[npc]9[/npc]
У каждого алкоголика есть ответ на вопрос, зачем он пьет. Проблема Карла Воллена была в том, что он осознавал потребность, но не мог найти связный ответ. А это означало, в числе прочего, и резкое снижение вероятности завязать. Ведь причина не пить происходит, как бы странно это ни звучало, из причины пить, вывернутой наизнанку, а порой и не вывернутой.
Поводов, впрочем, был вагон и маленькая тележка. Они проиграли, их предали, его лично тоже. Да еще и ради спасения собственной шкуры (точнее, разума от рефреновой ломки), пришлось расколоться и отвечать на вопросы. Хотя почему пришлось? Зная, что дело проиграно, Карл не хотел превращаться из-за этого в наркомана или овощ, вот и все. Вряд ли совесть тут подходила как понятие, но все что его успокаивало - все же он выболтал далеко не все. То что прямо спрашивали - да. Но помогать следствию, находя за них пропущенные нити и зацепки, он не стал. Беда была в том, что толку от всего этого не было - Воллена выпустили, не удосужившись снабдить ответом, что делать дальше. Пить было очевидным вариантом на первое время - а первое время отлично растягивается. Внутри он знал, что пора прекратить и найти себе дело в другом месте, только где оно, это место? Уж точно не в Германии. Может и не в армии.
Вот и сегодня - то же место. Просто время, вычеркнутое из жизни, просто туман в голове вместо малоприятной жесткой картины. Карл не напивался до свинского состояния, просто выключал голову. И это было самым худшим - не достигая дна, он мог так плавать долго. Иногда кто-то заговаривал с ним, но это были лишь мимолетные переброски фразами. Все шло к тому, что Карл Райнер Воллен сдастся, вопрос был - кому или чему?
Слова молодой и соблазнительной женщины заставили капитана посмотреть на нее внимательно. Вопреки обыкновению, Карл не стал моментально перестраиваться в режим охотника. Слишком свежи были впечатления от прошлого "захода на цель". И даже засомневался, откуда она знает его им. Хотя почему бы и нет. Он не скрывал его. Мало ли в Германии Карлов?
- Истины нигде нет фройляйн. Я забыл ваше имя или не знаю его? - Он все же сел рядом. Почему нет? Хуже ему вряд ли сделают.