«Конец связи».
Экран погас и Митт остался наедине со своими мыслями. Новы фронт работ обозначен, придётся перераспределить ресурсы, поговорить с людьми, но и новые возможности так же открылись перед ним. Отставим девочку в сторону, даже начало охоты на радикальных пуристов давало ему, Трауну, возможность убрать потенциальных противников нового режима, даже если те с пуристами и не связаны. Покинув комнату связи, он поднялся по лестнице и пошёл прямо в офис Васкеза. Дверь была приоткрыта и из офиса раздавался громкий голос и смех владельца потового комплекса. Альберто, несколько подвыпивший, стоял за своим столом и широко жестикулируя вёл несвязный рассказ о судьбе и случайностях. Его гостья, мисс Гатри, сидела на диване, её бежевое платье нисколько не скрывало, даже наоборот подчёркивало её фигуру, особенно грудь. Либо она собиралась на важные переговоры, либо только с них вернулась. Её бокал с виски стоял на столике рядом с диваном, а сама мисс Гатри стряхивала пепел сигары в пепельницу как раз когда Траун вошёл. Как ни странно, но эта женщина вызывала у Митта интерес, её крюк вместо правой кисти, если быть точным. Стык между рукой и самим крюком был больше чем необходимо, выглядел тяжеловатым, и мастер, работавший над ним, сумел создать настоящее произведение искусства. Женщина находила забавным, что был мужчина, наверное, первый, интересовался не её телом, но её крюком. И, пыхнув сигарой, не сдержала ставшей уже дежурной шутки.
«Мои глаза находятся выше».
Альберто, не сразу заметивший вошедшего, прервал свой монолог, дружелюбно улыбнулся, и потянулся за бутылкой. Чего Митт никак не мог понять, так это как настолько глупый и наивный человек, как Васкез, смог стать владельцем целого портового комплекса. Нет, как именно это произошло он знал, Альберто выбросил своего предыдущего босса из окна высотки и дал неплохую взятку, чтобы дело замяли, но вот что удивляло Митта, так это как Альберто решился на такое. С другой стороны, хоть он и был идиотом, но всё же идиотом с неплохим деловым чутьём.
«Сэр, как прошёл разговор с нашим покровителем?»
В своё время Трауну хватило ума не говорить Васкезу, на кого именно они работают, упомянув лишь что этот человек стоит довольно высоко, а Альберто в свою очередь был не на столько глуп, чтобы спрашивать имя.
«Продуктивно, Альберто. Скажи, у тебя случайно не найдётся знакомых, что-то знающих о радикально настроенных британских элементах?»
«Нет, сэр, что вы»
«Очень жаль. Мы с нашим покровителем обсудили вас, он по достоинству оценил ваши таланты и обещал награду, соответствующую той пользе, что вы приносите нам. И ему бы очень хотелось выйти на контакт с британскими пуристами, а кто лучше тебя, Альберто, сможет организовать нам встречу?»
Классика. Немного лести, вызвать в человеке чувство собственной важности, и он готов продаться. Воспрянув духом от новости, что его оценили, Альберто, улыбаясь и буквально сияя, пообещал связаться и организовать встречу со своими знакомыми. Покинув офис, он оставил Трауна наедине с мисс Гатри. Отложив сигару, женщина пригубила виски и посмотрела Митту прямо в глаза, на её губах играла улыбка.
«Значит, нашего Альберто ждёт некая награда? А что наш венценосный покровитель думает обо мне?»
«А вас, мисс Гатри, он предпочитает живой».
Эпизод завершён