- Да, - преспокойно ответил Брэдли.
- Это же самоубийство!!! - она перешла на крик.
- Зато ты повеселишься, почему бы нет? - Лучано покачал головой. - Так ты хоть что-то попробуешь с этим сделать. Решим сама для себя: чего ты хочешь? Проучить принца? Спасти наше государство от влияния этого сатрапа? Из тебя так себе революционер, лапочка... Ещё пивка? - Лучано вопросительно посмотрел на рыжую; та робко кивнула в ответ, потупив взгляд.
- Я громкая, да? - поинтересовалась она, исподлобья глядя на Брэдли.
- Нет, - ответил он, подливая в бокалы сладковатый напиток. - Но из нас с тобой получился бы отличный барабанный ансамбль, как считаешь?
Рыжая рассмеялась, аристократично прикрыв рот рукой. Шипение пиво ознаменовало передышку и девушка, наконец, попробовала приготовленное Брэдли блюдо.
- Ой, - от неожиданности Марика чуть не подпрыгнула на месте. - Как вкусно. Лучи, это безумно вкусно!
- Лучи? - мужчина посмотрел на рыжую взглядом потерявшего жертву хищника. - Меня так давно не называли.
Брэдли хмыкнул.
- Прости, тебе неприятно? - Марика не на шутку разволновалась.
- Да не, расслабь булки, - мужчина отмахнулся. - Так, просто воспоминания нахлынули.
Он продолжил есть, а будущий пилот какое-то время молча рассматривала рыцаря, так и не решившись спросить, с чем эти воспоминания были связаны - уж больно грозный у кровопийцы был видок.
- А ты… Чем вообще занимаешься? - осторожно спросила Марика, прожёвывая отдающее дымком блюдо.
- В смысле? - Лучано удивлённо уставился на рыжую.
- Ну, что в свободное время делаешь? - в какой-то момент она испугалась, что рыцарь примет это за допрос.
- По барам, по бабам, всё как у обычного мужика, - Лучано ухмыльнулся и, пожав плечами, осушил бокал. - Тебе ещё подлить?
- Нет-нет-нет, - девушка замотала головой, чувствуя, что её начинает вести. - Мне хватит. А то ещё домой добираться.
“Бары, бабы… Ну и рыцарь.”
- А что? - Лучано отставил тарелку в сторону и перегнулся через стол, едва не столкнувшись с Марикой лбами. - Боишься поздно вечером домой возвращаться?
Нагловатая улыбка расползлась по лицу кровопийцы, а Марика, боясь шевельнуть хоть единым мускулом на лице, замерла в оцепенении, ощущая сильный запах жареных углей и барбекю.
- Не хочу проснуться в канаве, - выдавила из себя рыжая и успокоилась было, но тут случилось то, чего она ожидать никак не могла.
Прекратив буравить рыжую взглядом, Лучано потянулся вперёд и, едва соприкоснувшись с её щекой своей, шумно потянул носом в паре дюймов от её шеи.
- Я смотрю, ты любишь карамельные духи, - процедил он сквозь зубы, замерев так на какое-то время.
Со стороны эта сцена наверняка выглядела странно и они оба сейчас больше напоминали причудливую восковую статую, до безумия натуралистическую.