Ракшата не любила долгое перелёты. От них становилось так тоскливо и дурно физически, что хотелось навсегда засесть дома и не приступать к какой-нибудь рабочей деятельности. А лучше, закрыться в компании с белым другом навсегда. Женщина, если честно, с трудом переносила все эти транспортировки через огромные территории по воздушной среде. Уж лучше как по старинке - пешочком. Но, увы, до Антарктиды ты пешком не доберёшься. Пришлось с неохотой смириться с положением сложившийся дел и добровольно залезть в крылатое средство передвижения. Затем намертво пристегнуться ремнями безопасности и погрузится в раздумья относительно предстоящей работы. В руках женщины уже находился планшет со всей требуемой ей информацией. «И как это немцы, интересно, оказались тут? Либо тут сыграл их ум, который в данным момент был отсталым, или же дрейфующие явления. А, может быть, британцы гнались так за этим судном? "Победа", ты, вероятна, очень приятна на вкус».
- Ситуация? - поинтересовалась Ракшата, придерживая одной рукой наушник для связи с пилотами, что сейчас находились за дверцей. Аппаратура противно затрещала.
- Тепловой активности не отмечено, - последовал хрипловатый ответ с того конца провода, - метеорологи сообщали о циклонических потоках. Минус пятнадцать градусов по Цельсию. Ожидаемый пункт базировки в пределах видимости. Приготовится к посадке.
«Ну, наконец-то, а то смотреть на кислые мины моих коллег становится невыносимой каторгой».
- Принято, майор, - улыбнулась Ракшата, отключая свой планшет и пряча его в рядом стоящий рюкзак, приготавливаясь к хорошей тряске, - удачной посадки.
Пока средство передвижение снижалось к льдистой поверхности небольшого континента, Чаула успела в подробностях разглядеть один из приготовленных контейнеров для безопасной перевозки того груза, за которым Ракшата со своей бригадой сюда и явились. Женщине начинало казаться, что её начали дёргать по всяким пустякам. Пусть ещё отправят на заделывание дыры в какой-нибудь шахте с радиационными отходами. Да, так учёный думала до того, как причитала всю положенную информацию и небольшую историческую справку, касательно "Победы", что теперь покоится средь льдов. Заинтриговало, затянуло. И пришлось доставать со складов своё тёплое длинное пальто белого цвета с высоким воротником и большим капюшоном с опушкой по краям. Подарок из России.
Было интересно узнать, какой именно химикат перевозили немцы и из-за чего именно он не нашел себе выход в открытый океан. В противном случае все воды мира, наверняка, были бы отравлены. Главное дать катализатор. «Значит, и герметичность и должная защита была обеспечена. Сколько лет-то прошло? Нужно будет быть очень осторожным. Эти остолопы из первой группы успели наделать ошибок. Как говорится, никому нельзя доверить какое-нибудь важное дело». Когда двигатель был заглушён, индианка облегчённо вздохнула, улыбаясь. Наконец-то, прибыли, теперь надо заботиться о том, чтобы не надышаться каких-нибудь выхлопов похуже.
На месте прибытия её и всю остальную лётную команду встретили остатки той команды, что была отправлена ранее, а так же три человека из морского спецназа. Уж кому-кому, а им можно доверить и свою безопасность, и некоторую работу относительно судна.
- С прибытием, управляющий, - поприветствовал Ракшату невысокий мужчина, лет двадцати, отдавая честь, принято - надо, - по Вашему раннему приказу была сформирована небольшая команда из шести моих людей, которая готова Вас сопроводить к нужному объекту. Судно "Победа" на данный момент, находится под нашим полным контролем. Дальше грузового отсека, в котором хранились первые контейнера с опасным содержимым, мы не продвигались. Прикажите отправляться?
Чем Чаула нравились военные, тем что у них всегда всё по порядку, всё точно и ничего лишенного. Это не может не радовать точенный ум учёного, который не пришёл ещё в себя после продолжительного перелёта. Женщина призадумалась. Конечно, надо было сразу отправляться к объекту, но ей хотелось разузнать кое-что ещё.
- Спасибо. Да, сообщите команде о скорой отправке. - Кинула, удерживая свои волосы, заплетённые в тугой низкий хвост, которых как некстати, решил подхватить ветер и потормошить немного. Погода относительно, была неплохой. Ракшата ожидала тридцатиградусных морозов, когда у тебя и глазница вымерзает и сопли сосулькой сковываются. - Трупы моих коллег были доставлены в лагерь? Я бы хотела осмотреть всё сразу перед отправкой.
Военный кивнул и махнул рукой, указывая женщине и её коллегам следовать за ним. Снег и небольших размеров льдинки с приятным хрустом раскалывались под толстой и металлической подошвой военных сапог учёных. А ветер, казалось, только стал сильнее, поддувая им в спину.
В небольшой полевой лаборатории и морге по совместительству женщина подробно осмотрела умерших коллег, которые смирным рядком стаяли в самом углу палатки. Промерзлые, окоченевшие, синие. Смерть всегда является нам в самые неприятных глазу изображениях. «М. Слизистые задеты несущественно, от этого умереть они никак не могли. Значит, можно предположить, что шло повреждение непосредственно центральной нервной системы. Ах, жаль, что я не видела, как именно они умерли». Вы не подумайте, она не кровожадный и страшный человек, который упивается предсмертными криками своих верных людей. Просто по реакциям потерпевших можно было бы составить подробную картину представления и о том содержимом, которое было похоронено вместе с судном.
Позже, когда женщина уже приближалась к затонувшему судну на одном снегоходе вместе со спецназовцем, ей невольно подумалось, что вскрытие могил ведёт за собой не очень приятные явления в целом. «Нужно быть крайне осторожным, не хочу я кончить так же, как и эти бедолаги». Снегоходы побольше, что везли с собой нужное Ракшате оборудование, следовали позади неторопливым ходом. Женщине ещё надо было расспросить и команду, охраняющую судно непосредственно, перед тем, как она самолично сунется в этот ледокол.