По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив игры » 17.11.17. А теперь послушай


17.11.17. А теперь послушай

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Дата: 17.11.17
2. Время старта: 15.00
3. Время окончания: 18.00
4. Погода: пасмурно, +13°С
5. Персонажи: Nicolas Holt, Kururugi Suzaku
6. Место действия: полигон для испытаний Ланселота, база Камелота
7. Игровая ситуация: в начале Сузаку уже пять дней работает, как будто ничего важнее пользы у него в жизни нет, перевыполняет все мыслимые планы испытаний и ходит мрачный, а потом ещё и оказывается, что вместе с Сесиль Круми отправляется в совершенно внезапную командировку на другую сторону света. А, между прочим, на Ланселота только что поставили новую модификацию защиты "суставов".
8. Текущая очередность: Николас, Сузаку

Созданный мной эпизод не влечет за собой серьезных сюжетных последствий. Мной гарантируется соответствие шаблону названия эпизода и полное заполнение шапки эпизода на момент завершения эпизода

+2

2

Николас любил свою работу. Он любил роботов, а вот людей не очень. Но пока техническая мысль не перешагнула возможности использования в найтмере для управления человеческий организм, приходилось смотреть и обливаться кровавыми слезами, как юное дарование загоняло машину.
Нет, бытует мнение, что роботы не устают, но Ник это не поддерживал. Он, как ремонтник, отлично понимал, что работа на пределе довольно плачевно сказывается, что греха таить, на двоих, на самом роботе и на его пилоте.
А пилот, кажется, совсем умом тронулся. Нет, конечно, все можно было списать на горячность крови и молодость рыцаря, но как-то не списывалось. Даже допустить мысль, что это все шло от восторга, который могла подарить мощь "Ланселота"...
Сам Николас любил присутствовать на полигоне, наблюдать за своей работой было приятно.
И "Ланселот" действительно поражал воображение.
И то как эта громадина из металла подчинялась человеку. Это было волшебно.
Парень, ты волшебный идиот! Прекрати так загонять машину! Думал техник, устанавливая последний модуль. Творение инженерной мысли вновь было готово к бою. Он любовно похлопал по стальной громадной ноге.
- Все готово, сэр рыцарь! - отчитался перед пилотом техник, потерев свой чумазый веснушчатый нос рукой, в которой все еще держал отвертку, - новая защита суставов установлена. Можно приступать к испытаниям!
Но восторженность рыжего быстро сменило мрачное выражение лица.
И он едва слышно проговорил:
- Может, не стоит так усердствовать для начала? Пожалейте хоть себя что-ли...
Ник понимал, что за дерзость его и наказать могут, но уж очень было жаль этого великолепного робота.

Отредактировано Nicolas Holt (2017-02-25 13:17:52)

+2

3

Сузаку просунул руку в рукав белого комбинезона и потянул его наверх, на плечи. Движение было совершенно автоматическим, погрузившийся в себя Сузаку даже не замечал, что делает. Он никогда не уделял одежде много внимания. В детстве было не актуально, а потом практически весь его гардероб состоял из той или иной формы, да и помещался этот гардероб вместе со всем прочим имуществом в вещмешок. Костюм пилота в последнее время он одевал практически каждый день - работа была тем, что возвращало его мысли в порядок, относительный порядок, и так было проще. Привычнее. Так что, насколько ему давали такое право, он старался провести время с пользой в Ланселоте. Альтернативой были тренировки без найтмера, но объективно Сузаку считал, что Ланселот даёт ему больше преимуществ, чем бой без него, поэтому, помимо ежедневной утренней нормы, он старался проводить время на испытательных полигонах.

Управлять Ланселотом было легко. Легко по меркам Сузаку, учитывая, что он был в курсе разных машин, но не пилотировал их вживую - стать пилотом у нумерованного шансов не было. Критерием "лёгкости" было для него то, насколько отзывается найтмер на команды. Чуткость, скорость, маневренность - именно они определяли широту возможностей. Наверное, это зависело от пилота, но Сузаку привык полагаться на своё тело, и это было для него привычнее, чем учитывать только простые показатели мощности и возможности вооружения.
Хотя, без мощности и вооружения любая манёвренность была бы бесполезной - Сузаку это, естественно, понимал. Даже более того - ему это было совершенно очевидно, и не с точки зрения теории, а с точки зрения реального боя с реальными противниками. Но Ланселот обладал и этим.
Неверно было бы сказать, что Сузаку любил этот найтмер. Он воспринимал его почти как часть себя. Полагался на него, без колебаний и сомнений. Ланселот на поле боя ощущался также, как он сам ощущал себя раньше, в составе пехоты. Он был уверен.
Может быть, ему стоило больше думать о том, что за этой его уверенностью стояли гений Ллойда, дотошность Сесиль и умелые руки техников. Без этого Ланселота бы не существовало.

Сузаку подошёл к найтмеру как раз вовремя, чтобы увидеть, как техник довольно хлопает его по ноге, закончив работать.
- Новая защита? - переспросил Сузаку с энтузиазмом. Его голос прозвучал заметно бодрее, чем во все последние дней пять. Трудности, которые полностью занимали его внимание с тех пор, как он в последний раз говорил с принцессой, сейчас отступили - точнее, Сузаку знал, что будет делать завтра. А это было уже хорошо. Чаще он смотрел в будущее, но сейчас... Сейчас, с Юфи, всё было не так. Ему был небезразличен каждый день.
Вид Сузаку, правда, оставался всё таким же сосредоточенным. Он подошёл к Ланселоту ближе, приглядываясь к щиткам брони на "коленях" машины.
- Улучшили? - спросил он, хотя почти не сомневался, что правильно понял. - Хорошо. Суставы были уязвимым местом. Посмотрим, как сейчас. Что у нас с испытаниями сегодня, знаешь? - Сузаку перевёл взгляд с Ланселота на техника, который с ним заговорил. Он редко общался с кем-то. Точнее сказать, только по делу или если заговаривали с ним. Нет, не потому, что ему не нравились сотрудники. Просто... как-то всегда было не до того. Сузаку не был замкнутым, но с тех пор, как поступил на службу в Камелот, действительно много всего произошло.

Сузаку уже хотел было развернуться и полезть в кабину, но услышал комментарий техника, произнесённый совсем другим тоном, и обернулся, глядя ему в глаза. Это не было "медленно", но зримо медленнее, чем его движения минуту назад.
- Какой мне смысл жалеть себя?.. - спросил он, еле заметно мрачнее. За его словами не было никакой мысли. Ни о том, что он готов умереть, ни о том, готов ли жить. Ни о том, что техник, которого, кажется, звали Николас, вряд ли был уполномочен говорить об этом с пилотом. Субординация Сузаку не беспокоила, хотя, надумай он оборвать этот разговор, и она бы легко пошла в ход. - И что тебе до этого?

+3

4

- Да-да,-кивал головой техник, рыцарь на удивление был смышленым малым.
Николас вздохнул, почесал кончик чумазого носа, осмотрел робота снизу вверх. так же и самого пилота.
Мальчишка же совсем! стиснул зубы, дабы не сорваться на парня. Да молодой, да горячий, но...
Ведь робота можно и восстановить, заменить пилота. А вот сам пилот ремонту не подлежал.
Учился бы, радовался жизни! Нет же...
Рыжий нахмурился, сообщил пилоту план на сегодняшний день. Да, защита есть и ее надо испытать для начала на полигоне, дабы потом не случилось внезапностей в бою, чтобы и робот и пилот вернулись домой с минимумом повреждений.
- Правда, толку-то от расписаний? Вы же опять на износ будете работать?- пробубнил совсем уж хмуро техник, убирая свои инструменты в сумку.
Николас моргнул. Нет, парень определенно дурак, хоть и умный. Выдержал довольно спокойно и взгляд и и вопрос парня. Выдохнул печально, поправив с громким лязгом железных инструментов сумку, и хлопнул себя по лбу.
- На данный момент Вы являетесь пилотом а значит и сердцем Ланселота,- Николас поджал губы. По всему выходило что у парня горе, иначе зачем же такой, хоть и похвальный, приступ боевого рвения? На человека, который получает удовольствие от чужих страданий он походил мало. Вернее, так казалось Николасу. Он мог и ошибаться. Как и в том, своем убеждении, что машина тоже может "чувствовать". Как знать, возможно, если заменить пилота, Ланселот уже не будет столь великолепен, что-то же человек этот вкладывал в робота и от себя. что-то в нем было. А может. Холту просто понравился этот мальчик.
- Мне машину жалко,- хмуро букрнул техник, сказав правду.
- Но и Вы тоже не машина...
Да, вспомнил Ее и сразу стало как-то одиноко и пусто. Нет, ну вот надо это все этому парню? Видимо, надо.

+2

5

"Жалко машину", - повторил Сузаку про себя, пытаясь определить, что значат эти слова. Что машина не только инструмент, и её износ означает не только затраты на более частую замену деталей? Что пилот это часть машины, потому его состояние тоже имеет смысл?
Наверное, и то, и то, но по правде сказать, Сузаку не так уж хорошо понял техника. Главное, что понял общий смысл - парень был недоволен, глядя, как Куруруги постоянно перерабатывает норму испытаний в разы. Будь то забота о начинке машины или только о ней самой, Сузаку стоило бы задуматься, но он был слишком безрассудным для этого, и ещё, погружённость в свои переживания заставляла недостаточно внимания уделять мнению людей, которые не были среди тех, кого он привык уважать и к кому прислушиваться. У него были причины делать то, что он делает - отдавать все силы до капли постоянной тренировке, в найтмере или без него, и переубедить было бы сложно, даже если пытаться.

И всё же он вздрогнул и посмотрел удивлённо, вдруг только сейчас поняв, что ему хотел сказать Николас. Не только то, что пилоту стоило пожалеть себя, и не только то, что больше всего его беспокоил найтмер. Он хотел сказать, что действия Сузаку эгоистичны и не учитывают, что у назначенного графика есть свои причины, и это вообще-то не только возможности пилота, но и машина, износ деталей которой не только стоил денег бюджету Камелота, но и мог быть риском для дела.
"Я не думал об этом. И, хоть Сесиль-сан и не говорила об этом..." - Сузаку нахмурился и отвёл взгляд в сторону. Все эти дни, что он пропадал в работе, как в омуте, он старался не думать о том, что ему делать со своим бессилием и своим обещанием, но выходило плохо. Сейчас у него наконец был ответ, потому сразу стало проще. Сам не отдавал себе в этом отчёт, просто дни проходили как в тумане. Мир был мрачным, но уж это не было новым в его жизни. Наоборот, в последнее время его жизнь очень круто изменилась. С того самого дня, как он встретил Лелуша. - "Интересно, где он. В порядке? Надеюсь, мы ещё встретимся. И с Наннали..."

- У вас будет уйма времени, чтобы позаботиться о машине, - сказал он наконец, снова подняв свой прямой взгляд на техника. - Сесиль-сан и я уезжаем завтра. В... командировку. Не знаю, на сколько, но Ланселот остаётся здесь.
Сузаку ничего не пытался сказать, кроме просто информации о том, что сегодня его последняя на ближайшее время тренировка, но выражение его лица стало ощутимо светлее, как будто мысль о поездке приносила ему облегчение. Да в общем это было именно так, и наверняка легко было догадаться, в чём причина. Все уж точно знали, что Сузаку был рыцарем принцессы Юфемии, и его отношение к ней не было равнодушным. Не факт, что все знали, что она покинула одиннадцатый сектор, но своего рыцаря она к себе не призывала уже достаточно давно.
- Так что сегодня как раз опробую новую броню. Хорошо, что застал.

Получается, что в десятках часов в найтмере в итоге толком не было смысла. Он уезжал в Пендрагон. На день или на месяц, он не знал, но Ланселот оставался в а11, а значит, его боевые навыки ничем ему не помогут в грядущих событиях. Сузаку был искренне благодарен мисс Круми за её помощь - а ведь это была именно она, просто помощь. Но в душе всё ещё гнездилось горькое от вины чувство, что всюду раз за разом он оказывается просто бесполезен. Что бы ни делал. И даже Ланселот... Несмотря на всю мощь, на новейшее оружие, на то, что говорили о нём как о едва ли заменимом пилоте, он в итоге просто гонял на полигоне найтмер с экспериментальным снаряжением и всё. Он хотел отправиться туда, где сможет приносить пользу, и чуть не потерял Юфи. Понял, что нельзя отступаться, что, что бы он ни думал, он должен защитить её, не допустить больше такого никогда, - а она приказала ему остаться в одиннадцатом секторе...
- Надеюсь, что Ланселот станет нужен, - проговорил он отрешённо, обернувшись к белому найтмеру. - Может, я и работаю на износ, но это для того, чтобы суметь что-то изменить, суметь защитить. Даже если погибну. Это меня не пугает.

+2


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив игры » 17.11.17. А теперь послушай