[NIC]Berserker[/NIC]
[AVA]http://s4.uploads.ru/C3w9F.jpg[/AVA]
У меня есть для тебя подарок, дитя.
Старик рад за внучку, она отлично справляется со своей задачей в качестве покорного живого резервуара. Ритуал начат. Потоки магической энергии безмолвно бушуют в круге призыва, вторя своим пульсом словам магов. Стены этого подземелья уже однажды лицезрели их невидимую пляску. Танец смерти на костях тех, кто расстался с жизнью в этом душном мраке. Сегодня он скорее напоминает напоминает ожесточенную схватку, которая, тем не менее, безнадежна. Еще мгновение, и Слуга явится на зов. Явившийся клубок непроницаемого мрака в центре круга за секунду вспыхивает дымным облаком, формируясь в человеческую фигуру.
Глухой протяжный вой Берсеркера был подобен затихающему хрипу обреченного, которому заживо вырвали сердце.
- Чудесно, - с ухмылкой произнес Зокен, вновь привычно опираясь на свой посох. - Отрадно видеть, что ты наконец начал вести себя прилично. Видишь ли, моя внучка потратила много сил на тебя, слуга. Тебе стоит извиниться перед ней, или я буду немного разочарован.
Звук удара деревянного острия посоха о прохладный камень вывел Слугу из оцепенения, он замолчал. Ненависть и злоба возвращались к нему словно преодолевая сопротивление, источника которого он не мог вспомнить. Слова мага звучали для него, словно из тумана. Вцепившись в шлем, рыцарь со второй попытки снял его с головы и медленно преклонил колено. Кажется, он должен был произнести полагающиеся моменту слова, однако они все еще ускользали от него. Зокен на стал настаивать. Только прищурил один глаз, глядя на действия Берсерка.
- Восстанови силы, - бросил Сакуре заботливый дедушка, направляясь к выходу. - Чем скорее ты справишься, тем быстрее сможешь уснуть. Завтра будет особенный день.
Конечно, все было бы куда более интересно, если бы его неблагодарный сын сейчас мог наблюдать за призывом. Ох, куда интереснее.
Клянусь...
Рыцарю подобает вести себя достойно. Слуга лишь склонил голову, когда эти слова всплыли из сумрака его памяти - точно из-под неподвижной зеркальной глади вод. Замерев на месте, Ланселот Озерный гадал ради каких дявольских дел мог понадобится святой Грааль тем злым колдунам, что возвратили его дух из пустоты небытия. Вряд ли ради славы господней. Приспешники демонов как правило искали лишь личной выгоды. Так что с того? Они, как и он сам, служили одной силе.
Старый некромант сказал, что призыв обошелся им не дешево, размышлял Слуга, странно. Ведьма подле алтаря. Еще юная, но ее безжизненный взор мог бы сейчас быть отражением его выжженной души. Даже не видя ее, Берсерк мог с точностью определить ее местоположение.
- Меня называли Рыцарем Озера... - негромко сказал рыцарь волшебнице, сам гадая для чего.
Он прервал свою речь и задал вопрос, ответ на который уже предчувствовал заранее:
- Ты ли моя повелительница? Ты будешь моим мастером?
Ланселот не предполагал, что она начнет смеяться. Неужели он сказал что-то смешное?
Отчего так визгливо хихикал колдун, перед тем Арондайт раскроил надвое его рот?
Слуга столкнул обмякшее тело старика ногою вниз, и оно покатилось к бесполезному теперь кругу призыва. В момент прыжка Берсерк повредил камни, на которых тот был начертан. Ланселот убрал меч и материализовал обратно оставленный им шлем. Он хотел что-то сказать ведьме, но его остановил зловещий нарастающий гул. Словно тысячи крохотных лапок, закованных в хитин, скребли по стенам.
Отредактировано Chen Baihu (2017-03-18 20:45:15)