Для Зельды Рейнхард сегодня складывался на удивление скверный день. Вероятно один из худших за последние два года. А учитывая, насколько это был ужасный отрезок ее жизни, то судьбе потребовалось серьезно постараться, чтобы добиться подобного результата. Когда девочке пришлось вместо сестры отправляться в армию, она, конечно, догадывалась, что ничего хорошего там ее не ждет. Но настолько плохого исхода нельзя было предположить и в кошмаре. Вместо тихой и относительно спокойной службы где-то в пределах европы, юную немку отправили вместе с экспедиционным корпусом в россию. Где практически сразу же после базового курса подготовки она угодила на фронт, попала под артобстрел со стороны союзников и буквально вмиг лишилась всего чего только можно.
Включая возможность, вернутся обратно на родину. Так как там ее гарантированно ожидал бы трибунал за подделку документов. Последний день, перед гибелью своего отряда, она уже провела в кругу сослуживцев как пленница. За то, что выдавала себя за другого человека, за сокрытие реального возраста и еще десяток грешков, что только могли взбрести в голову разьяренному начальству. И это не удивительно - ведь когда вместо взрослой девушки-спортсменки тебе подсовывают ее несовершеннолетнюю сестру, волей неволей приходишь в раздраженное состояние. Это если говорить мягкими словами и упускать постоянные угрозы того, что суда она не дождется и вполне возможно получит пулю в голову еще по пути домой.
Так что то, что Зельда лишилась сослуживцев, можно было бы назвать удачным стечение обстоятельств. Если бы не то с чем ей пришлось столкнуться впоследствии. Оказывается одинокому четырнадцатилетнему подростку не так-то легко выживать в зоне постоянных конфликтов двух крупных государств. Особенно если вокруг полно и других подобных оборванцев, что за простую пищу готовы убивать без зазрения совести. Не говоря уж о солдатах, и стычках друг с другом.
Выживать было трудно. По правде говоря, она только чудом сумела продержаться так долго. Равно не доверяя никому из окружающих и ни разу не дождавшись помощи хоть в чем то. Китайцы, русские, британцы или кто-либо еще могли причинить лишь боль. Девушке пришлось свыкнуться с одиночеством и тем что она совершенно никому нужна. Одна в мире, где прожить хоть день уже праздник. Приснилось ожесточиться. Стать циничной и злой, думая лишь о собственном благополучии. Принять философию, что только сильнейшие диктуют правила и попробовать стать одной из них. Как ни странно это у нее получалось довольно долго. Однако даже подобная мизерная удача имеет свойство однажды заканчиваться.
Когда в городе начался масштабный бой, девушка нашла приют в подвале какого-то разрушенного дома. Была надежда, что в нем удастся пересидеть до ночи, когда можно будет попробовать выбраться из города. Вот только когда Рейнхард уже собиралась выскользнуть наружу, в ее укрытие нагрянуло шумное семейство русских. Они не могли не привлечь внимание солдат, а те уже в свою очередь были способны на что угодно. Как минимум отчетливо помешать немке убежать из подземной ловушки. Так что нет ничего странного в том, что рука малышки потянулась к старенькой однозарядной винтовке. Расправится с названными гостями до того как те принесут проблемы было разумным шагом. То же что это безоружные гражданские волновало ее в последнюю очередь. У нее нет союзников, и эти люди в ее глазах не что иное, как враги что пытаются помешать ей выжить.
Зельда уже наводила оружие из щели в подвале, на какую-то девочку лет семи. Когда худшие опасения сбылись и за русскими нагрянули китайские военные. Как итог в голове одного из них засела пуля, а миниатюрная девушка теперь валялась на полу, периодически получая по ребрам. Как раз напротив русских, что и не думали огрызнуться и жались к стенке пока парочка китайцев изгалялась над своей добычей. Ублюдки что не хотели помочь кому то выглядящему почти, так же как и та девчонка из их группы...
Это очень походило на конец. Тот самый финальный штрих, к которому все вело последние два года. Было холодно, страшно и мучительно больно. Кажеться под сапогом солдата, что то хрустнуло, но это уже не столь важно. Обидно лишь вот так вот заканчивать в затхлом подвале посреди так ненавистных людей. Радовало только то, что дальше будет легче. За то, что ей довелось испытывать она точно заслужила путевку если и не в рай то в чистилище наверняка. Веки плавно опустились, погружая мир во тьму.
И резко распахнулись от дикого грохота, где то наверху. Зельда с усилием приподняла голову, вглядываясь в потолок. Что было не так сложно, так как китайцы тоже отвлеклись на шум, взводя оружие. И судя по всему было из-за чего, так как сверху послышался шум пулеметных очередей, грохот рушащихся стен и даже некое подобие взрывов. Первое что приходило в голову это то, что над этим подвалом затеяли потасовку найтмеры. Однако реальность оказалась гораздо более непредсказуемой.
Потолок обвалился, как будто по нему некий гигант ударил кувалдой и на землю, позади военных, повалилось нечто. Стальной монстр размером с медведя рухнул с крыши в подвал и не особо разбираясь в обстановке развернул свои пулеметы куда-то вверх. Туда где одной рукой, за какую то балку зацепился парень в странной форме, чем-то смахивающей на британскую. Качнувшись всем телом, он перепрыгнул на едва держащийся кусок потолка, тем самым избегая выстрелов и одновременно обрушивая глыбу камня вниз - на железное чудище. Пес с нечеловеческой прытью отпрыгнул от угрозы в бок и крутнувшись выпустил гарпуны, чтобы те на манер хлыста ударили по его падающему врагу.
Тот же в свою очередь еще в полете оттолкнулся от глыбы ногами и, сделав в воздухе пируэт, дабы погасить инерцию, приземлился на землю. Тут же пригибаясь от первого троса и миг спустя, в прыжке с места пропуская под собой второй. Как только стопы коснулись твердой поверхности, юноша крутанулся на месте, подхватывая падающий на него сверху камень от кладки и с разворота, запуская его футуристической твари прямиком в морду. Тем самым чуть сбивая прицел, что вкупе с очередным рывком по диагонали к зверю дало ему возможность избежать еще одной пулеметной очереди и вступить жесткий рукопашный бой.
Сказать, что китайцы были ошарашены - это ничего не сказать. Что массивный стальной киборг, двигающийся на огромных скоростях и снаряженный целым арсеналом, что человек, умудряющийся почти, что голыми руками его теснить выглядели безумно. Так что огонь по обеим целям из автоматов со стороны обезумевших от внезапного ужаса узкоглазых, пожалуй, был естественной реакцией…
Тем временем, пока в мозгах “союзников” плавно протекали непривычные мыслительные процессы, Джино продолжал веселиться от души. К тому моменту как они проломили крышу здания, он уже отчетливо для себя решил брать демона живьем. Ну, то есть не взрывать чем то, что под руку попадется, а доставить тушку на операционный стол Ллойду. На это решение повлияли ровно два фактора. Во первых у него из оружия имелся лишь армейский нож, которым что либо взорвать в принципе сложно. А во вторых широчайшие познания британца в сложной инженерии и пресловутое боевое чутье действительно позволяли ему нечто подобное провернуть.
Во время битвы ему элементарно было определить уязвимые точки в суставах противника. Где хрупкие сервоприводы, так или иначе, ничем не могли быть прикрыты, ибо это повредило бы подвижности. Щели слишком узкие для пуль, но для лезвия кинжала - именно то, что нужно. Ткнув туда с достаточной силой в теории можно было бы обездвижить чудище. Видимо никто из конструкторов банально не предполагал, что кто-то способен провернуть подобное.
Вторым же наблюдением явилось то, что между действиями механизма чувствовалась определенная задержка. Чуть больше чем четверть секунды. Что наверняка требовалось для поступления команд из дистанционного управления. Учитывая оба этих фактора в своем успехе Вайнберг и не сомневался, однако прямо во время того как он поднырнул под косой взмах лапой и уже хотел приступить к реализации своего плана по пырянию в сервоприводы, как в дело вмешался дружеский огонь.
Без малейших колебаний Джино перекатился через спину киберпса, дабы прикрыться его тушкой от пуль. Затем разворот - полусогнутая нога опирается о конечность зверя, что пытался широким размахом задеть пилота. В отместку парень чуть подпрыгнул и оттолкнулся от когтистой лапы, используя ее же силу удара как своеобразный трамплин. Как раз чтобы в кувырке приземлится рядом с обезумевшими китайцами и в одном слитном движении вырубить обоих. Получив локтем по челюсти, и пяткой по виску оба узкоглазых рухнули наземь. Тогда как Вайнберг сместился в сторону стены, уклоняясь от пулеметных очередей оклемавшегося пса. Пробежал несколько шагов по диагонали вверх и, оттолкнувшись от опоры, одной рукой схватился за ту самую балку, что спасла его недавно. Но на сей раз для того чтобы в следующем же кульбите выскочить из подвала наружу, через дыру в потолке.
- Ээээй а ну к ноге! - послышалось снаружи и разъяренный стальной монстр при помощи гарпунов тут же проследовал за добычей.
Зельда лежала на холодном полу посреди щебня и рядом с подползающей к ней лужей крови. Пули что просвистели над ее белокурой головкой, по счастливой для нее иронии угодили в тех самых гражданских русских, что молча наблюдали за побоями. Но это было не так важно как осознание того что только что сейчас произошло. Ей помогли. Она видела взгляд парня, что мимоходом упал на ее тельце. И то, как он сразу после этого поспешил убраться из подвала. Девушка осознавала, что этому странному блондину, вероятно, было бы удобнее в узком пространстве сражаться со своим врагом. И все же он решил не подставлять незнакомку под угрозу. Не просто помог с китайцами но и проявил заботу… Впервые за последние годы попался человек, который совершал нечто подобное. И впервые за последние годы, что то дрогнуло у нее в душе.
Девушка через силу приподнялась и, пошатываясь, начала подниматься на ноги. Нельзя было оставлять этого британца одного...