всеми Анями, затерявшимися в пучине времени - пользуйся дневником и добавляй в него записи, чтобы будущей тебе не попасть в беду. А теперь - одна из них оказалась предательницей! А что если не одна? Сколько ещё из них с гадкими ухмылками ждут своего часа, чтобы-
- Нет. Аня. Успокойся. Всё в порядке. В совершенном порядке.
Надо взять себя в руки. Худшее, что она может сделать - это поддаться панике. Надо умыться ещё раз. А вообще - принять душ. Ледяной, лижущий тело до выпученных глаз и стонов. Кипяток был бы лучше, но от него останутся следы. Подумав так, Аня скидывает с себя всё и почти прыгает в душ - оставив телефон на виду. Им не может вообще пользоваться никто кроме неё, но... Ладно, пусть так. Пусть паника радуется этой маленькой победе, пока рыцарь изгоняет её потоком до костей леденящей воды. Пусть она простудится - это лучше, чем наворотить дел, не соображая ничего толком.
Промёрзнув, исчихавшись и наверняка заработав насморк, Аня наскоро вытирается и, дрожа уже от холода, прыгает обратно в кровать, свернувшись калачиком. Терапия подействовала, и думает она сейчас только о том, как бы не умереть от обмораживания. Благо, юная кровь довольно скоро согреет небольшое тельце, и чувствуя приятное расслабление, бедняжка тихо вздыхает.
- И что мне теперь делать?
Впрочем, ответ она знает. Первое, что сделать сейчас просто необходимо, это...
20.12.17 20:42
Я не делала записи 19.12.17, с 11:29 и до 18:02. Что-то не так. Я собираюсь что-то предпринять.
[nick]Anya Alstreim[/nick][status]User is typing...[/status][icon]https://i.imgur.com/HWgk2WQ.png[/icon][sign]...[/sign][fld1]✎: <a href="https://codegeass.ru/viewtopic.php?id=2216#p168872*">Анкета персонажа</a>[/fld1]
Отредактировано Marianne vi Britannia (2017-12-02 00:29:07)