Точка зрения Шина о способностях своего командира, уже можно сказать бывшего, была встрече всё такой дружелюбной, но усталой улыбкой. В конечном итоге, Лейла решила придерживаться того, что он имеет право на подобное мнение. А вот правдиво оно или нет, решать уже ей самой. В любом случае, обижаться в данный момент не было ни сил, ни желания. Да и сам Шин вёл себя немного иначе, чем их в прежнюю встречу. Был куда честнее и… мягче? Возможно, нет. Просто стал чуть более разборчивым в выражениях. Только и всего. Хотя, наверное, будь ситуация несколько иной, Малкаль отреагировала немного иначе.
- Ну, вы имеете полное право думать обо мне в таком ключе. Отчасти, вы правы. Мой возраст действительно, по мнению многих, не подходит для военных действий. В особенности, мне не должно доставать нужного боевого опыта и навыков. Но… - Девушка развела руками. – Почему-то всё выходит по-другому. Вопреки здравому смыслу и логике. Возможно, потому, что со времён своего появления в армии ЕС, я была, как говорится, на острие ножа. Впрочем, не думаю, что вас это волнует. Так что, ограничусь только этим.
На этом девушка понаблюдала за тем, как Шин лучше уселся в кровати, вероятно, предвкушая более длинный разговор, чем планировала сама британка. Но, каким бы трудоголиком не была Лейла, она не испытывала какой-то особой любви к бумажной волоките. Волей или можно сказать, не волей, оставаясь на прежнем месте, оттягивая ту минуту, когда надо будет возвращаться обратно в кабинет. Всё-таки, эта часть дел была самой не любимой. И было дело даже не в природной лени, которая, к слову, не была свойственна её характеру – но, почему-то обычно усидчивая на одном месте блондинка, на сей раз, испытывала явный дискомфорт. Возможно, этому способствовала маленькая каморка, которой ей выделили. Или же, само место проведения бывшей операции. Но, чем больше она тут находилась, тем больше ловила себя на мысли о том, что ей здесь крайне неприятно. Посему, какой-то частью своей души девушка желала посидеть здесь немного дольше, чем она могла себе это позволить.
- Что сказать? Тут мне не зачем отпираться. – Спокойно ответила Лейла Малкаль.– Мне не особо нравится это место. Или может… Я даже и сама не до конца не пойму, что меня беспокоит, но здесь куда труднее работать. И дело не в привычном окружении или маленьком кабинетике, что мне выделили. Просто… Атмосфера тут куда тяжелее и напряженнее. Я уже успела побывать во многих операциях разнообразного типа. Но нигде не встречала настолько гнетущую атмосферу. Все уже пади готовились к поражению. Впрочем, с прибытием Нерушимого, Багряного Копья Швеции, стало только хуже. Эта женщина… Если вы видели её хоть раз, должны меня понять. Таких принято называть людьми обладающими природной харизмой. Она притягивает к себе взгляд, и в тоже время отталкивают. Человек, разделяющий в себе добро и зло. Способный как наводить ужас, так и располагать к себе людей. Думаю, она действительно превосходный лидер. Но, в этом то и проблема. Её ненависть к Британцам слишком велика. – На этом девушка замолкла, опустив взгляд к себе на колени. Она сама была той самой Британкой, и даже ей было тяжело находиться рядом с такой вот персоной. – В общем-то, вам лучше о себе побеспокоится. А со мной всё будет в порядке.