-Не стоит беспокоиться, они бы не смогли нам помешать, даже если бы захотели. До тех пор, пока они играют по правилам, мне не на что жаловаться.
И это было правдой. Некогда, Феллу, тогда ещё не ставшему бароном, поручили под командование 181 крыло, носившее звание худшего. Прошло всего несколько лет, а его люди из неудачников стали легендами. И на этом они не остановились, Фелл требовал от своих людей не только идеальных лётных навыков, но и изучение всех возможных видов ведения войны. Совершенство было их целью и они стремились к нему всеми средствами. Чтобы знать, как больнее ударить противника, и как избежать ответа, нужно изучить вражеские методы ведения войны. Чтобы поддержать союзников максимально эффективно и оказаться в нужный момент в нужном месте, нужно изучить союзные методы ведения войны. А если существует хоть малейшая вероятность того, что союзник станет врагом, стоит принимать это как факт и готовиться не щадя сил. Как бы ни повернулась ситуация, 181 крыло Фелла будет готово.
-Я благодарен за оказанное доверие, сэр, и не подведу вас. Однако, прежде, чем приступать, мне бы хотелось прояснить пару вопросов. С вашего позволения.
Вопросов было совсем не пару, но не мог же он спросить в лицо генералу «Какого чёрта?!» Полковник, к которому его посылали, олицетворял собой всё то, что сам Фелл презирал. С простой бездарностью, неспособностью контролировать своих людей, добиваться результата Фелл бы ещё смог справиться. Но Кимбли был хуже этого, он прекрасно контролировал свой полк, и без колебаний исполнял приказы, но при этом он брал всё то, что было ценного в британской армии, всё, чем дорожили офицеры и рядовые, всю их гордость. Брал, извращал до неузнаваемости, и возвращал обратно в форме некоего безумного отражения. Да, 501к полк когда-то был славным местом, и у них мог бы быть шанс снова стать великими. Но в то время как 181 получил Фелла, вытащившего их на вершины, 501 получил Кимбли. Но Астрид это всё было знать необязательно. Ей был нужен человек, готовый выполнить любой её приказ, и не стоило вызывать в ней сомнения. Вместо этого, он, стоя прямо перед ней, задал другой, не менее важный вопрос.
-Я понимаю, что полковник стоит выше меня по званию, и все вопросы, касающиеся общих действий, решает он, но когда вопрос будет касаться авиации, решаю я. Но как быть в спорных ситуациях? Наше с ним видение войны, мягко говоря, различается, и я не позволю ему вмешивать моих людей в его сомнительные игры не имеющие отношения к нашим целям. Я могу рассчитывать на вашу поддержку?