Он служил в армии уже не один год, и к тому, что практически вся жизнь проходит в тренировках и казармах, он привык давно. По сути у него с десяти лет не было другой жизни, так что ему это давно было привычно. Ещё недавно, пусть и задумывался о будущем, не видел иного варианта, кроме как служить как может хорошо и через повышение пробираться вперёд, к своей цели и смыслу своей жизни. Да, то, что у него практически нет шансов пробраться дальше рядового, ему стало понятно быстро. Но не то, чтобы у него были варианты, и он даже не был склонен слишком много об этом думать. Рядовой британской армии, жалованный британец, он понимал, что путей всего два - изнутри и снаружи. Идти на второй вариант было невозможно. Его целью было остановить войну и насилие. Нет никакого смысла в том, чтобы делать это, присоединившись к террористам. Сузаку был уверен в этом. О том, что было бы, если бы не произошло всего этого в последние месяцы, он не думал. Но это стало дорогой вперёд. И возможность пилотировать найтмер, и встреча с Юфи...
И встреча с Лелушем. Семь лет прошло. Сузаку не думал, что ещё когда-нибудь встретит его и Наннали. Не был даже уверен, что они пережили эту войну, что скрылись и сумели построить себе новую жизнь. Честно говоря, он был удивлён, узнав, что оба они учатся в академии для британцев, поменяв только фамилии. Война скрыла их следы, почти все думали, что они мертвы - выходит, им удалось скрыться хорошо. Сузаку был рад, действительно рад встретить их снова.
Кто бы мог подумать, что он будет учиться с Лелушем в одном классе. Благодаря решению принцессы Юфемии теперь он носил форму Академии Эшфорд. Вместо казарм и Камелота, теперь он проводил время в школе. Честно говоря, учёба его не очень-то интересовала, но... ему нравилось там. В начале было непросто - в конце концов, он жалованный британец, и он знал, что принимать его не будут. Но студенческий совет принял его, и с тех пор он с удовольствием проводил время в школе. Как любой подросток его возраста. Это заставляло его понимать, что он вырос не так, как любой нормальный ребёнок. Но он заслужил всё это.
Сегодня Ллойд-сан отпустил его до конца дня, поэтому после уроков, не зная, честно говоря, чем заняться, Сузаку отправился в город. Он сам не заметил, как ноги принесли его на те улицы, где они были с Юфи в тот день. В форме академии и тёмных очках, Сузаку почти не выделялся. Эту форму жалованные британцы, и тем более "одиннадцатые", не носили, так что он почти избегал взглядов. Он просто шёл по улице, смотрел на город и витрины, вспоминая глаза Юфи, отражавшиеся в них. Как она улыбалась, как копировала позу манекена... Он не должен был думать так о принцессе, но, кажется, в тот день он был счастлив.
"Хм?" - он оторвал взгляд от рекламного щита на перекрёстке, услышав шум.
В тот момент, когда он нашёл глазами то, что привлекло его внимание, кулак одного из парней чётко пришёлся в челюсть тому, кого они прижимали к стене. Британцы, прицепившиеся к японцу... Кажется, это бывало реже, чем наоборот. Британцы здесь жили неплохо, а жалованных было не так уж много, хоть их и... презирали обычно.
- Прекратите это! - он не колебался ни секунды, прежде чем развернуться и, забыв, куда направлялся, побежать к компании. - Прекратите насилие, - его голос был твёрдым. Он остановился от них в метре, ещё не сжимая руки в кулаки, но, честно говоря, практически не веря, что эти парни послушаются школьника - а сейчас Сузаку выглядел именно им. Жалованного они тоже послушаются вряд ли.
- Тебе-то что, а? - двое из парней обернулись. Один был значительно выше Сузаку, другой крепче. Не то, чтобы их комплекция имела значение. Он забыл, когда в последний раз задумывался о том, сумеет ли справиться с кем-либо в драке.
- Я сказал, прекратите это, - он встал прямо и расправил плечи. Во внутреннем кармане у него было удостоверение, и выяснять отношения с рыцарем ни один из этих парней наверняка не захотел бы, но Сузаку не хотел переходить на это, пока есть шанс договориться.
Он был призрачным. К нему повернулся третий.
- Нечего номеру тут шляться. Так что мы решили ему немного объяснить, где его место. Понимаешь, чувак? Эт что на тебе? Школьная форма? Богатенькие родители, а? Вот и шёл бы домой. Понял, пацан? - тот из них, что был самым здоровым, сделал шаг навстречу. Сузаку сощурился за тёмными очками, углы его губ опустились. Он не двигался с места, британцы тоже. В следующее мгновение исход этой встречи будет решён - они уже поняли, что просто так отвадить его не получится.