По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram: @punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn VI. Turmoil » 14.12.17. Призрак оперы


14.12.17. Призрак оперы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Дата: 14 декабря 2017
2. Время старта: 18:30
3. Время окончания: 21:00
4. Погода: действие происходит в помещении
5. Персонажи: Юрий Андрэа (НПС), Итан Форсмен (отыгрывает Адам)
6. Место действия: графство Канзас, оперный театр
7. Игровая ситуация: Кобра продолжает переманивать на свою сторону офицеров из числа руководителей "Вспышки", и на этот раз настала очередь главного научного сотрудника организации. Но на этот раз место встречи установил сам Юрий, который также был предупреждён о том. что явится заместитель Командующего. И на этот раз встреча происходит в месте, установленном Юрием.
8. Текущая очередность: Юрий, Итан

Созданный мной эпизод не влечет за собой серьезных сюжетных последствий. Мной гарантируется соответствие шаблону названия эпизода и полное заполнение шапки эпизода на момент завершения эпизода

Отредактировано Cobra Commander (2017-08-22 00:51:02)

0

2

Центральный оперный зал графства был местом непопулярным, далёким для простого народа. Изредка здесь собирались снобы, сливки старых времён, уже пахнущие вчерашней простоквашей. Так и сегодня просторная зала была заполнена лишь наполовину. Кряхтящее старичьё уже давно заняли свои места, несколько молодых и не очень посетителей всё ещё подтягивались к началу представления… На сцене развернётся действо «Орфея и Эвредики».

Он ждал появления Итана несколько ранее, но ни сколечки не показал ни раздражения, ни разочарования, ни даже удивления его несущественному опозданию.

- Я рад, что вы смогли прийти, молодой человек, - голосом добрым, отеческим, молвил Юрий – человек, близкий к пенсионным годам, одетый в прекрасный парадный костюм чёрных тонов. Он мог бы сойти за пожившего любителя прекрасного, быть может, поклонника оперных див, но крохотная деталь, не свойственная простым прохожим, выбивалась из образа. Металлический обруч с тянущимися от него к позвоночнику проводами опоясывал выбритый наголо череп. Под толстым слоем грима пряталась татуировка – прямиком на лбу. Благо, к сией экстравагантной внешне личности не было никаких вопросов – он уже давно стал завсегдатаем этого места и всегда брал в своё распоряжение отдельный балкон.

- Сегодняшняя молодёжь совсем не хочет тянуться к прекрасному. Все спешат сделать себе имя, разорваться между десяткам работ, найти свою «половинку», в конце концов. Но наша душа, мой друг, наша душа желает не только лишь денег, власти или же общества прекрасных созданий. Оу, нет, - в зале приглушили свет, и массивный алый занавес сцены разошёлся в стороны, обнажая театральную площадку. Печальная музыка, знаменующая кончину прекрасной девы, наполняет помещение. В глазах Юрия читается волнение, его рот слегка приоткрыт, а сам он умолкает на полуслове.

[nic]Юрий Адрэа[/nic]
[ava]http://sf.uploads.ru/pjG0z.jpg[/ava]

Отредактировано Элли (2017-08-22 20:36:26)

+2

3

[nick]Итан Форсмен [/nick][status] [/status][icon]https://pp.userapi.com/c841423/v841423595/14ccc/M6hKvr7z_k4.jpg[/icon][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1]
Итан очень высоко ценил культурное времяпровождение, но не выносил многолюдных мест. Такая уж натура.
Ожидая, что народа в оперном зале будет много, что затруднит переговоры с  главным учёным "Вспышки", Итан специально ожидал того момента, пока начнётся опера и большая часть народа рассядется по местам. Около десяти минут молодой парень в униформе, держащий в руке серый кейс, стоял около порога оперного театра, всматриваясь в окружающую обстановку. Форсмен не считал себя ни параноиком, ни пессимистом, но всегда старался найти в окружающей обстановке что-нибудь подозрительное. Посмотрев на наручные часы, адъютант поправил воротник и поднялся по ступеням театра. В таких местах ему ещё не доводилось бывать. Сначала не позволял статус, а затем работа. Сдав фуражку и пальто в гардероб, Форсмен подхватил кейс, расстегнул воротник мундира  и направился в оперный зал, а если быть точным, на один из множества балконов, где его ожидал Юрий.
Однако, как оказалось, опера пользовалась чуть меньшей популярностью, чем представлял себе Форсмен. Причём, в основном, у людей пожилого возраста. Ставили, кстати, представление  «Орфей и Эвридика». Насколько помнил офицер, Орфей- это певец и музыкант из древнегреческой мифологии, а Эвридика- дриада, или же нимфа, его жена. И всё действие было сведено к тому, что Орфей пытался вытащить из Царства Мёртвых свою жену. Откуда он это знал? Читал много.
Юрия же нельзя было спутать с кем-то другим. Самый яркий атрибут его образа- это обруч на голове, от которого к спине тянулись провода. Только сейчас татуировка на лбу была скрыта под слоем грима.
-Прошу прощения за опоздание,- произнёс адъютант, сев на свободное место.
Кейс из руки он не выпускал. Вдруг кто его захочет утащить? В нём было слишком важное и ценное содержимое, чтобы дать ему просто так пропасть и попасть в руки простых воров. Кобра дал добро на выдачу некоторых "секретов" его учёных, плюс, разрешил самостоятельно выбрать ещё несколько проектов, на что доктор Веном отреагировал чуть ли не скандалом и отказывался дать доступ к данным, но статус первого адъютанта позволял получить доступ ко всем архивам и документам, кроме самых секретных, к которым есть доступ только у Командующего.
-Не могу отрицать,- спокойно ответил Итан, наблюдая за развивающимися на сцене действиями. Сейчас же Эвридику, во время хоровода с другими нимфами, укусила ядовитая змея,- Таково сегодня наше неспокойное время.

Отредактировано Cobra Commander (2017-08-22 23:01:32)

+1

4

Музыка проникала всюду. Она обволакивала слушателя, заставляла его проникнуться трагедией главного героя, его тягостями и муками. Учёный посещал эту оперу не первый раз, но всякий раз восторгался неповторимостью момента, человеческим фактором, который всякий раз заставлял отточенный механизм звучать иначе.

- Подумать только: эту оперу слушали и сто лет назад, а она до сих пор не теряет своей актуальности. Любовь и преданность, вера в лучшее – разве это не прекрасно? – Юрий восторженно лицезрел представление, явно не опасаясь потревожить окружающих своим ликованием. Да что уж там – перекричать с балкона происходящее на сцене, да ещё и так, чтобы сказанное достигло старческих ушей – было попросту невозможно. Пожалуй, затей сегодня кто-либо из этих двоих убийство в стиле знаменитых детективных сериалов позопрошлого десятилетия, свидетелей бы не нашлось.

- Скажите, вы бы также рискнули своей жизнью, спустившись в Ад, дабы защитить то, что вам так дорого, мой молодой друг? – глаза его всё также неотрывно следили за действом. На лице то и дело читались эмоции – восторг, испуг, сопереживание. Казалось, он переживал происходящее на сцене, ощущал всё на своей шкуре, и был тому безмерно рад.

- Вы знаете, наш мозг ведь так устроен, - и в поддержку своих слов учёный провёл ладонью по выбритому черепу, - что плохо различает реальность и фантазии. Сколько судеб разбилось из-за того, что фантазии одного человека бились о скалы реальности другого…, - эти слова, несомненно могли относиться к миллионам, если не миллиардам, но в пример Юрий поставил бы лишь одного – того, кто верил в честь и службу, того, кто надеялся добиться взаимности, того, кто в итоге мечтал обрести свою месть, но всюду натыкался на стену реальности, препятствовавшую достижению по крайней мере одной из грёз.

- Вот, к примеру вы, мой дорогой друг. Вы думаете, что пришли сюда, дабы высказаться за своего командира. Быть его ушами и глазами, служить ему языком, - любитель классики так и не отвёл взгляда от творящегося на сцене, - Но на самом деле вы – куда как больше, нежели просто исполнитель. Вы творите свою судьбу, влияете на судьбы многих и многих, принимая решения, реализуя свои амбиции, ступая на поводу у своих желаний…, - пространная речь Юрия была переливчатой, едва ли не мелодичной. Казалось, он вторил ритму оперы.

- И в то же время вы находитесь в плену своего положения, иллюзии, навязанной вам извне. Вы словно под гипнозом верите, что должны служить, что так и положено, что это – непреложный закон мироздания, путь, если так можно сказать, - и в этот момент его бесконечные глаза цвета талого льда обратились к Итану, - Или же вы вольны сойти с этих рельс?
[nic]Юрий Адрэа[/nic]
[ava]http://sf.uploads.ru/pjG0z.jpg[/ava]

+1

5

[nick]Итан Форсмен [/nick][status] [/status][icon]https://pp.userapi.com/c841423/v841423595/14ccc/M6hKvr7z_k4.jpg[/icon][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1]
А адъютант всё сидел на своём месте и наблюдал за происходящим на сцене. Всё идёт так же, как и по книге, однако, признаков скуки на нём не наблюдалось. Всё то же спокойное лицо. Иногда взгляд Форсмена переводился со сцены куда-то в сторону, после чего возвращался к действию. Эмоции Юрия, словно тот впервые, как, собственно, и Итан, посетил подобного рода представление. Только у этих двух людей были разные способы выражения эмоций.
-Некоторым вера помогает помогает на их пути,- ответил на вопрос учёного адъютант,- Кого-то она поддерживает, а для кого-то является путеводной нитью.
Услышав второй вопрос, Итан, не поворачивая головы, посмотрел на Юрия периферическим зрением. Вполне возможно, под видом "дружеского" разговора, учёный пытался либо как-то психологически воздействовать на парня, либо вытащить из него какую-нибудь интересную информацию. У старика могло возникнуть такое чувство, что парень на несколько секунд задумался или провалился в воспоминания.
- Возможно,- коротко ответил Итан, коротко переведя взгляд на чемодан и вернувшись к опере.
«Высказаться за своего командира»? Вполне возможно. А может так он выражает свою преданность и благодарность, выполняя его поручения и служа в организации чуть ли не "вторым лицом", но одновременно находясь под строгим контролем Кобры. Хоть он и позволяет ему выделывать самодеятельность, но...  Действительно ли ему нужны такие люди, как он, или все для него всего лишь фигуры на шахматной доске, которые можно просто разменять и пожертвовать на благо "общего дела",  как те же "Сыны Свободы"? Был ли у него выбор тогда, шесть лет назад? Был, и он его сделал. Есть ли он у него сейчас?
-Если вы намекаете на то, что я не должен подчиняться приказам, то вы ошибаетесь - всё также спокойно ответил адъютант, после чего на некоторое время подался в раздумья,- Есть вполне серьёзные обстоятельства, из-за которых я выполняю указы Командующего. И изменить моё собственное решение- это изменить своим принципам и себе самому.

+1

6

Юрий благосклонно улыбнулся своему компаньону. Ох, как же ему было радостно сегодня оказаться в хорошей компании, да в таком дивном месте как центральная оперная. Покуда двое общались, на сцене стремительно разворачивалось действо: Орфей попадает в Элизиум, и, выписывая грациозные па, он ищет любовь своей жизни, всматриваясь в тени, но боясь поймать желанный образ взглядом.

- Я бы и не смел подумать о таком, мой юный друг, - Юрий похлопал его ладонью о ладонь так, будто бы они были знакомы уже не первый десяток лет, - Ведь ваша жизнь целиком и полностью зависит сегодня от многоуважаемого и, без всяких сомнений, мстительного человека. Но мне хотелось бы верить, что вы понимаете – вы свободны, вольны делать выбор. Вы – не игрушка в руках тирана, не его инструмент. Ведь человек по-настоящему ценен лишь тогда, когда поступает по совести, когда ведёт его не страх, но стремление. И разговаривая с Вами, я разговариваю с Вами, а не с вашим патроном, - учёный обращает свой взор в сторону сцены – Орфей находит свою Эвредику. Та же заворожена образами чуждого мира, забыла о прелестях жизни.

- Только посмотрите на это – человек пребывает в иллюзии, не способен трезво оценивать ситуацию, и лишь сильная рука того, чей разум не помутнён, способна вытянуть его из сладостного кошмара. Как поэтично, как жизненно, - Юрий негромко, скорее для выражения своих чувств, нежели для того, чтобы поддержать участников представления, захлопал в ладоши. Он было похож одновременно на умудрённого опытом старика и на ребёнка, впервые ставшего свидетелем фейерверка.

- Когда-нибудь мы станем тем самым Орфеем, мой друг. Когда-нибудь мы крепко схватим руку Эвридики  и спасем её от вечного сна, от прозябания, - спустя несколько минут продолжил свою мысль Адрэа. Быть может, под прекрасной нимфой он понимал народ Британии или же весь мир?
[nic]Юрий Адрэа[/nic]
[ava]http://sf.uploads.ru/pjG0z.jpg[/ava]

+2

7

[nick]Итан Форсмен [/nick][status] [/status][icon]https://pp.userapi.com/c841423/v841423595/14ccc/M6hKvr7z_k4.jpg[/icon][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1]
-Даже если человек- не инструмент, у него есть роль, которую он должен играть. Вы, я, все мы играем свои роли.
Учёный поднимал весьма интересную тему разговора, о которой сам адъютант уже давно перестал размышлять. Кобра хоть и старается повлиять на людей словом, но деньги, шантаж и угрозы так же используются в его деятельности. О чём говорить, если он даже шантажирует собственную дочь, чтобы использовать её в собственных планах. Можно было сказать, что Итан был одним из тех немногих, кто пошёл не за идеей, следуя по стопам Командующего, а именно за ним самим, пускай даже для этого придётся спуститься в Ад или послужить разменной фигурой в этой большой игре.
-В противном случае, всё представление пойдёт насмарку и театр превратится в балаган.
А тем временем, оперное представление уже подходило к завершению. Орфей спустился за своей любимой в загробный мир и попросил у богов отпустить её обратно, в мир живых. Те согласились, однако, дали музыканту наказ, чтобы тот, пока он ведёт нимфу обратно, не оборачивался назад.
-И мы не должны сомневаться в том, правильно мы поступаем, или нет,- произнёс Итан, вспомнив конец этой драматичной истории.
Но любопытство и сомнения всё-таки одолели Орфея и он оглянулся назад, посмотреть, идёт ли за ним его любимая. В итоге, нарушив приказ богов, музыкант обрёк её на вечное нахождение в мире мёртвых. Но, в итоге, Орфей смог снова встретиться с ней, только уже после своей собственной смерти.
-Иначе нас ждёт весьма нерадостная судьба.
Посмотрев на наручные часы, Итан поставил кейс и пододвинул его к Юрию. Были ли сомнения, отдавать этому человеку наработки и документацию, или же забрать обратно и скрыть под грифом "секретно"? Нет, всё-таки он, даже с этими наработками, нанесёт меньше разрушений, чем тот же Кобра.
-Мотивация тоже важна в наше время, ни чуть не меньше, чем идеи и желания.

Отредактировано Cobra Commander (2017-08-24 12:55:25)

+1

8

Адрэа слушал собеседника в пол уха. В конце концов, он понимал, что именно шуршит в мыслях прекрасного исполнителя со своей головой на плечах.

«Балаган» - ухмылка тронула блаженные черты лица. Учёный знал, что на центральной сцене, куда софиты бьют лучом столь ярким, что всё вокруг становится невзрачным, несерьёзным, есть истинный театр в лицах. Но вот вокруг…
«Ах, этот дивный балаган житейских склок, да политических интриг, наполненный где ядом, где любви нелепой мёдом…» - мысленно прокрутил в своих думах агент Вспышки, поглаживая жиденькую бородёнку. В его представлении организованность мира была сильно преувеличена, и в то же время каждый из индивидов, несмотря на свои особенности – предсказуем.

- Сомнения, мой друг – признак разумности, осознанности сделанного вами выбора. Лишь человек больной не сомневается в своих деяниях. Лишь человек, потерявший связь с реальностью, возможность встать на чужое место, возможность сопереживания, - перед глазами мелькают десятки лиц, среди которых и «Стеклянный ангел». Забывшиеся, ставшие игрушками в руках судьбы, не способные повернуть назад или же сменить пути своего движения – они подобны поездам, что мчатся навстречу судьба. Печальной, не предвещающей ничего хорошего судьбе.

Взгляд Юрия ненадолго отвлёкся от сцены, чтобы углядеть стоящий у ног кейс. В таких обычно хранили деньги, оружие или взрывчатку. Взяв подобный дар, можно было как стать крайне богатым человеком, так и потерять если не жизнь, то пару конечностей. Но обратив свой взор к глазам молодого человека, Адрэа отчего-то не усомнился в том, что содержимое кейса не станет его погибелью.

- Ах, давно мне не дарили подарков, - с тёплой улыбкой произнёс он, наклоняясь к подношению и забирая его к себе на руки. Но вот на сцену выходят артисты для финального поклона, и Юрию приходится отложить свою ношу – хорошее выступление требует громогласных аваций.
[nic]Юрий Адрэа[/nic]
[ava]http://sf.uploads.ru/pjG0z.jpg[/ava]

+1

9

[nick]Итан Форсмен [/nick][status] [/status][icon]https://pp.userapi.com/c841423/v841423595/14ccc/M6hKvr7z_k4.jpg[/icon][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1]
Хоть Юрий и пытался вбить в Итана свою идею, тот оставался непреклонен в своих мыслях. Сомнение можно считать и за признак слабости. Сомневаться в своей цели, идеалах и стремлениях,  значит показать слабость как союзнику, так и врагу. Так Командующий говорил Форсмену шесть лет подряд и это было гораздо серьёзнее, чем часовые размышления незнакомого ему человека, который ещё может показаться безумцем. Хотя, безумие есть в каждом, но проявляется оно у каждого по-своему.
Как ни странно, но учёный забрал пододвинутый кейс с данными.
-Рад, что вам понравилось,- с скромной улыбкой ответил Форсмен, после чего застегнул воротник и под аплодисменты встал с места,- Ещё, послание лично от Командующего. Он попросил вас быть настороже и ждать от него сигнала. Скоро начнётся весьма интересное представление.
С этими словами, Итан направился на выход с балкона, пока учёный аплодировал артистам. Сейчас было самое лучшее время для того, чтобы удалиться из этого места, пока его не заполнила толпа народу. Забрав из гардероба пальто и фуражку, Итан направился на выход из театра. Сунув руки в карманы, Итан поднял голу вверх. От чего-то захотелось посмотреть на ночное небо. Однако, из-за города звёзд на небе не было видно. На какое-то время Итан впал в раздумья. Всё-таки слова старика смогли на него как-то повлиять и дали повод для раздумий на ближайшие несколько дней.
"Посторонний свет мешает увидеть свет небес..поэтично"
Вернувшись из мира раздумий в реальный, адъютант подошёл к обочине и остановил такси. Через пятнадцать минут, машина уже была на окраине города. Расплатившись с водителем и оставив ему сдачу, Итан вышел из машины, выпрямил воротник пальто, чтобы ветер не был в лицо, и направился в один из переулков, где он оставил свою машину. Всё-таки так было безопаснее, транспортное средство, которое можно использовать для эвакуации, лучше держать подальше. На крыше соседнего здания блеснул яркий зелёный огонёк, который адъютант не заметил.
-Браво, Омикрон, цель садится в машину,  можем снимать наблюдение, двигаемся к обговоренной точке встречи, - ответил неизвестный, убирая бинокль в сумку и направляясь к спуску с крыши.
-Альфа, повторите, зачем мы вообще следим за этим юнцом? Командир уже своему адъютанту не доверяет и подозревает в шпионаже?
-Кобра приказал следить и по возможности охранять, остального я  не знаю.
-Его? Охранять?
-Лучше двигайся к точке встречи и не задавай глупых вопрос, иначе будет как с Майком.

Эпизод завершен

+2


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn VI. Turmoil » 14.12.17. Призрак оперы