Школьники тщательно осмотрели каждый сантиметр помещения. Но того, что им нужно было, например, пуговицы, пульта управления, прядей волос, записки, ручки или какой-либо другой вещи, принадлежавшей только школьнику, с отпечатками пальцев, – этого не было.
Казалось, что расследование зашло в тупик. На всякий случай, Энтони проверил старый резиновый сапог, стоящий в углу. Перевернул, потряс – тоже ничего. Понюхал, на всякий случай. И пожалел об этом.
– Фу! Сапог выкинуть! Нет, лучше сжечь! А то я думаю, чем воняет...
Морщась от отвращения и от мысли, сколько там опасных бактерий, очкарик тут же отбросил сапог в противоположный угол.
– Если не считать бомбы, никаких улик здесь нет, – подытожила Алекс, – Но должна же быть хоть малейшая зацепка, которая должна нас привести к настоящему преступнику! Всё, что мы сейчас узнали, – это был не Джо. И что он достаточно умён, чтобы провернуть такое и, сорвав уроки, подставить нашего одноклассника. Мотивом служит лопнувшее терпение.
– Это все и без тебя знают! – возмущённо ответил ей Энтони.
[npc]208[/npc]
Неожиданно в кармане брюк брюнета завибрировал телефон. Очкарик быстро достал мобильник и взглянул на экран. Это была его мама.
«Почему она звонит в то время, когда, по её мнению, у меня должны быть занятия?» – промелькнула мысль у зубрилы.
Сначала парень растерялся, так как не знал, что ответить ей. В голове возникло несколько вариантов, первым из которых было не отвечать на звонок. Но тогда мама продолжит звонить и звонить, а потом, заподозрит, что тут что-то не так. Ответить ей? Вот только что? Можно сказать, что ты на уроке, поэтому тебе нельзя отвлекаться. Или сказать ей, что его и остальных детей пораньше отпустили с уроков и сейчас он в кафе? Единственным разумным решением было бы сначала узнать причину столь неожиданного звонка. Переглянувшись с Алекс и заметив её одобрительный кивок, Энтони выдохнул, включил связь, а заодно, громкоговоритель, чтобы Алекс могла услышать их разговор. Даже если это что-то личное, то девушка умела хранить тайны.
– Алло, мама! Что-то случилось? – парень спросил первое, что пришло на ум.
– Энтони, ты сейчас где? – неожиданно ответила она вопросом на вопрос.
– А что такое произошло? Если что, я в полном порядке.
– Ты сейчас где? – настойчиво повторила она свой вопрос.
Брюнет растерялся, не зная, что делать дальше. Сказать маме, что у него сейчас уроки? Или рассказать, что их пораньше отпустили и он сейчас гуляет по улице. Про взрыв она точно не может знать, а беспокоить её этим нельзя. Сложность была в том, что миссис Морган отказывалась называть причину столь неожиданного звонка и не просила, а требовала, чтобы её сын доложил о своём местонахождении. Энтони ощутил сильное беспокойство.
«Что-то мне нехорошо… Что же ей сказать, чтобы не навести подозрений?» – ломался брюнет. Солгать матери или сказать правду с небольшой щепоткой лжи? Очкарик выбрал второй вариант.
– Нас сегодня пораньше отпустили с уроков по уважительной причине, – ответил зубрила, - Я сейчас иду обедать в кафе «Хвост павлина»… А ещё мне надо кое-кому помочь с домашним заданием.
Поведется его мама на эту маленькую ложь? В крайнем случае, позвонит в школу и узнает об инциденте, и о том, что всех отпустили.
Но…
– Отмени все планы и иди домой.
А вот этого парень точно не ожидал. На любые вопросы в стиле: «Почему?» «Что случилось?» мать упрямо звала сына домой.
– Хорошо, уже иду домой, – ответил юноша интонацией «отвяжитесь от меня все».
Отключив связь, Энтони тяжко вздохнул.
– Не нравится мне всё это. Если что-то в доме случилось, она сразу говорит, что, или отвечает, что это не телефонный звонок, но дело серьёзное. Почему мама не объяснила мне причину?
– Единственный ответ, который приходит мне в голову, – она что-то от тебя скрывает, – ответила ему девочка-учёный, – Возможно, разговор прослушивают и твоя мама не хочет вызывать подозрений.
– Ох, и не нравится мне всё это! – тяжко вздохнул Энтони, – Но домой я пока не пойду. Мне всё-таки интересно узнать, кто преступник.
– Здесь мы всё обыскали. Осмотрим коридор, классы и другие помещения. Не привлекая внимания взрослых, – монотонным голосом, сказала Алекс.
С этими словами, она и её напарник вышли из подсобки в надежде найти новые улики.
[nick]Алекс Уотсон[/nick][status]Four-Eyes[/status][icon]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/11/2/9b644bf2de271f17f8f243623abcbf86-full.png[/icon]
[icon]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/11/2/9b644bf2de271f17f8f243623abcbf86-full.png[/icon]
***
Если бы только Энтони знал, что его маме недавно звонили копы, которые узнали его номер телефона и адрес из его "Личного дела", хранившееся в учительской. Миссис Морган, узнав что это полиция, которым почему-то, нужен её единственный сын, тут же забеспокоилась. На её вопрос: "Он что-нибудь натворил?" полицейские лишь отвечали, что они только зададут ему пару вопросов. Про само происшествие, как и ход расследования они скрывали, действуя в соответствии с уставом не раскрывать гражданским секретной информации. Миссис Морган не могла допустить и мысли, что Энтони совершил преступление, но вот то, что парень мог стать свидетелем и, находясь под чьим-то давлением, умалчивать об этом, - ей в это верилось куда больше. Своему сыну она ничего не сказала, боясь, что как только Энтони услышит слово "полиция", тут же убежит. Поэтому действовать нужно было осторожно, просто сказав ему, чтобы шёл домой. Вот только через какое время он придёт, - неизвестно.
Отредактировано Элис (2018-05-26 01:08:57)