По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov (tg, dis: punshpwnz)

Code Geass

Информация о пользователе

ID: Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Альтернативы » Вневременной курс обучения. Часть 1.


Вневременной курс обучения. Часть 1.

Сообщений 41 страница 60 из 71

41

Игрок кинул 2 куба с 6 гранями, моделируя событие:
Бросок на пробитие

Результаты броска
: (6 + 5)=11

0

42

Игрок кинул 2 куба с 6 гранями, моделируя событие:
Бросок по таблице пробитий

Результаты броска
: (2 + 2)=4

0

43

До столкновения в рукопашную осталось: 1 раунда
Первое действие: Сольф
Прочность найтмера: 4
Бронирование: 11
Второе действие: Дункан
Раунд 9:
Сольф
Базовая меткость: 70
Модификатор за навык: -5
Количество выстрелов: 5
Автомат уничтожен!
Пилот оглушён

0

44

Игрок кинул 3 куба с 100 гранями, моделируя событие:
Дункан: бросок на попадание

Результаты броска
: (25 + 29 + 6)=60

0

45

-

Отредактировано Duncan Campbell (2017-04-03 20:13:43)

0

46

Базовое уклонение: 60
Модификатор за навык: -5
Модификатор за укрытие: +10

Игрок кинул 3 куба с 100 гранями

Результаты броска
: (61 + 23 + 51)=135

0

47

До разрыва дистанции осталось: 3 раунда
Первое действие: Сольф
Прочность найтмера: 4
Бронирование: 11
Второе действие: Дункан
Раунд 10:
Сольф
Базовая меткость: 50
Модификатор за разницу навыков: -5
Количество ударов: 1

Игрок кинул 1 куб с 100 гранями

Результаты броска
: (83)=83

0

48

Игрок кинул 2 куба с 100 гранями, моделируя событие:
Дункан: бросок на попадание

Результаты броска
: (37 + 94)=131

0

49

Игрок кинул 1 куб с 6 гранями, моделируя событие:
Бросок на пробитие

Результаты броска
: (4)=4

0

50

Игрок кинул 1 куб с 6 гранями, моделируя событие:
Бросок по таблице пробитий

Результаты броска
: (3)=3

0

51

До разрыва дистанции осталось: 2 раунда
Первое действие: Сольф
Прочность найтмера: 3
Бронирование: 11
Второе действие: Дункан
Раунд 11:
Сольф
Базовая меткость: 50
Модификатор за разницу навыков: -5
Количество ударов: 1
Система донаводки вышла из строя

Игрок кинул 1 куб с 100 гранями

Результаты броска
: (86)=86

0

52

Игрок кинул 2 куба с 100 гранями, моделируя событие:
Бросок на попадание

Результаты броска
: (97 + 79)=176

0

53

До разрыва дистанции осталось: 1 раунд
Первое действие: Сольф
Прочность найтмера: 3
Бронирование: 11
Второе действие: Дункан
Раунд 12:
Сольф
Базовая меткость: 50
Модификатор за разницу навыков: -5
Количество ударов: 1

Игрок кинул 1 куб с 100 гранями

Результаты броска
: (96)=96

0

54

Игрок кинул 2 куба с 100 гранями, моделируя событие:
Бросок на попадание

Результаты броска
: (5 + 89)=94

0

55

Игрок кинул 1 куб с 6 гранями, моделируя событие:
Бросок на попадание

Результаты броска
: (6)=6

0

56

Игрок кинул 1 куб с 6 гранями, моделируя событие:
Бросок по таблице пробитий

Результаты броска
: (4)=4

0

57

До перехода в рукопашную осталось: 3 раунда
Первое действие: Сольф
Прочность найтмера: 2
Бронирование: 11
Второе действие: Дункан
Раунд 13:
Сольф
Базовая меткость: 70
Модификатор за навык: -5
Количество выстрелов: 5
Автомат уничтожен.

0

58

Игрок кинул 3 куба с 100 гранями, моделируя событие:
Бросок на попадание

Результаты броска
: (71 + 5 + 61)=137

0

59

Базовое уклонение: 60
Модификатор за навык: -5
Модификатор за укрытие: +10

Игрок кинул 2 куба с 100 гранями

Результаты броска
: (46 + 28)=74

0

60

До перехода в рукопашную осталось: 2 раунда
Первое действие: Сольф
Прочность найтмера: 2
Бронирование: 11
Второе действие: Дункан
Раунд 14:
Сольф
Базовая меткость: 70
Модификатор за навык: -5
Количество выстрелов: 5
Автомат уничтожен.

0


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Альтернативы » Вневременной курс обучения. Часть 1.