Токийский вокзал, когда-то бывший весьма значимым для Японии транспортным узлом, в войну оказался разрушен практически до основания — как, в общем-то, весь Токио (а особенно центр и окрестности Дворца). Британия не слишком интересовалась восстановлением железнодорожной инфраструктуры 11-го до поры, отдавая предпочтение иным объектам; сейчас же, видимо, вектор интересов сместился, предложение со стороны местной администрации наконец приняли, и тендер, конечно же, ушёл преуспевшей (в том числе) в строительном деле корпорации Сумераги.
На закрытую для публики площадку студентов, по предварительному согласованию, пропустили без вопросов. Зимняя прохлада и грядущий дождь явно совсем не смущали строителей: магнитные краны, индустриальные фреймы и просто люди держали хороший темп, внушая всякому наблюдателю уверенность в своевременном завершении проекта.
Одной из применяемых широко "фишек" Сумераги (и вообще всех стремительно разросшихся, будто на дрожжах, после разрушительных бомбардировок строительных предприятий 11-го) была параллельная стройка по очень точным предварительным расчётам, когда, например, несколько секций монорельсового пути устанавливают одновременно, или одновременно со всех сторон возводят стены.
Такой подход, хоть требовал больше рабочей силы одновременно (и щедрой россыпи электронных инструментов), позволял реально сокращать сроки постройки примерно во столько же, во сколько раз больше строителей привлекалось. Именно его сегодняшнее население Нео-Токио могло благодарить за возведённые в считанные года огромные многоярусные поселения — поистине чудеса современной инженерной мысли.
И увидеть его воочию... Да, оно того безупречно стоило. Вся площадка напоминала одну сложную, цельную машину из множества раздельных, точно синхронизированных модулей, сопряжённых в удивительный танец торжества научно-технического прогресса. Стены поднимались буквально на глазах, готовые участки тут же подвергались отделке, а предполагаемую финальную картину всем желающим экскурсантам предлагали посмотреть в виде трёхмерной проекции. Архитекторы постарались на славу, изобразив новый вокзал с сохранением элементов стиля старого — будто бы и не рушился он никогда под ударом смертоносной ракеты, а лишь пережил модернизацию.
Особого интереса заслуживал также сакурадайтовый монорельс, успешно опробованный в черте города и одобренный для испытаний за его пределами на новой скоростной линии Токио-Киото... И, пожалуй, неизвестно как появившаяся здесь девочка среднешкольного возраста c волшебными чёрными волосами (кажется, именно такими гордились когда-то благородные японки), одетая в дорогое светло-серое пальто.
Наверное, всякий, интересующийся делами Sumeragi Inc., узнал бы её, приглядевшись хорошенько: юная наследница, Сумераги Кагуя. Но вообще в тёплой верхней одежде широкой публике знакома она не была, что вполне могло привести к некоторому недоумению.
Что касается самой принцессы...
— Как сыро сегодня... Дождь должен быть ещё. Надеюсь, я успею уехать до того как он начнётся. — Беспокойно думала она, листая с насупленными бровками подшитую пачку отчётов, с которой неспешно шла по территории. — Ну вот что это такое? График нарушен на три часа, что мы будем с этим делать? Да всегда у вас найдутся уважительные причины...
— А ещё экскурсия у студентов сегодня, да? И при экскурсии мы сорвали недельный план на три часа, ну что за позорище?
Вздохнув, девочка ловким, привычным движением выдернула из кармана КПК и сделала пометку: "Откалибровать Токийский". Это означало "Запланировать подробную инспекцию производительности стройки Токийского вокзала и найти конкретных рабочих, создающих проблемы, либо, если таких не найдётся, пересчитать общий план". Просадки по срокам тут наблюдались уже не в первый раз. [ava]https://files.catbox.moe/41y2j3.png[/ava]
Отредактировано Sumeragi Kaguya (2017-04-08 02:41:59)