[npc]208[/npc]
Наконец-то, наступили выходные дни. Можно было после школы заняться любимым делом. Для сына хирурга, скромного Энтони, это было отличной возможностью, тем более, его тайным хобби были исследования на примере лабораторных животных, - отличная возможность развить свои практические навыки хирурга, а заодно изучить особенности животного организма. Кстати, он же эти свои исследования и финансировал, - делал тайно заказы по интернету (от имени отца) и ему поставляли мелких животных и оборудование прямо в подвал его большого особняка, - идеальное место, где можно препарировать крыс вдали от посторонних глаз.
Несмотря на своё богатство, нажитое родителями, парень не любил выставлять его напоказ, потому и ходил в «бедную» школу, одеваясь в простую одежду. Но это не мешало ему подтянуть знания, посещая платные дополнительные занятия в более престижных школах (опять же, ничего не говоря своим одноклассникам). Он прекрасно знал, что если кто-нибудь узнает о его настоящем финансовом положении, - то могут этим воспользоваться и не в очень хороших целях. Но единственные, кто знал об этом, были его школьные друзья, - умная Алекс и непоседливая Элис. Им он мог спокойно доверять свои тайны.
***
Месяц назад, школьная подруга Энтони Алекс рассказала о своей идее, как можно, по её мнению, улучшить боевую технику в британской армии. Несмотря на то, что Британия и так славилась своими продвинутыми технологиями и профессиональными пилотами, Уотсон всё равно считала, что систему можно попробовать усовершенствовать. Для этой цели, она углубилась в изучение бионики, разрабатывала в специальной компьютерной программе разные модели своего предполагаемого оборудования (и отбирая из них наиболее подходящие), сама рисовала чертежи, которые потом отцифровывала, а оригиналы уничтожала, - чтобы быть уверенной, что её идея не просочиться наружу и не станет достоянием общественности. Нужные ей материалы и инструменты она брала из мастерской своего отца-инженера. Запах дыма из паяльника, металлические звуки и шорох отвёртки вот уже несколько дней доносились из комнаты Алекс. Ей пришлось немало попотеть, чтобы создать нового робота – маленький (высотой в 55 сантиметров) «упрощённый макет», отдалённо напоминающий найтмер, работающий от розетки, и подключаемый к ноутбуку через USB-привод, - чтобы использовать его, как образец для испытаний. Ему Алекс дала имя: «Pattern 001» или просто «Пэт». Вот только чтобы сложить его в коробку и перевезти в «подпольную лабораторию», потребовалась помощь Энтони. И хорошо, что родители Алекс не часто были дома, а то пришлось бы сказать им, что это для «научной ярмарки».
По замыслу Уотсон, изначальный вариант спецоборудования, представлял собой вживление «гнёздышек» для проводов в спины крысам. Такое девочка называла «открытым подключением». Недостаток был в эстетическом плане и в плане безопасности, - эти «гнёзда» были на виду. Металлические бугорки так и торчали из лохматых крысиных спин, и приходилось их заклеивать скотчем, чтобы туда не попали мусор или вода. Да и крысам приходилось лежать на животе, а не на спине.
Вторым вариантом, который был ещё только в теории, - это приборы «скрытого подключения». Данный вариант заключался во вживлении сенсорного оборудования в позвоночник, который переводил бы сигналы, идущие от спинного мозга, в сигналы команд, передающиеся сквозь мышцы и кожу в принимающийся прибор, который можно безопасно прикрепить и снять. Этот прибор расшифровывает команды и, через провод, передаёт их в робота, и в итоге, так робот выполняет движения «от сигналов мозга», и временно становиться «второй плотью» для пилота. С этетической и практической точки зрения, это было удобно, - вживленный в тело прибор не должен вообще ощущаться, и никак не уродовать спину пилота или доставлять ему дискомфорт. Минусы заключались в недостатке сведений о подобных устройствах, средствах, а также невозможности протестировать это на живом человеке, для выявления побочных эффектов.
Самой Алекс раздобыть необходимую технику из старых компьютеров и соорудить приборы, чьи проводки можно было вживить в спинной мозг, было пустяком, хоть и отняло немало времени. А вот хирургические операции брал на себя Энтони. За две недели до начала испытаний, он подготавливал будущих «пилотов», вживляя им эти самые проводки через позвоночник в спинной мозг. Правда, сначала у него неудачно получалось, - несколько крыс, которым он неосторожно повредил спинной мозг, разбил паралич, поэтому их пришлось выбросить. Другие крысы, бывало, расковыривали зубами друг у друга на спинах гнёзда и калечили себя, а некоторые умирали от заражения крови. Поэтому решено было помещать каждую крысу в отдельную клетку, и, при помощи специальных веществ, добавляемых им в еду, понижать их активность, чтобы не «расчёсывали» на спинах свои швы.
***
И вот сейчас, двое подростков, одетые в белые лабораторные халаты, стояли перед «мини-найтмером», с трудом сдерживая волнение. Энтони держал в руках одну из клеток с четырьмя подопытными крысами из спин которых торчали металлические гнёзда для проводов.
– Всё готово для начала эксперимента, – торжественно, словно они запускали новую ракету для полёта в космос, произнёс Энтони.
– Все элементы «Pattern 001» тщательно проверены, все кабели подключёны, источники питания в норме. Неполадок быть не должно, - монотонным голосом ответила Алекс, – Начнём эксперимент.
Энтони осторожно открыл дверцу клетки и, ловко взяв правой рукой в толстой перчатке одну крысу, вынул её оттуда. Теперь ему оставалось только посадить отчаянно попискивающее маленькое животное в открытую кабинку «пилота» и привязать её специальными ремнями, - чтобы не вздумала убежать. Алекс же, занялась подключением проводов к спине крысы. Сама «Очкарка» не принадлежала к тем девушкам, которые, при виде крыс, залезают на стол и визжат от ужаса. В душе шатенки словно отсутствовала очень важная деталь, которую имела любая девушка, - чувствительность. Любой другой девушке жалко было бы мучить крысу, но Алекс с детства привыкла рассматривать всё, как механизм (подобно одному известному философу-математику Нового Времени), поэтому рациональная девочка попросту игнорировала отчаянные писки несчастной крысы. Закончив с проводками, британка включила своего робота и, через подключённый к нему ноутбук, принялась вводить данные, переводя сигналы мозга грызуна в команды для робота. В этом ей помогала специально разработанная ею же программа, над которой Уотсон тоже пришлось поломать голову, читая различную информацию по физиологии высшей нервной деятельности, чтобы заставить робота работать от компьютера, а саму программу, - читать нервные импульсы и расшифровывать сигналы. Опять же, программа была несовершенной и нуждалась в доработке.
[nick]Алекс Уотсон[/nick][icon]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/11/2/9b644bf2de271f17f8f243623abcbf86-full.png[/icon][status]Four-Eyes[/status]
Отредактировано Элис (2017-11-09 22:13:40)