[npc]117[/npc]
Лёгкое гудение, исходящее от поднимающегося лифта разбавляло напрягающуюся тишину, при этом, не позволяя девушке полностью уйти в себя, задавшись одним из терзающих изнутри вопросов. Она искала ответ на них ещё с самого появления в Легионе. Облокотившись спиной о стеклянную стену лифта, японка наблюдала, как меняются цифры этажей, ожидая своего «часа». Для себя она уже всё решила. Больше ей было не у кого просить о помощи. И если уж здесь ничего не выйдет. Она уйдёт в крайности, и один только бог мог знать, что тогда произойдёт. Но ей нужно было знать, так «скоро» столкнувшись с объектом собственных поисков. Поисков своего прошлого – единственного человека, почти родного, поставившего её на ноги и научившего выживать в этом суровом мире. Почти заставившего столь патриотскую особу при первой возможности кинуться на поиски последнего живого человека настолько сильно запечатленного в собственной памяти.
«Я всегда следовала за ней… Так почему же сейчас?»
На этот вопрос могла ответить только та, ради которой Саката Йори и оказалась в такой ситуации. Откровенно не понимая столь кардинальных перемен в человеке, Саката Йори находилась в недоумении. Запечатлев в своей памяти образ человека, разжёгшего пламя надежды в её сердце, девушка столкнулась с непреступной, холодной стеной. Сам взгляд бывшего сенсея, будто бы окатывал холодной водой, заставляя японку оступиться от любой попытки заговорить. Проглатывая любые слова, которые ещё с мгновение назад готовы были вырваться наружу. У неё не было подходящего момента для нормального разговора. Всё что она могла по сей день, это наблюдать со стороны, не зная куда деваться. Совершено не понимая того, что происходит. Задаваясь многочисленными вопросами. И на них не было ответов. Абсолютно никаких. К кому бы Йори не обратилась, никто ничего не знал. Посему, оставался только один вариант.
Двери лифта разъехались, а сама японка буквально, в тот же миг, вынырнула из кабинки и, оглядевшись, пошла к кабинету Мальченко. Она хотела узнать, спросить… точнее, узнать одну интересующую вещь. Всё что оставалось молодой японке, это уповать на собственную удачу, подогревая тем самым теплящуюся в сердце надежду.
Небольшая нервозность в каждом движении японки почти сразу бросалась в глаза, когда Йору подошла к секретарше, сидевшей за небольшим столиком возле кабинета директора ЧВК Легион. Она цеплялась взглядом в каждое движение женщины, стараясь предугадать её настроение.
- Здравствуйте. Моё имя Саката Йори. Мне бы хотелось встретиться со Станиславом Мальченко по личному вопросу. Дело, довольно срочное. – Проговорила она на немецком с небольшим акцентом. Параллельно ловя себя на мысли о том, что эта идея ей казалась уже не настолько хорошей, каковой она была ещё пару часов назад.
Секретарь связалась с начальством и попросила японку немного подождать. И ведь действительно, слишком долго ей ждать не пришлось, переминаясь с ноги на ногу, японка услышала щелчок замка на двухстворчатых дверях ещё до того, как секретарь передала ей слова Мальченко.
«Что же… Дороги назад больше нет».
С этими мыслями Саката Йори открыла двери кабинета, неуверенно шагнув в кабинет, мягко закрывая за собой двери. И прежде чем шагнуть вглубь помещения, девушка громко представилась, извиняясь за столь неожиданный визит.
Отредактировано Shimizu Nozomi (2017-04-19 14:27:31)