По любым вопросам обращаться

к Nunnaly vi Britannia

(vk, Uso#2531)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Альтернативы » Вневременной курс обучения. Часть 1.


Вневременной курс обучения. Часть 1.

Сообщений 1 страница 20 из 71

1

Специальный курс тестирования кидания кубов для найтмерного боя

Участник 1:
Сольф Кимбли
Наймтер "Сазерленд"
Навык пилота D
Вооружение:
Штурмовая винтовка: базовая меткость, пробитие 7, выстрелы 5
Пиломеч: базовая меткость, пробитие 7, удары 1

Участник 2:
Дункан Кэмпбелл
Навык пилота C
Найтмер "Айзенгер"
Вооружение:
Штурмовая винтовка: базовая меткость, пробитие 7, выстрелы 3
Пиломеч: базовая меткость, пробитие 8, удары 2

Условия боя:
Абстрактная одноуровневая ровная боевая площадка
Равномерно установленные столбы дают +10 к уклонению

0

2

[dice=11616-1:6:0:Бросок на инициативу: Сольф Кимбли]

0

3

[dice=7744-1:6:0:Бросок инициативы]

0

4

Начало.
До столкновения в рукопашную осталось: 3 раунда
Первое действие: Сольф
Второе действие: Дункан
Раунд 1:
Сольф
Базовая меткость: 70
Модификатор за навык: -5
Количество выстрелов: 5
[dice=83248-25168-5808-181984-141328-5:100:-5:Попадание выстрелов по найтмеру Дункана]
Результат попаданий: 1

Отредактировано Solf Kimblee (2017-04-03 19:09:06)

0

5

[dice=32912-1:100:0:Дункан: бросок на уклонение]

0

6

[dice=183920-108416-141328-3:100:0:Попадание выстрелов по найтмеру Кимбли]

0

7

Базовое уклонение: 60
Модификатор за навык: -5
Модификатор за укрытие: +10
[dice=83248-60016-143264-3:100:0:Уклонение найтмера]

0

8

[dice=1936-1:6:0:Бросок на пробитие по найтмеру Кимбли]

0

9

До столкновения в рукопашную осталось: 2 раунда
Первое действие: Сольф
Второе действие: Дункан
Раунд 2:
Сольф
Базовая меткость: 70
Модификатор за навык: -5
Количество выстрелов: 5
[dice=102608-106480-17424-166496-90992-5:100:0:]

0

10

[dice=141328-7744-61952-149072-4:100:0:Дункан: бросок на уклонение]

Отредактировано Duncan Campbell (2017-04-03 19:19:05)

0

11

[dice=156816-58080-166496-3:100:0:Попадание по найтмеру Кимбли]

0

12

Базовое уклонение: 60
Модификатор за навык: -5
Модификатор за укрытие: +10
[dice=180048-77440-2:100:0:]

0

13

[dice=9680-1:6:0:Бросок на пробитие по найтмеру Кимбли]

0

14

[dice=1936-1:6:0:Броок по таблице пробитий]

0

15

[dice=13552-1:10:0:1-5 автомат, 6-10 пиломеч, заклинивание]

0

16

До столкновения в рукопашную осталось: 1 раунда
Первое действие: Сольф
Прочность найтмера: 9
Второе действие: Дункан
Раунд 3:
Сольф
Базовая меткость: 70
Модификатор за навык: -5
Количество выстрелов: 5
[dice=13552-50336-25168-174240-87120-5:100:0:Стрелковая атака]

0

17

[dice=56144-60016-137456-3:100:0:Дункан: бросок на уклонение]

0

18

[dice=17424-189728-178112-3:100:0:Дункан: бросок на попадание по найтмеру Кимбли]

0

19

Базовое уклонение: 60
Модификатор за навык: -5
Модификатор за укрытие: +10
[dice=112288-133584-2:100:0:]

0

20

[dice=7744-1:6:0:Бросок на пробитие]

0


Вы здесь » Code Geass » Альтернативы » Вневременной курс обучения. Часть 1.