Эмия не доверяла генералам. Нет, не то чтобы она считала их всех сволочами и карьеристами или вроде того. Напротив, она знала, что среди них вполне себе встречаются нормальные люди типа Крестовского, Смайлса и Гретчен (с которой, впрочем, она была пока мало знакома), а Мантейфель с его печенюшками и вовсе напоминает доброго дедушку, причем это не работа на публику. Проблема в другом. Эти чертовы генералы в бою слишком уж далеко от таких, как она, находятся. И пока они там поймут, что дело дрянь, ты, непосредственный, мать твою, исполнитель, уже успеешь стать трупом. Этак пару-тройку раз. Иными словами, если что-то пошло не так, даже генерал, годящийся в святые, скорее всего не успеет ничего путного сделать для спасения твоей задницы, как бы ни хотел. Не говоря уже о том, что немалое число генералов могут и не захотеть, такие вот пироги. Как мрачно пошутил Куро, единственный случай, когда генерал принял к сведению мнению капитана – это когда та русская девка взяла на абордаж британскую мобильную крепость в Армении и тыкала генералу в нос пиломечом. Так что, по мнению Эмии-старшей, всерьез рассчитывать можно только на тех, кто рискует своей задницей рядом с тобой или тех, чья участь непосредственно от тебя зависит. Эти помнят, что стоит на кону и, самое главное, могут успеть что-то сделать вовремя. Остальное – вопрос удачи. Кто-то скажет, что генералы для того и нужны, чтобы спланировать операцию так, что нештатной ситуации не возникнет и Эмия даже кивнет – только добавит, что две трети планов живет не дольше, чем до попытки их выполнить. А то и все. И вот тогда приходится выкладываться ребятам на передовой, чтобы дожить до момента, когда командование примет меры и эти меры возымеют хоть какой-то эффект.
Так что верь в свою команду и будь готов за нее глотки рвать врагам, а то и союзникам, и тогда твои шансы выжить повышаются до доступного вояке предела. И их, что характерно, тоже. Что бы там ни говорила Малкаль, все сводится к этому. К стае. К вожаку. А вожаком сейчас выпало быть ей, как бы там Аозаки не бесилась. Но Эмия прямо дала понять, что если у той есть что сказать по делу, она послушает, не зря же выдвинула ее в заместители, а с остальным она может топать жаловаться Хаммелю. В Германию. Пешком. Потому как Эмии надо обеспечить выживание подразделения в очередной идиотской войне, а тем, у кого из-за этого ПМС, стоит использовать свою энергию в мирных целях. Например, копать окопы или дежурить по кухне. И надеяться, что Эмию прихлопнут в бою и отнюдь не теплое место командира освободится естественным путем, но это вряд ли, потому что ей плевать на идейные разногласия, когда речь о том, чтобы вернуться живыми.
А сейчас – тем более. Долгое время командование держало их в резерве, дозволяя быстрые скрытные вылазки малым числом и перехват китайских разведчиков – работа муторная и не простая, зато относительно безопасная в силу технического превосходства и фактора внезапности. Теперь же предчувствия Эмии подтвердились – наверху просто припасли их, как соленья на зиму, для действительно горячего дельца. Одного из таких, после которых либо становишься героем, либо трупом. Или и то, и другое. Рейд по вражеским тылам огнем и мечом, дабы неповоротливые русские войска закатали в снег то, что останется. Все верно, чуть что всерьез - так В-0 или те русские психи. Эмия ограничилась тем, что намекнула, что ребята идут на риск и заслуживают награды по результатам не в виде побрякушек на грудь, а что-то попрактичнее типа помощи с гражданством или семьей, которую новобранец явно не мог переселить в «Волчье логово» (обычно в В-0 это улаживали по ходу дела, но в последнее время были новобранцы и из-за бардака вокруг процесс тормозился). Хотите, чтобы японцы за вас подставились – так дайте и им что-то. А то не заниматься же ей на территории врага не только диверсиями, но и натуральным грабежом? И получать разнос «А почему в павлодарском банке сейф вскрыт при помощи АРП-45 как раз во время вашего, капитан Эмия, рейда?!»
- Харука, потом Кошкину смс напишешь! Всех командиров и спецов в комнату совещаний, быстро! – Эта история тянулась аж с Басры. Повоевав с русскими совместно, подразделения немного сблизились, а вот сержант Харука и капитан Кошкин – вовсе не «немного». Странноватая вышла парочка – японская стесняшка, уверенная в себе только на поле боя, и грубоватый «русский медведь», за которым она легко могла спрятаться пару раз. Правда, на взгляд Эмии, все было как раз логично. «Хару-Хару» замкнулась после того, что перенесла при эвакуации и в европейских гетто, а Кошкин с его простоватой добротой, не пытавшийся лишний раз лезть ей в душу (но способный выкинуть немецкого офицера из окна второго этажа за попытку обозвать девушку «одиннадцатой»), смог вернуть японке немного уверенности в себе и других. Жаль только, что война развела надолго, оставив им лишь письма и звонки – зато Харука, услышав, куда их послали, единственная чуть не прыгала от радости. Атсуко скептически относилась к идее о мужской верности, но как бы там ни было, капитан примчался в расположение В-0 на первой же попутке. А Эмия… Ну, она просто подсказала, где парочку никто не потревожит, вогнав Харуку в краску своими шуточками. Все довольны, а команда делает ставки, когда Харука подаст заявку на перевод в «Красноплечие» или Кошкин в В-0, но это уже вряд ли.
- И вы трое – тоже туда, быстро, - Троица, состоящая из Саямы, Косаки и Нарусе в команду если и не влилась в полной мере, то уж свое место точно нашла. И сейчас они Эмии нужны – когда Клаус попытался возразить, что эти типы не относятся к командованию, Атсуко пояснила, что один из них ей нужен, а скрывать это от остальных двоих – тухлый номер.
«Комната совещаний» – это громко сказано. На деле это было какое-то помещение, куда они провели питание и установили оборудование, а в качестве мебели использовались снарядные ящики и сиденья из подбитой техники. Ну да ладно, зато в глаза врагу не бросается.
- Так, ребята. За пределами комнаты – ни слова до последнего инструктажа, но для нас нашли работу. – Развернулась карта Павлодара и окрестностей, - Быстро влетаем на территорию врага, взрываем к чертям склад ГСМ, - Юкия, этот приз тебе достался и нечего лыбиться так - а потом лихо проходимся по позициям артиллерии. В теории. Встретят нас там по полной, с британскими машинками, так что будет горячо. - Эмия сделала паузу, - А теперь переходим к деталям и предложениям.
Дискуссия обещала быть суровой… И была. План утвердили, вот только потом Атсуко троицу отвела в сторонку и пояснила, отключив все приборы:
- А теперь не для протокола. Только ты, Нарусе, сумеешь рвануть эту хреновину быстро и насовсем, а втроем вы десятка стоите. Так вот. Взорвете склад – считайте, что задание выполнили, все остальное – если повезет. Я вас туда веду, я вас оттуда и верну, мое слово. Через час получишь на складе взрывчатку для дела, и я не хочу знать, что ты возьмешь из домашних заготовок. Справитесь, ну… Награды может будут, может нет, но лично у меня – просите, что хотите.
Эмия улыбнулась, прекрасно понимая, что мелкий шкет не удержится. Он не подвел:
- Даже ночь любви с вами, командир?
- От переутомления только не помри. И не все сразу, Аяно я на сладкое оставлю.
- ЧТО-О?!
---
Двадцать пять машин – вот и все, что у нее было. Не так много, не так мало. Три взвода, три команды – и Эмия надеялась, что смогла за время отсутствия Лейлы и Акито сколотить из них нечто удачное вопреки потерям. Всего-то и нужно, что крепкое ядро и надежная «массовка», а с этим она справилась. Первый взвод сейчас строился вокруг нее и ее первой группы, точнее, принял в себя яркую индивидуальность Ноэль и неразлучную троицу, притащенную командующей. Второй выпал Аозаки с Содзюро, а третий под руководством сформировался вокруг трех отличившихся в Басре – ребята сработались, а у Мако прорезались лидерские качества. Русские машины она раздала по взводам, так как у «Суши» оказались отличные сенсоры и система управления огнем и таким образом, каждому взводу досталось по одному «дозорному». Больше всего радовалась Ноэль – ей-то перепала улучшенная версия, да и возможность палить из четырех винтовок разом радовала.
Ранним утром, которое зимой считай что ночь, подразделение было поднято по тревоге. Атсуко не была параноиком, она просто отсекала все, что могло помешать делу помимо того, что ему обязательно помешает или попытается. В том числе и слив информации хоть куда-то и как-то.
Так что большая часть бойцов все узнала уже влезая одной ногой в комбинезон. Эмия обрисовала общую задачу:
- Выдвигаемся в глубокий рейд. Теплую одежду и личное оружие взять по полной, хаос-бомбы тоже. Я центр, Аозаки правый фланг, Мако левый. Не отставать, следить за товарищами, приказы исполнять немедленно. Кто не вовремя займется отсебятиной - тому я собственноручно вырву печенку и съем. У него и у той суки, что родила его на свет. Кто на Сушках – не отставать и смотреть во все сенсоры, вы наши глаза. Идем тихо до последней возможности. Быстро входим, быстро выходим, и позади все горит. По машинам. - Она только на минуту остановилась возле одной из штабных офицеров, шепнув, - Так. Через этак часик неофициально донеси до союзничков, что нездоровая активность или ее имитация на их участке пойдет на пользу делу.
Три взвода, разбившись на два-три звена каждый, исчезли в пелене снегопада. «Александры» опустились на четыре ноги, приняв знакомую паукообразную форму. Только выдвинувшись за пределы базы, пилоты получили на дисплеи своих машин схему рейда. Эмия понимала, что у нее времени немного, так что выбрала нее слишком окольный путь к цели – зато с несколькими резкими сменами направления на манер противолодочного зигзага и по местам, где ее патрули редко сталкивались с врагом. Тут уж одно из двух – либо там врага и правда нет, или там он не слишком насторожен.
Время пошло. Пока что им приходилось воевать только с ним.
Состав подразделения
Взвод 1.
8 "Александров" и 1 Су-47
1. Атсуко Эмия
2. Кента Сайонджи
3. Куро Такаяма
4. Фрей Иенсен
5. Сакура Моримото
6. Ноэль Вермиллион - Су-47
7. Рё Саяма
8. Аяно Косака
9. Юкия Нарусе
Взвод 2.
7 "Александров" и 1 Су-37
1. Аоко Аозаки
2. Сузуки Содзюро
3. Исида Куроками Су-37
4. Кто-то
5. Кто-то
6. Кто-то
7. Кто-то
8. Кто-то
Взвод 3.
7 "Александров" и 1 Су-37
1. Нори Мако
2. Хидео Судзуки
3. Мива Харука - Су-37
4. Кто-то
5. Кто-то
6. Кто-то
7. Кто-то
8. Кто-то