Ещё один этап жизни японки подошёл к своему завершению, вместе с увольнением из ВС Германии. Это было сделано куда проще, чем ей казалось на первый взгляд. Никто не стал останавливать или же как-то препятствовать такому решению. И причина скорее крылась в её происхождении. Такая нумерованная, пускай и с хорошими военными заслугами, вряд ли будет особо сильно кому-то нужна. Что ни говори, а они всегда останутся лишь расходным материалом для высшей слойки общества Евросоюза. Посему, отчасти, наверное поэтому Нозоми сделала это без каких-либо колебаний. Находясь ещё некоторое время в лёгком недоумении от такого поворота жизни, Алая медленно, находясь наедине с собой, прогнозировала дальнейшие действия. Она уже знала, куда и зачем направится, но нужны были средства для этого. И дело было вовсе не в деньгах, коих было предостаточно на данный момент времени. Нужны были соответствующие связи и информация, которую нужно было добыть в скором времени. Вот только, её задача была крайне упрощена, вместе с прибытием приглашения в «Легион». Впрочем, Нозоми не слишком удивилась подобному, уже загодя зная свой ответ.
Отправившись в столицу Российской Империи, Смерть ни в чём не сомневалась. Намереваясь увидеть всё своими глазами, девушка не знала, что её ждёт за будущим поворотом судьбы. Обычно он не приносил за собой ничего хорошего. Однако если это была та самая «возможность» добраться до своей цели, она не будет сожалеть о содеянном. Прекрасно понимая, что именно от неё будет требоваться, Симидзу Нозоми была готова ко многому. Вряд ли род её деятельности так уж сильно измениться, побуждая девушку погружаться всё глубже в эту жизненную трясину. И ведь теперь она ни капли этому не сопротивлялась. А за этим всем приходило и осознание того, что подобного было никак. В противном случае, больше она не будет нужды находиться в этом мире, выращенным на крови и боли других людей. Его можно было бы покинуть уже давно. Вот только тут было несколько нюансов, которые даже самой японки не до конца понятны. Стараясь не лезть слишком глубоко в себя, девушка смотрела в окно подъезжающего такси к входу в здание офиса ЧВК «Легион».
Расплатившись с таксистом, Нозоми вышла из машины. Прежде чем войти в здание, она принялась тщательно его осматривать. Оно по всем меркам нынешнего бытия было крайне современным настолько, насколько это было возможно. Высокое, многоэтажное здание, которое по слухам раньше должно было стать пятизвёздочным отелем. Но, что случилось дальше, и почему оно плавно превратилось в главный офис «Легиона», было загадкой. Явные политические нюансы имели место быть, которые не были преданы большой огласке. Это всё что Нозоми удалось узнать, через своих некоторых знакомых, которые всё-таки были за годы службы в Вооружённых Силах Германии. Впрочем, добыла она эту информацию из чистого любопытства, не стараясь что-то особо проверять.
Лёгкий, прохладный ветерок обдувал её с ног до головы, пока Нозоми не пересекла порог здания, оставляя его позади, наедине с порхающими снежинками, плавно опускающимися на землю. Вестибюль здания был обширный, выделанный в хай-тек стилистике, что было сразу подмечено японкой, проходящей по залу в его глубь. У стойки на два места её встретила женщина, которой Нозоми тут же представилась на немецком, даже не стараясь как-то заглянуть ей в глаза. И, получив все нужные инструкции, включая допуск, двинулась дальше, попутно встречая взгляды персонала. Она слегка выделялась на общем фоне – тёмные джинсы, такого же цвета ботинки и плащ с небольшим, серым шарфом. Но больше всего был диковинным цвет глаз, а также длина волос самой японки. Далеко не всегда можно было встретить азиатку с красными глазами, отменной фигурой и длинными, ухоженными волосами. Нозоми не была особо чистоплотной, как прочие японцы, более помешанные на этом, но, не смотря на это, всегда следила за своим видом. И делалось это скорее для самой себя, нежели окружающих её людей.
Дальнейшее же произошло по накатанной. Проверка не заняла и минуты, подпуская японку вперёд, к одной из кабинок лифта, который уже дожидался свою «попутчицу». За то время, как она поднималась наверх, Нозоми почти не двинулась с места, поглощённая собственными мыслями о предстоящем разговоре. В ней не было места каким-то переживаниям. Скорее наоборот, она была куда спокойнее обычного. Скрестив руки на груди, Алая бросила взгляд на циферблат этажей сверху, понимая, что вскоре нужно будет выходить, приблизившись к дверям лифта.
По холлу девушка двигалась бесшумно, словно отдавая дань своей профессиональной привычке, японка мягко ступала по тёмно-бежевым полам, попутно отмечая неплохой архитектурный дизайн здания. Не задерживая особо взгляд на местном интерьере, японка поспешила к указанному кабинету, где её уже, скорее всего, ожидали. Это был один единственный кабинет на этаже. Из-за чего искать его долго не пришлось. Взор красных глаз упёрся в двухстворчатые двери, и стол с креслом рядом. Она даже не думала о том, чтобы это могло значить – место ли для секретаря или же кого-то ещё было пустым – пройдя прямо к дверям, она тут же распахнула их.
- Здравствуйте. Это Симидзу Нозоми. – Негромко представилась японка, шагнув внутрь.