[nic]Эндрю Райз[/nic]
[ava]http://s0.uploads.ru/LsSym.jpg[/ava]
Деловитая охрана уже успела связаться с секретариатом Кобры, дабы уточнить наличие у него в сотрудниках мужчины, подходящего под описание Форсмена. Условные знаки были поданы Эндрю, и тот почувствовал, что может позволить себе немного ослабить галстук на шее и развязать язык.
- Не секрет, что Джеймс был одержим одним человеком. Но не Чарльзем Британским, как это могло показаться в начале, - достав из нагрудного кармана портсигар, Эндрю вынул терпко пахнущую сигариллу. Его пальцы нашарили там же бензиновую зажигалку… Вспышка, за ней другая – табачный дым заструился по комнате. Мужчина деловито подвинул открытую пачку и зажигалку к Итану, приглашая того присоединиться.
- Марианна – она же «Леди-Молния», погибшая при загадочных обстоятельствах многие годы назад, была если не близким другом нашего уважаемого лидера, то, как минимум, объектом его восхищения, - короткая, нервная затяжка, после которой лицо Райза искривляет гримаса напряженности, - Знал бы ты, сколько людей умерло во имя призрака этой женщины, парень…, - глубоко в душе Эндрю осуждал жестокость Нароя, его одержимость императрицей, его чёрствость по отношению к жертвам терактов. Он был бизнесменом. Стратегом мирового рынка. Улыбчивым парнем, для которого деньги порой отдавали душком крови.
- Думаю, не секрет, что принцесса Наннали – дочь той самой Марианны – недавно объявилась в живых. Более того, она стала ни кем иным, как губернатором на территории Южной Африканской Республики, - очередная затяжка, после которой Эндрю стряхнул пепел себе за плечо, - Чертовски горячее местечко во всех смыслах, доложу я тебе. Так вот, недавно из Британии в сторону ЮАР стартовала здоровенная военная машина, ещё не прошедшая должных испытаний. На борту, представь себе, был сам старина Чарльз. И вот я всё думаю – мечтал ли Джеймс в тот день поставить точку в вопросе своего предназначения, уничтожив громаду и самого деспота разом, или же он попросту проникся сентиментальностью и пустился на всех порах защищать крошку-Наннали от отца, которого та едва ли помнит, - Эндрю прекрасно представлял себе, сколько трепета должна была испытать слепая бедняжка при встрече с родным отцом. Люди простые в обморок падают, а она – калека – должна встретиться лицом к лицу с оплотом социал-дарвинизма.
- Спрашиваешь, хочу ли я раскола «Вспышки»? Того, что питает, питало и будет питать «Яркое Солнце»? – покачав головой, Райз затушил свою сигариллу о стол, - Нет. Никогда. Я вгрохал в неё годы, силы и средства своих предков. Я старался как мог, чтобы «Вспышка», а с ней и моя(!) компания процветала. И, чёрт дери, я шокирован тем, что вся выстроенная система даёт сбой, стоит пропасть одному, пусть и столь важному человеку как Джеймс, - кулак бизнесмена, отнюдь не тяжёлый, годный скорее для того, чтобы шлёпать секретарш по задницу, упал на стол.
- Я согласен с Коброй. Он – умный человек, понимающий всю серьёзность ситуации. Не то, что этот бездельник Шарль. Но дело в том, что лично я не доверяю ему. Тёмная лошадка, таящая своё лицо за маской – это не то, что сейчас нужно «Вспышке». Вот если бы Кобра был бы хитрее и предложил бы свою кандидатуру как серого кардинала…, - Эндрю поёрзал на стуле, оставив свою речь незавершённой.